Amstaf писал(а):смс кинуSigitas писал(а):Завтра позвони напомни в часиков 10.00Amstaf писал(а):Сига, мож пошукать а братьев литовских, нужно Becker 7820 или 7825 для MB c-class 2002 год, думаем в вильнюс в четверг ехать
Автотранспорт и все что связанно с ним.
- Sigitas
- sigitas
- Сообщения: 7714
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:32
- Пол: Мужской
- Откуда: Центр столицы, Дарзини
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Меня тоже это убило. В VW каталоге нет такой детали,есть кардан с муфтойHromulja писал(а):Фуя себе как машины сейчас делают А вообще странно как-то муфта не продаётся отдельно...На мой муфта стоит 20 лс можно от бмв за 8 лс а самый надёжный вариант поставить крестовинуIgorjj писал(а):Вчера умерла муфта на кардане. Отдельно не продаётся, только с карданом = 600 лс без работы. Если кто-то видел битые Туареги на стоянках - дайте знать пожалуйста
- NEO
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3782
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 9:26
- Пол: Мужской
- Откуда: Дарзциемс, Рига, Латвия http://ribalka-latvija.blogspot.com/
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
А подобрать ? Правда потом может придеться балансировку делатьIgorjj писал(а):В VW каталоге нет такой детали,есть кардан с муфтой
Человек не то что он есть , он есть то что он скрывает ...
- Sigitas
- sigitas
- Сообщения: 7714
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:32
- Пол: Мужской
- Откуда: Центр столицы, Дарзини
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Сергей мой помочь не может а зачем в Вильнус в Каунас сначало там главная тусовкаAmstaf писал(а):Сига, мож пошукать а братьев литовских, нужно Becker 7820 или 7825 для MB c-class 2002 год, думаем в вильнюс в четверг ехать
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
- ПетровиЧь
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 0:05
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Ринужские леса и болота
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Вот ....... аргумент наших "дорожников"
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Страховые "каскадеры".Igorjj писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=I2feu7Hi ... ure=fvwrel
Убийцы машин
- Artemij
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 20:30
- Пол: Мужской
- Откуда: Тирайне-Зепчик
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Странная хронология моих посещений ТО !! --- сегодня влепили 3 и сказали что - netiek izsniegta atljauja piedalities celju satiksme !!! в прошлом году прям на стенде вытекла вся жидкость гидроусилителя ---- а в позапрошлом году даже не успел за всё заплатить как балон один спустило -- пришлось уехать !!! так и хочется сказать ---- я туда больше не поеду !!!!!!!!!!!
Наловил рыбы , сохранил жизнь свинье ! ! ! !
- borisych
- Гуманный Рыбак
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 11:10
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
А как уехал? На эвакуаторе?Artemij писал(а): а в позапрошлом году даже не успел за всё заплатить как балон один спустило -- пришлось уехать !!!
- Artemij
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 20:30
- Пол: Мужской
- Откуда: Тирайне-Зепчик
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
поставил запаску и на шиномантаж !! ---- про евакуатор сегодня мысли были - но до дома км 5 -- так доехал ---borisych писал(а):А как уехал? На эвакуаторе?Artemij писал(а): а в позапрошлом году даже не успел за всё заплатить как балон один спустило -- пришлось уехать !!!
Наловил рыбы , сохранил жизнь свинье ! ! ! !
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Вообщем снова отмечусь в этой теме
некоторое время назад, точнее прошлым летом, мной был приобретен далеко не новый автомобиль системы жЫп, который Чироки, самый квадратный кубик. в двух словах что привлекло - конструкция кузова (несущий кузов, жесткая рама интегрирована в кузов), жетскость рамника, вес наоборот, меньше. (подобный принцип у нивы), кто у кого слизал история умалчивает. Подкупили так же его внедорожные качества, передний мост подрубается жестко (цепная раздатка, запас момента 1200нм), жетская блокировка и распределение момента 50х50. и Задний мост с самоблокирующим дифференциалом, вообщем комплектация попалась высокой проходимости (некая так называемая Рубикон Трэйл). По отзывам в сети, авто с очень надежной ходовой, ресоры, мосты, крестовины... Состоит на вооружении в кнр.
Но есть и обратная сторона медали, или очень надеюсь была, - двиг! на Европейский рынок шел такой тазик с неким непонятным итальянским двигателем ВМ, который явно необычен в конструкции, в некоторых моментах эксплуатации. Считаю плюсом, что двигатель гильзованный и привод топливной аппаратуры и газораспределения на шестернях, т.е. никаких обрывов ремней. Но есть и слабые места, его головы, их там 4ре!!! причем прокладка одна. Головы боятся перегрева, потому двигатели имеющие некогда заброс температуры часто выбивают прокалдку и все что прилагается...
Вообщем при покупке (возможно сделал глупость) не обращая внимания на двиг, купил крепкий нержавый кузов, с некоторыми полезностями в виде масленной печки (мокрые насквозь руковици зимой сушит за 5-10мин), кондиционер (реально шизанутый, видать от большого америкосского джипа или минивэна) летом пользуюсь мало, мерзну. ну и по мелочам, комп, компас, электростекла и т.п.
