Страница 4 из 5

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Чт фев 16, 2012 21:17
Алексей
Amstaf писал(а):
borisych писал(а):Amstaf
не ссы, я в прошлую зиму так и сделал. Весной завёлси с полоборота. ;)
поэтому и продаёшь [icon_e_biggrin.gif]

я в большей степени задумался, о температуре моей хранения
Ездил к дилерам сдавал мотор по гарантии на обслугу 15 января перед мормзами---- спрашиваю чего там обслуживать так как стойких морозов нет ну и тд. Что сказали---1 если 100 часов не накотал пошёл вон и газуй дальше 2 ес ли держать мотор в условиях незамерзания каких-то капель и резинок-то после обслуги ---сразу газовать можно.Самое главное чтоб мотор законсервированный был если хранение происходит при минусовой температуре :!: У меня мотору год будет,ещё 2 года гарантия потом----никаких нареканий :|

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Пт апр 06, 2012 20:58
Alex_t22
Мы сегодня открывали водно моторный сезон-обновкой Тохатсу 18. Укатались всласть.
IMG_1367_thumb.jpg
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gsEsLdxG ... e=youtu.be[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C9QObPnA ... e=youtu.be[/youtube]
А потом шашлыки :lol: :lol: :lol: Жить хорошо!
IMG_1384_thumb.jpg

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Сб май 05, 2012 7:07
Vladimirs
У моего хорошего друга на открытие сезона через 15 минут после запуска заклинил мотор Тохатсу 20, перед первым запуском в сезоне челове проверил масло все ок завел лампочка погасла и в путь от Мантеса смог доехать до средины Кишозера и мотор заклинил.
Причину точней сказать не могу пока мотор в сервисе, (на моем тохатсу 15 была точно такая же проблема, но обошлось без клина) через ногу выгнало все масло.
Мотору ровно 3 года куплен и оф. диллера и все обслуживания проводились у него и хозяина это уже не первый мотор. Ну как всегда в таких ситуациях обслуживающая сторона заняла позицию ТЫ САМ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ.

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Сб май 05, 2012 7:08
Vladimirs
:(

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Сб май 05, 2012 11:37
vlado333
было-бы странно если бы продавец принял другую сторону.и тут нет разницы это обувь или мотор.только как они объяснили..сам виноват..как заметить утечку масла.я на солнце индикатора не вижу.при работе мотора на больших оборотах писка тоже не услышу.это внутренний дефект-проблема продавца по идее.надо по инстанциям консультироваться в плоть до суда.ремонт точно раз в 10 дороже будет.

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Сб май 05, 2012 18:05
Mohawk
Vladimirs
Что с охлаждением было?

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Сб май 05, 2012 19:43
jusis-fedor
Что с охлаждением было?[/quote] вот вот , я 30 лодку спустил завел мотор и первым делом посмотрел на струю охлаждения и 1 мая на веслах :cry: нагребся до одурения, ремонт 30 лс ,замена крыльчатки

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Сб май 05, 2012 23:05
Artemij
jusis-fedor писал(а):Что с охлаждением было?
вот вот , я 30 лодку спустил завел мотор и первым делом посмотрел на струю охлаждения и 1 мая на веслах :cry: нагребся до одурения, ремонт 30 лс ,замена крыльчатки[/quote]


и на меня сегодня как-то странно на берегу смотрели ----- ветер приличный - а он с мотором и на вёслах !!!!!

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Сб май 05, 2012 23:14
Artemij
1.png

Наверно в тему ------ правда про сузучку ето !!!!!!!!

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Вс май 06, 2012 5:40
Vladimirs
Mohawk

Как мне объяснил мой друг мотор после обслуживания завелся первый раз охлаждение работало и лампочка давления масла погасла, а после остановки нога была вся в масле и контролька охлаждения тоже.

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Вс май 06, 2012 9:57
Mohawk
Artemij писал(а): Наверно в тему ------ правда про сузучку ето !!!!!!!!
Не имеет значения. Замена импеллера раз в год, указана у всех производителей.

Однако дорого это (если плюсовать еще и стоимость импеллера к стоимости обслуживания), поэтому хотя бы открыть и проверить состояние импеллера и водяной помпы надо.
Открываем, проверяем. Если Ок, то закрываем обратно старый импеллер - если есть хоть малейшие подозрения, то тогда уже замена.

