Страница 29 из 125

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 22:28
Apel
PiVal писал(а):Масло из сапуна и в карбюраторе - это не болезнь (во, уже как Мohawk заговорил )))) , а следствие перевозки движка в багажнике лёжа . Летом эмулисии никогда нет. Масло в карбе было часто, надоело, отсоединил шланг от воздухозабора и всё прошло.
Спасибо за ответ. Мне мотор возить не нужно, из гаража прямо на воду вместе с лодкой.
А как он на троллинге, на холостых идет? Есть возможность как-то румпель закрепить чтобы руки свободны были?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 22:32
PiVal
Apel писал(а):А как он на троллинге, на холостых идет? Есть возможность как-то румпель закрепить чтобы руки свободны были?
Что за вопрос... Троллинг - это его стихия ))), а с румпелем - разве у какихто движков с ним есть проблемы ???

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 22:36
Apel
PiVal писал(а):
Apel писал(а):А как он на троллинге, на холостых идет? Есть возможность как-то румпель закрепить чтобы руки свободны были?
Что за вопрос... Троллинг - это его стихия ))), а с румпелем - разве у какихто движков с ним есть проблемы ???
Я пока только на электрическом ходил и на Прогрессе с дистанционным управлением. А эти маленькие движки и не видел. Вот и спрашиваю.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 22:39
PiVal
Троллинг 7 часов с одним баком, в безветрие даже чуть больше, очень бюджетно.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 22:43
Mohawk
Apel писал(а): Летом конденсат в картер не попадает? Масло не гонит?
Давно на этом движке?
Как понять масло гонит?
Берешь любой 4-т мотор, кладешь его на неправильный бок и вуаля! Полный карб масла. Может и в "горшок" натечь до краёв. Сапун - это просто вентиляционная "дырка" в картере, а в картере масло. Наклоняй и вылевай сколько влезет.

Про эмульсию это хорошо, что люди понимают что да как. Вовремя видят и сливают.
Некоторым же всё по барабану.
Спрашиваешь:
- Эмульсия была?
- Нет. Ни когда.
- А почему масло черное, густое и комьями? Вываливается кусками из картера.
- Не знаю... всё всегда было отлично!

Он полгода ездил на эмульсии пока она не перегорела в "деготь" и даже в ус не дул! Ну... почернело масло... ну сменю.
Люди даже в голову не берут или не знают.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 22:47
PiVal
Mohawk писал(а):Он полгода ездил на эмульсии пока она не перегорела в "деготь" и даже в ус не дул! Ну... почернело масло... ну сменю.
Люди даже в голову не берут или не знают.
Это как раз говорит о неприхотливости и надёжности движка )))

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 23:01
Mohawk
PiVal писал(а): Это как раз говорит о неприхотливости и надёжности движка )))
Я же не сказал, что износа при этом нет.
Скажем у той-же Ямашки 2.5 нет маслонасоса. Для нее такой подход вообще почти смертелен. Ремонт уже не будет иметь смысла (с точки зрения финансов).

Любой мотор у нерадивого хозяина просто сыпется в руках.

Насмотрелись мы, как люди к своим моторам относятся. Иногда складывается впечатление, что владелец просто мстит своему моторчику. [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 23:29
pavelsp
Mohawk, вот тока за что мстит, хмм?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:09
Apel
Mohawk писал(а):
Apel писал(а): Летом конденсат в картер не попадает? Масло не гонит?
Давно на этом движке?
Как понять масло гонит?

- А почему масло черное, густое и комьями? Вываливается кусками из картера.
- Не знаю... всё всегда было отлично!

Я вижу ты профи в этих делах. Насчет отсутствия маслонасоса в Ямахе грамотно подметил.
Насколько знаю при попадании воды в масло и при дальнейшем его "взбитии" оно становиться светлым и эту эмульсию сразу видно.
Черное масло-это когда совсем поджарилось?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 7:08
Vladimirs
Apel писал(а):
Vladimirs писал(а):Apel
Тоже пользую ямаху 2.5 уже 5 лет по 50-70 рыбалок в год (троллинг) нарадоваться не могу.
Берите яму и бедет Вам счасть.
Скажи, пожалуйста, как у тебя на Ямахе с эмульсией в картере и с выгоном масла из сапуна?

