Страница 25 из 125
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 22:59
Mohawk
SiC, Прикусил малек.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 23:00
SiC
Mohawk а я из за него 3 часа клева потерял
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 23:32
Mohawk
SiC, Хм... мог и мотор потерять. Найди причину.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 8:07
SiC
Думаю жара! Я тролил часа 4 в жару неприрывно! Могло быть?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 17:32
taktik
SiC писал(а):Я тролил часа 4 в жару неприрывно!
Что то не верится,что из за жары.Тролю по 8-12 часов и как-то не парит.Думаю,что 30 градусов-это не великая жара для моторов,которые экплуатируют и в Африке,и ЮВ Азии.
Кста,а не мог ты на передаче веревку дергать? Очень плохо дергается
А вообще страшные вещи происходят у вас:то масло густое,но потом разжижается,то бак плющит.Полный бак от жары не плющит,а раздувает.А плющит,если подсос воздуха не открыт во время работы.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 21:17
PiVal
Всем привет. У меня вопрос по SUZUKI 2.5 . Сегодня после экстренного высаживания на берег, пока возился с вываживанием рыбы, жена вытянула лодку до половины на берег. Мотор конечно остался не поднятым. Когда всё закончилось, обнаружил что весь винт погрузился в песок до водозаборных отверстий (песок у берега был рыхлый). сколько мог прополоскал , но кажется песок попал и в водозабор и на вал винта в уплотнение. После этого, пока возвращались к машине, на минимальных оборотах мотор глохнет. Что делать и чем это грозит???
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 22:01
SiC
taktik не на скорости недергал
в том то и дело чт обыло 30 градусов и после до 20 градусов а бак полный и закрыт! Да фиг знает..мистика какая то
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 22:46
Mohawk
PiVal, Вода из охлаждения идет?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 22:49
SiC
Вода идет и вроде как напор нормальный! вода без примеси масла!
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пн июн 20, 2011 7:37
PiVal
Mohawk писал(а):PiVal, Вода из охлаждения идет?
Станислав, я на минимальных оборотах воду никогда не вижу, так только влага на руке чувствуется, если руку подержать перед выхлопом. Вечером в бочке осторожно покручу и напишу поточнее. А на вал винта в уплотнение мог песок попасть ? Похожая ситуация была у меня, когда несколько раз наматывало траву на винт. От травы освобождался, но всё равно на минимальных оборотах мотор очень нестабильно работал. Оказывается даже несколько травинок под винтом, которые без снятия винта невозможно удалить, создают дополнительное трение и мешают нормальной работе. Поэтому теперь всегда снимаю винт и удаляю всю травку. Наверное это актуально только для маленьких моторов.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пн июн 20, 2011 7:46
Mohawk
PiVal, Попасть он мог, но врядли это повлияет на работу двигателя. Сними винт, посмотри, что там на вал намотало. Главное чтобы помпу илом и песком не забило. Убедись, что вода циркулирует нормально и мотор не греется.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:13
SNOWSHOE
День добрый.Добрался до своего топливного фильтра.Не чистый был,промыл,продул,в карб не полез.Вчера был на воде-полет нормальный.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пн июн 20, 2011 15:18
vlado333
Прошу совета,Mariner 4 .Проблема в следующем,Сначала не мог завести,раз пять дергал стартер,после заводки заметил что при работе движка из карбюратора гонит лишку(в верхней части два штуцера),слил бенз из карьюратора(нижний винт),после этого качнул клизму и завел нормально,на мин оборотах какое то время глох,на больших все в норме,после 5 часов тролла ситуация изменилась,на мин оборотах сказка,на больших дергается,или не хватает чего или что-то лишнее,
на следующей рыбалке ситуация не изменилась,причем если я вытаскиваю подсос на прогретом движке то мотор начинае работать равномерно но мощности маловато,чувствуетя сразу,уьираю подсос-сразу глохнет,
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пн июн 20, 2011 20:31
PiVal
Mohawk писал(а):PiVal, Попасть он мог, но врядли это повлияет на работу двигателя. Сними винт, посмотри, что там на вал намотало. Главное чтобы помпу илом и песком не забило. Убедись, что вода циркулирует нормально и мотор не греется.
