Разговор на тему прицепов для лодок.
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Лодочные прицепы.
Андрй хорошо смотрится, а как хомячка в 150 выдержит
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Лодочные прицепы.
Amstaf писал(а):Андрй хорошо смотрится, а как хомячка в 150 выдержит
Приезжай в гости, попрыгай . Сетка приварена к раме, каждая ячейка проварена отдельно. Так что нет повода для беспокойства. Да и сама сетка очень надёжная. Дима сегодня протестил, остался доволен. Вес всех дополнительных конструкций 27 кг.
Последний раз редактировалось Endrju Пт апр 18, 2014 18:31, всего редактировалось 2 раза.
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Лодочные прицепы.
хорошо, как дотяну до 150 так и приедуEndrju писал(а):Amstaf писал(а):Андрй хорошо смотрится, а как хомячка в 150 выдержит
Приезжай в гости, попрыгай . Сетка приварена к раме, каждая ячейка проварена отдельно. Так что нет повода для беспокойства. Да и сама сетка очень надёжная. Дима сегодня протестил, остался доволен.
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Лодочные прицепы.
Так за столько выходных можно управится .Amstaf писал(а): хорошо, как дотяну до 150 так и приеду
- Romash
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 14:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga
Re: Лодочные прицепы.
Endrju
классная работа, очень хорошо смотрится!
классная работа, очень хорошо смотрится!
Re: Лодочные прицепы.
Андрей, зачетный агрегат вышел, молодец. Мы тоже о платформе подумываем.
- Trekss
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 7:53
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига,Кенгарагс
Re: Лодочные прицепы.
Все тезка,поздняк... Я вот помнится выложил колесики транцевые и .... Кому то пригодилосьEndrju писал(а): Если кому интересно, то могу продать патент
Тяжело молчать,особенно если тебя не спрашивают.
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Лодочные прицепы.
Это с колёсами теперь поздняк, а с прицепами самая тема .Trekss писал(а):
Все тезка,поздняк... Я вот помнится выложил колесики транцевые и .... Кому то пригодилось
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: разговоры о РИБах
возможно есть на форуме осведомленные
имею уже второй прицеп Respo за последние года и заметил уже во второй раз что через год или после зимы корпус прицепа оксидируется, был блестящий стал матовый с налетом, мойка ничего не дает....
вчера сегодня забить али выставить претензию, вернее обратиться к продавцу или изготовителю
имею уже второй прицеп Respo за последние года и заметил уже во второй раз что через год или после зимы корпус прицепа оксидируется, был блестящий стал матовый с налетом, мойка ничего не дает....
вчера сегодня забить али выставить претензию, вернее обратиться к продавцу или изготовителю
- Trekss
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 7:53
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига,Кенгарагс
Re: Лодочные прицепы.
Андрюха,так тема в том,что выложил кусочек фотки и шмыг в тему "услуги и изготовление" [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=B5xkUJeAKWI[/youtube]Endrju писал(а):Это с колёсами теперь поздняк, а с прицепами самая тема
Последний раз редактировалось Trekss Пт апр 18, 2014 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Тяжело молчать,особенно если тебя не спрашивают.
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: разговоры о РИБах
Эх... Серега Серега,Amstaf писал(а):...али выставить претензию, вернее обратиться к продавцу или изготовителю
Надо выставить претензию твоему учителю по химии в 6-ом классе. Он допустил конкретный брак!
Металл прицепа покрыт слоем цинка (оцинкован). Цинк - очень активный металл.
Он вступает в реакцию с кислородом и образует оксид цинка (ZnO), а так же с двуокисью углерода и образует карбонат цинка.
Оксид и карбонат цинка и есть серо-матового цвета с белым налетом пленка.
Именно эта, неэстетичного вида пленка, защищает твой прицеп от коррозии. И по-другому не будет!
Хотел, чтобы было красиво? Надо было заказывать не оцинкованный прицеп, а никелированный.
Это вообще перл!... мойка ничего не дает
Чем чаще моешь машину на мойке, тем быстрее она ржавеет.
В моющих средствах, применяемых на автомойках, содержится запредельное кол-во хлора. Под воздействием хлора ржавеет даже нержавейка!
А про реакцию хлора и цинка вообще говорить не хочу. Чаще мой прицеп на мойке и он у тебя побелеет - покроется слоем белого порошка (хлорид цинка) на вечно.
Последний раз редактировалось Mohawk Сб апр 19, 2014 8:44, всего редактировалось 1 раз.
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Лодочные прицепы.
Серёга после того как раму просверлили и варили думаю с притензиями ни чего не получится. Ну раз Стас говорит нормально значит не парься. Из за реакции с аллюминькой такого быть не может? Руссобалт тоже как то не особо эстетично оцинкован. Перед этим был был немецкий Харбрек, так там визуально сварочные швы и оцинковка гораздо лучше выглядели.
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Лодочные прицепы.
Стас , с химией у меня было херрово это так
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Лодочные прицепы.
Здесь довольно доступно описан процесс горячей цинковки:
http://www.bzt.lv/ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.bzt.lv/ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Лодочные прицепы.
Там где алюминий касается оцинковки ничего не будет. А вот там где железа (места сверления), там да - в чистом виде гальваническая пара со всеми вытекающим последствиями.Endrju писал(а):...Из за реакции с аллюминькой такого быть не может? ...
Я уже Сереге говорил, что если закатить его прицеп в соленую воду и подключить проводочки к листу алюминия на прицепе и к самому прицепу, то, вполне вероятно, можно будет запитать маленькую лампочку или светодиод.
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Лодочные прицепы.