Мысли были две, катаюсь на двигателе пока он не останавливается и меняю на почти совершенный японский дизель 1кз (тойота ЛК), благо в Литве можно купить с битой машины, но не тут то было... наше ЦСДД ну никак не пошло на встречу, теоретически проект можно провести по всем бумагам, утвердить конструкцию (гдето на Катлакална) составить акт, зарегить в ЦСДД и вперед, но практически ни одному человеку еще это сделать не удалось (был опыт двигателя от БМВ М5 на форм мустанг), машину продали в Литву (где успешно зарегестрировали). Можно было конечно попробовать так сделать, перекупив ее обратно, но честно говоря побоялся подводных камней в последующей эксплуатации, т.к. подобного рода СВАП (замена) двигателя возможно только теоретически, колокол с коробкой стыкуется, размеры позволяют влезть в подкапотное.
Иногда такая черта, как создание из Г конфетки парят самого лично, несколько раз уже пробовал себя переучить, давать некие допуски в поломках и т.п. но ... и на этот раз решил, что сначало сделаю, потом буду откатывать вложенные средства и силы.
за 2 месяца были приобретены все необходимые детали, демонтирован и рассыпан двиг до болтика, отшлифован коленвал, головы, блок, заменены гилзы, поршни, кольца, пальцы, клапана, рокеры, масленные форсунки, всевозможные сальники, колпачки, прокладки и т.п. в догонку отреставрирован стартер, до этого турбина и заменены распылители форсунок, в принципе проще перечесть что оставлось не тронутым, но проинсектированым. Несколько дней машина проходила обкатку без нагрузок, 1 минута, 10, 15, 30 мин, час, 3 в итоге 15 часов на месте с времеными нагрузками. и теперь предстоит приработка 1000км + 5000км...
По поводу денег ничего писать не буду, но сижу вот и думаю, стоило оно того или нет... но проехал сегодня уже первые полторы сотни км с явной лыбой на лице... Вот такая вот непонятная история
некоторое время назад, точнее прошлым летом, мной был приобретен далеко не новый автомобиль системы жЫп, который Чироки, самый квадратный кубик. в двух словах что привлекло - конструкция кузова (несущий кузов, жесткая рама интегрирована в кузов), жетскость рамника, вес наоборот, меньше. (подобный принцип у нивы), кто у кого слизал история умалчивает. Подкупили так же его внедорожные качества, передний мост подрубается жестко (цепная раздатка, запас момента 1200нм), жетская блокировка и распределение момента 50х50. и Задний мост с самоблокирующим дифференциалом, вообщем комплектация попалась высокой проходимости (некая так называемая Рубикон Трэйл). По отзывам в сети, авто с очень надежной ходовой, ресоры, мосты, крестовины... Состоит на вооружении в кнр.
Но есть и обратная сторона медали, или очень надеюсь была, - двиг! на Европейский рынок шел такой тазик с неким непонятным итальянским двигателем ВМ, который явно необычен в конструкции, в некоторых моментах эксплуатации. Считаю плюсом, что двигатель гильзованный и привод топливной аппаратуры и газораспределения на шестернях, т.е. никаких обрывов ремней. Но есть и слабые места, его головы, их там 4ре!!! причем прокладка одна. Головы боятся перегрева, потому двигатели имеющие некогда заброс температуры часто выбивают прокалдку и все что прилагается...
Вообщем при покупке (возможно сделал глупость) не обращая внимания на двиг, купил крепкий нержавый кузов, с некоторыми полезностями в виде масленной печки (мокрые насквозь руковици зимой сушит за 5-10мин), кондиционер (реально шизанутый, видать от большого америкосского джипа или минивэна) летом пользуюсь мало, мерзну. ну и по мелочам, комп, компас, электростекла и т.п.
Мысли были две, катаюсь на двигателе пока он не останавливается и меняю на почти совершенный японский дизель 1кз (тойота ЛК), благо в Литве можно купить с битой машины, но не тут то было... наше ЦСДД ну никак не пошло на встречу, теоретически проект можно провести по всем бумагам, утвердить конструкцию (гдето на Катлакална) составить акт, зарегить в ЦСДД и вперед, но практически ни одному человеку еще это сделать не удалось (был опыт двигателя от БМВ М5 на форм мустанг), машину продали в Литву (где успешно зарегестрировали). Можно было конечно попробовать так сделать, перекупив ее обратно, но честно говоря побоялся подводных камней в последующей эксплуатации, т.к. подобного рода СВАП (замена) двигателя возможно только теоретически, колокол с коробкой стыкуется, размеры позволяют влезть в подкапотное.
Иногда такая черта, как создание из Г конфетки парят самого лично, несколько раз уже пробовал себя переучить, давать некие допуски в поломках и т.п. но ... и на этот раз решил, что сначало сделаю, потом буду откатывать вложенные средства и силы.