Покрутил мотор в бочке, на минимальных оборотах из отверстий воды нет, когда добавляю газ, начинает брызгать, т.е. как бы всё нормально. И работал мотор сегодня стабильно, может уже проплевал всю шнягу через помпу когда подгазовывал потихоньку на реке. Вообщем в выходные буду пробовать выйти на воду.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:22
Trekss
Hromulja писал(а):Trekss проверь свои коробочки на предмет штырьков в петлях (если таковые имеются
)
Спасибо Женя, точно блин из одной коробки, две другие с пластмассовыми петлями,даже и не подумал бы.Выходит зря паниковал
,хотя подспудно и думал,что раз ни чего не рассыпалось и не заглохло,то все не так критично
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 12:37
Mohawk
PiVal писал(а):... проплевал всю шнягу через помпу когда подгазовывал ....
Вот за что я люблю русский язык!
Прочитаешь и даже представляешь себе цвет и запах той субстанции, которая попала в систему охлаждения и как она покидает ее, в цвете и со всеми спецэффектами.
Всего-то 7 коротких слов! Ни на одном языке так не скажешь, даже перевести не возможно.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июл 01, 2011 7:39
genrik
Всем привет. После порошковой покраски, провернуло резиновый демпфер винта на Тохатсу 6. (под нагрузкой двигатель набирает обороты, а лодка останавливается) Сталкивался ли кто с такой проблемой, и как можно с этим бороться? Разумеется,самое простое, купить новый винт. Но хотелось бы решить этот вопрос подешевле. Руки растут из правильного места. Нужны идеи. В нете не нашел, может искал не правильно.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июл 01, 2011 7:44
Jaroslav
genrik писал(а):Всем привет. После порошковой покраски, провернуло резиновый демпфер винта на Тохатсу 6. (под нагрузкой двигатель набирает обороты, а лодка останавливается) Сталкивался ли кто с такой проблемой, и как можно с этим бороться? Разумеется,самое простое, купить новый винт. Но хотелось бы решить этот вопрос подешевле. Руки растут из правильного места. Нужны идеи. В нете не нашел, может искал не правильно.
выпрессовываеш резиновую муфту, срезаеш резину, несеш токарю винт и втулку с шлицами которая. он вытачивает из люминия вставку под усадку, запрессовываеш втулку потом все это запрессовываеш в винт и пользуеш как резервник. основной покупаеш новый. резервник полюбому должен быть.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июл 01, 2011 8:08
genrik
Jaroslav писал(а):
выпрессовываеш резиновую муфту, срезаеш резину, несеш токарю винт и втулку с шлицами которая. он вытачивает из люминия вставку под усадку, запрессовываеш втулку потом все это запрессовываеш в винт и пользуеш как резервник. основной покупаеш новый. резервник полюбому должен быть.
Спасибо. Речь и идёт о резервном винте. Я так понял, что резину заменяет алюминий. Не свернёт ли такая конструкция редуктор (если что)? У меня в голове крутится идея: напаять на втулку 3-4 узкие полоски из меди или латуни (как бы наружные шлицы), выточить, или вырезать новую резиновую втулку, направляющий конус (для запрессовки резины) и собрать винт.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт июл 01, 2011 8:14
genrik
genrik писал(а):Jaroslav писал(а):
выпрессовываеш резиновую муфту, срезаеш резину, несеш токарю винт и втулку с шлицами которая. он вытачивает из люминия вставку под усадку, запрессовываеш втулку потом все это запрессовываеш в винт и пользуеш как резервник. основной покупаеш новый. резервник полюбому должен быть.
Спасибо. Речь и идёт о резервном винте. Я так понял, что резину заменяет алюминий. Не свернёт ли такая конструкция редуктор (если что)? Так ведь можно заполнить пространство между винтом и втулкой, эпоксидкой. Эффект тот же, и к токарю идти не надо. У меня в голове крутится идея: напаять на втулку 3-4 узкие полоски из меди или латуни (как бы наружные шлицы), выточить, или вырезать новую резиновую втулку, направляющий конус (для запрессовки резины) и собрать винт.
Хотел исправить, а нажал-цитата. Извиняюсь, модераторы поправят.