Продолжение эпопеи с прицепом:
После установки трапов осталось казалось бы мелочь, кинуть лодку на прицеп и отрегулировать положение роликов. Тут то и начались "грабли". Проблема первая: кронштейн лебёдки не расчитан на мелкоРИБы. Проблема два: развесовка прицепа и фиксация мотора.
Переварить кронштейн целиком не было ни малейшего желания. Начал эксперементы с разными вариантами размещения лебёдки и ролика для упора лодки. Пересверлил отверстия под ролик и направляющий цилиндр для ремня лебёдки. Подрезал пластины на которые крепится ролик. Всё это позволило опустить ролик на 5 см. Как раз их не хватало для правильного положения ролика. Думаете всё, а нет. Ручка лебёдки цепляет треугольник рымы, трап и саму лодку. Да и плюс ко всему при натяжке ремня лебёдки поднимает нос лодки. В очередной раз недобрые мысли, но проблему нужно решать. Перевернул лебёдку на другую сторону, опять переделал направляющий цилиндрик для ремня и всё получилось. Ручку просто укоротил на 5 см. Все вмешательства загунтовал и покрасил.
Далее началась борьба с развесовкой. Оставлять мотор просто висящим не хотелось. Да и если транец разместиь на заднем ролике то нагрузка на фаркоп получалась очень маленькой, что плохо скажется на управляемости авто. Да и в гараж при такой компановке прицеп перестал помещатся . Решил упереть мотор в задний ролик качелей. Тут выяснилось, что нужен 4-й ролик в качклях под транец лодки. Опять снятие лодки и интегрирование ролика.
Далее поменял стандартное опорное колесо на пневмоспарку. Это значительно облегчило перемещение прицепа без автомобиля и обеспечило возможност буксировки по песку посредством троса. Далее установил поэлетеленовые крючки для резинки тента. После всех манипуляций нагрузка на фаркоп составила 23,5 кг (рекомендуется 25-30). Размещением груза в лодке эту величину можно подкорректировать.
Последние манипуляции были закончены вечером 30-го апреля. Ну и вот наступило долгожданное утро 1-го мая. Прицеп катится легко, без подпрыгиваний и заментных влияний на авто. Предыдущий торсионный прицеп вспоминаю как страшный сон. Спуск и поднятие лодки тоже прошли на отлично. Трап заметно облегчил манипуляции. Достаточно утопить только высоту покрышки прицепа. Испытаниями остался очень доволен. Теперь поезка на рыбалку одному не проблема. Позже добавлю фото.
После установки трапов осталось казалось бы мелочь, кинуть лодку на прицеп и отрегулировать положение роликов. Тут то и начались "грабли". Проблема первая: кронштейн лебёдки не расчитан на мелкоРИБы. Проблема два: развесовка прицепа и фиксация мотора.
Переварить кронштейн целиком не было ни малейшего желания. Начал эксперементы с разными вариантами размещения лебёдки и ролика для упора лодки. Пересверлил отверстия под ролик и направляющий цилиндр для ремня лебёдки. Подрезал пластины на которые крепится ролик. Всё это позволило опустить ролик на 5 см. Как раз их не хватало для правильного положения ролика. Думаете всё, а нет. Ручка лебёдки цепляет треугольник рымы, трап и саму лодку. Да и плюс ко всему при натяжке ремня лебёдки поднимает нос лодки. В очередной раз недобрые мысли, но проблему нужно решать. Перевернул лебёдку на другую сторону, опять переделал направляющий цилиндрик для ремня и всё получилось. Ручку просто укоротил на 5 см. Все вмешательства загунтовал и покрасил.
Далее началась борьба с развесовкой. Оставлять мотор просто висящим не хотелось. Да и если транец разместиь на заднем ролике то нагрузка на фаркоп получалась очень маленькой, что плохо скажется на управляемости авто. Да и в гараж при такой компановке прицеп перестал помещатся . Решил упереть мотор в задний ролик качелей. Тут выяснилось, что нужен 4-й ролик в качклях под транец лодки. Опять снятие лодки и интегрирование ролика.
Далее поменял стандартное опорное колесо на пневмоспарку. Это значительно облегчило перемещение прицепа без автомобиля и обеспечило возможност буксировки по песку посредством троса. Далее установил поэлетеленовые крючки для резинки тента. После всех манипуляций нагрузка на фаркоп составила 23,5 кг (рекомендуется 25-30). Размещением груза в лодке эту величину можно подкорректировать.
Последние манипуляции были закончены вечером 30-го апреля. Ну и вот наступило долгожданное утро 1-го мая. Прицеп катится легко, без подпрыгиваний и заментных влияний на авто. Предыдущий торсионный прицеп вспоминаю как страшный сон. Спуск и поднятие лодки тоже прошли на отлично. Трап заметно облегчил манипуляции. Достаточно утопить только высоту покрышки прицепа. Испытаниями остался очень доволен. Теперь поезка на рыбалку одному не проблема. Позже добавлю фото.
- СанИто
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3124
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Лодочные прицепы.
Какая накрутка должна быть на фаркоп? Сколько килограммов?
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Лодочные прицепы.
Саня, рекомендуется 25-30кг (один пост выше ). Если меньше, то на кочках прицеп может приподнимать заднюю ось авто, что плохо сказывается на управляемости. Если больше, то задняя ось авто будет перегружена со всеми вытекающими. 30кг на фаркопе примерно равны 60кг груза в багажнике. Так что при езде с прицепом не стоит увлекаться загрузкой багажника. Чем больше расстояние от задней оси авто до фаркопа тем более будет ощутимо воздействие прицепа.СанИто писал(а):Какая накрутка должна быть на фаркоп? Сколько килограммов?
- СанИто
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3124
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Лодочные прицепы.
А писят кило замного?