за 2 месяца были приобретены все необходимые детали, демонтирован и рассыпан двиг до болтика, отшлифован коленвал, головы, блок, заменены гилзы, поршни, кольца, пальцы, клапана, рокеры, масленные форсунки, всевозможные сальники, колпачки, прокладки и т.п. в догонку отреставрирован стартер, до этого турбина и заменены распылители форсунок, в принципе проще перечесть что оставлось не тронутым, но проинсектированым. Несколько дней машина проходила обкатку без нагрузок, 1 минута, 10, 15, 30 мин, час, 3 в итоге 15 часов на месте с времеными нагрузками. и теперь предстоит приработка 1000км + 5000км...
По поводу денег ничего писать не буду, но сижу вот и думаю, стоило оно того или нет... но проехал сегодня уже первые полторы сотни км с явной лыбой на лице... Вот такая вот непонятная история
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Baltijskij M.
- ПРОФИ
- Сообщения: 5824
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 21:22
- Пол: Мужской
- Откуда: Югла
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Hertz
Наверно главное,что тебе это нравится и ты от всего сделанного получил и получаешь удовольствие
А это великое дело.
Наверно главное,что тебе это нравится и ты от всего сделанного получил и получаешь удовольствие
А это великое дело.
Не брать!
Не подавать руку подлецу!
Уважать и помогать друзьям!
Не подавать руку подлецу!
Уважать и помогать друзьям!
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
остается только надеется на компитентность мастеров (хотя советовали вроде знающие люди) но т.к. двиг не совсем обычный, были пару раз неясные вопросы, которые вроде решались с помощью дизелистов из России (такие же двиги стоят на Газелях и дизельных Уазах).Baltijskij M. писал(а):Hertz
Наверно главное,что тебе это нравится и ты от всего сделанного получил и получаешь удовольствие
А это великое дело.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- vitalik
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 19:40
- Пол: Мужской
- Откуда: Юрмала
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
А вот кто может посоветовать Кулибиных, которые могут разобрать мне переднюю панель в бмв, выяснить откуда идёт скрип и устранить его?
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Hertz,
Честно, я тебя не понимаю. Угрохать столько сил и денег в такой голимый порожняк... не понимаю.
Сколько прошел этот дизель от Коза-Ностры? 1 000 000км? 2 000 000км?
Я бы еще понял, если бы это был бы какой-нить раритетный Porche 911 1976 года. Так сказать, машина для души, для коллекции. А тут.... Ужас...
Не понимаю...
Честно, я тебя не понимаю. Угрохать столько сил и денег в такой голимый порожняк... не понимаю.
Сколько прошел этот дизель от Коза-Ностры? 1 000 000км? 2 000 000км?
Я бы еще понял, если бы это был бы какой-нить раритетный Porche 911 1976 года. Так сказать, машина для души, для коллекции. А тут.... Ужас...
Не понимаю...
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
так он можно сказать почти для души планы вовсе наполеоновские, включая раздатку с 5ти режимами и разным распределением по осям (асфальт, грязь, лед, снег, песок и т.п.), но как говорится, на все воля бога, будет возмоджность и желание, займусь,а нет..
ПС хотя сказать что сам уверен на 100% что принял верное решение - соврать! не уверен и пока не понял.
с другой стороны если все верно сделали и прижмет, на машине можно и каждый день кататься, как на основной. (комп явно гонит, но пока тошню при обкатке, средний по трассе показал 6.9литра)
нравится мне сей кубик
ПС хотя сказать что сам уверен на 100% что принял верное решение - соврать! не уверен и пока не понял.
с другой стороны если все верно сделали и прижмет, на машине можно и каждый день кататься, как на основной. (комп явно гонит, но пока тошню при обкатке, средний по трассе показал 6.9литра)
нравится мне сей кубик
Последний раз редактировалось Андрей Пт апр 08, 2011 1:22, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Тогда ты точно не ту платформу выбрал.Hertz писал(а):так он можно сказать почти для души планы вовсе наполеоновские, включая раздатку с 5ти режимами и разным распределением по осям (асфальт, грязь, лед, снег, песок и т.п.), ...
Взял бы уж тогда что-то из старых Тойот серии Н. Там такая титаническая, дорогостоящая работа имеет смысл и может быть даже оценена следующим владельцем. А с Чирком... хм... нееее...
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
по поводу выбора я в двух словах написал почему он, тут у меня свое твердое мнение.Mohawk писал(а):Тогда ты точно не ту платформу выбрал.Hertz писал(а):так он можно сказать почти для души планы вовсе наполеоновские, включая раздатку с 5ти режимами и разным распределением по осям (асфальт, грязь, лед, снег, песок и т.п.), ...
Взял бы уж тогда что-то из старых Тойот серии Н. Там такая титаническая, дорогостоящая работа имеет смысл и может быть даже оценена следующим владельцем. А с Чирком... хм... нееее...
ПС кста у 80тки собственная на пол тонны больше (4.2)
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Hertz
Андрюха м о л о т о к! Главное самому всё это дело доставляет удовольствие!
http://www.youtube.com/watch?v=E0I4UjAe ... re=related
Андрюха м о л о т о к! Главное самому всё это дело доставляет удовольствие!
http://www.youtube.com/watch?v=E0I4UjAe ... re=related