За пять лет достаточно жесткого использования нет даже и намека на эмульсию, тролил даже при -10 и все в порядке. Друг съездил со мной на рыбалку и ему мотор очень понравился купил токой же и пользуется уже 4 года (и нет никакой эмульсии урчит себе на радость хозяина [icon_e_biggrin.gif] ) и второй мотор на вторую лодку купил тоже ямаху, но только в лошадок 20.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 7:18
Vladimirs
Mohawk писал(а):
PiVal писал(а): Это как раз говорит о неприхотливости и надёжности движка )))
Я же не сказал, что износа при этом нет.
Скажем у той-же Ямашки 2.5 нет маслонасоса. Для нее такой подход вообще почти смертелен. Ремонт уже не будет иметь смысла (с точки зрения финансов).

Любой мотор у нерадивого хозяина просто сыпется в руках.

Насмотрелись мы, как люди к своим моторам относятся. Иногда складывается впечатление, что владелец просто мстит своему моторчику. [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif]
С Уважениям к Вам, прочитав выше изложенное даже не знаю как я возвращался со всех своих рыбалок ( а их примерно под сотню в год) на своей ямахе 2.5 даже не знаю, вот с тохатсу 15 были постояные поблемки и ПРОБЛЕМЫ (и мотор был куплен новым у дилера) и через 2 сезона был продан за смешные деньги с ооогромным трудом, но я об этом уже писал и сейчас на его месте тоже весит ямаха только чуть мощнее.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 9:00
Mohawk
Vladimirs
А кто тут что плохое говорит про Ямаху? Ямаха отличный, достойный, очень качественный двигатель.
Только утверждать, что у них совсем нет проблем и они совсем не ломаются никогда, я не могу.
"Подхват" той-же эмульсии у них случается не только у малышей, но даже у карбюраторных 100-ок. Есть еще куча всяких нюансов, как и у любых моторов.

В 80% случаях поломок и косяков у японских движков - это, по большому счету, "ошибка оператора".

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 9:30
Mohawk
Apel

При попадании влаги в масло, оно мутнеет и меняет цвет на цвет сгущённого молока. При этом, количество влаги (воды) может быть ничтожно малым (это зависит от марки масла и производителя). Разные масла обладают разной степенью устойчивости к смешиванию с водой и образованию эмульсии.

Короче, смена цвета - это первый этап. Дальше масло начинает терять свои смазывающие свойства и способность удерживаться на деталях двигателя, создавать защитную пленку.
Если продолжать ездить на эмульсии, то, через некоторое время, происходит следующее:

а) Двигатель начинает нагреваться до температур выше допустимых (перегрев).
б) Идет более интенсивный износ всех деталей поршневой группы и ГРМ.

Из-за высокого содержания металлических частиц в масле (эмульсии) и изменения структуры самого масла, появляются комки и сгустки, которые, при дальнейшей эксплуатации мотора, увеличиваются в размерах.
В результате, эмульсия меняет свой цвет сначала на коричневый (варёная сгущенка), а затем на черный.
Смазывающие свойства такого неоднородного "дёгтя" стремятся к нулю.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 14:58
Apel
[quote="Mohawk"]Apel

При попадании влаги в масло, оно мутнеет и меняет цвет на цвет сгущённого молока. При этом, количество влаги (воды) может быть ничтожно малым (это зависит от марки масла и производителя). Разные масла обладают разной степенью устойчивости к смешиванию с водой и образованию эмульсии.


ПРОФЕССОР!!! :hlop

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 10:04
Андрей
всем привет

имею мотор 5лс, раньше всегда навешивал и снимал при транспортировке, но в силу некоторых изменений (спина), делать это теперь будет невозможно. Подскажите, можно ли траснпортировать на лодке? болтается он если ногу задирать. А то хоть продавай, вроде есть, а не выехать...

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 10:13
Amstaf
Hertz писал(а):всем привет

имею мотор 5лс, раньше всегда навешивал и снимал при транспортировке, но в силу некоторых изменений (спина), делать это теперь будет невозможно. Подскажите, можно ли траснпортировать на лодке? болтается он если ногу задирать. А то хоть продавай, вроде есть, а не выехать...
смотря какая лодка и какой транец , и если допустимо то подпереть мотор нужно обязательно, там поспрашай у Борисовича , он продает ....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 10:37
Андрей
автобот и жесткий транец.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 10:39
borisych
Hertz
вози, не бойся.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 10:39
SiC
Добрый день! Подскажите адреса литовских сайтов где можно движки глянуть!?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 10:45
Андрей
borisych, поднимать и подпирать ногу есть смысл?