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Вс май 06, 2012 10:08
Андрей
Стас, а яма 5ка 2010 модель, тоже ежегодно менять крыльчатку? Покапаюсь в мануале, но чтото не помню такого. Там единственное на каждом углу описано следить за присутствием струи охлаждения.

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Вс май 06, 2012 10:40
Mohawk
Андрей писал(а):Стас, а яма 5ка 2010 модель, тоже ежегодно менять крыльчатку? Покапаюсь в мануале, но чтото не помню такого. Там единственное на каждом углу описано следить за присутствием струи охлаждения.
У всех.
Кстати, эту модель (4-5-6 л.с.) Ямаха отзывала. Что-то там масло лилось со всех концов. Возили по отзыву? Не приглашали?

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Вс май 06, 2012 10:50
Андрей
Mohawk, пробку встроенного бензобака меняют, уплотнение. Письмо лежит, все не доеду до дилера.

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Вс май 06, 2012 11:14
Mohawk
Андрей писал(а):Mohawk, пробку встроенного бензобака меняют, уплотнение. Письмо лежит, все не доеду до дилера.
Это уже другая история. Была еще история по маслу.
А может и та-же самая, только замаскировали истинную причину отзыва, чтобы людей не пугать. [icon_e_wink.gif]

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Вс май 06, 2012 11:42
Андрей
Mohawk, по маслу ничего не приходило, пришло письмо от Финов, что вы такойто такой, покупали мотор, в связи с тем что были жалобы на течь топлива при транспортировке обратитесь к дилеру и замените пробку бензобака, двиг везти не надо (на Дарзциема сказали), приехал с письмом, нужно заказать если нету на месте, обменял.

ПС нашел в мануале, моя крыльчатка под замену через 3 года или 300 часов.

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Вс май 06, 2012 11:53
Mohawk
Андрей писал(а):...
ПС нашел в мануале, моя крыльчатка под замену через 3 года или 300 часов.
Это как у новых дизельных машин: замена масла с интервалом в 40 000, чтоб сдохла быстрее.

И вообще, где ты это вычитал?
Ниже выдержка из твоего Мануала. Проверка или замена импеллера водяной помпы на твоем моторе каждый год или через каждые 100 часов.
Через каждые 300 часов или 3 года, безоговорочная замена импеллера вместе с корпусом помпы (Еще чего не хватало для полного счастья...)! :shock:
Чё у тебя там за мануал? Выкинь его и скачай оригинал.

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Вс май 06, 2012 14:16
Андрей
Mohawk, Cтас, там написано инспекция или замена! Замена в случае дефектации. Мануал Оригинал что шел в комплекте. Безоговорочная замена через 300 часов или 3 года.

Ты же писал про замену крыльчатки каждый год, насколько я понял.

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Вс май 06, 2012 14:38
Mohawk
Андрей
В других мануалах не расписывают безусловную замену. Пишут: "Менять каждый год" и всё. Только года у всех разные, у кого 100 часов, у кого 200, у кого 300.
Кст. в Ямах тоже также было указано "Менять каждый год".

Разумеется, все меняют по состоянию. Другой вопрос: кто туда смотрит? Вода из контрольки идет и слава Богу, а это ошибка.

P.S. Очень часто "Инструкция по эксплуатации" очень отличается от "Инструкции по ремонту" в плане данных по регламенту и списку работ.

Чёта путанно как-то написал. Погода виновата. :D Ну вы меня поняли. :D

Re: Всё о моторах Tohatsu

Добавлено: Вс май 06, 2012 21:20
cvetkoff
Mohawk писал(а):
Андрей писал(а):Стас, а яма 5ка 2010 модель, тоже ежегодно менять крыльчатку? Покапаюсь в мануале, но чтото не помню такого. Там единственное на каждом углу описано следить за присутствием струи охлаждения.
У всех.
Кстати, эту модель (4-5-6 л.с.) Ямаха отзывала. Что-то там масло лилось со всех концов. Возили по отзыву? Не приглашали?
Пардон что вклиниваюсь. У меня Яма 5 2010г. Масло действительно пёрло со всех концов. Движок брал в MOTOWEST на Деглава 50. Позвонил им во второй половине марта! записатся на ремонт на 12 апреля ( в прошлом году в конце апреля звонил им записатся на ТО так сказали на ближайший месяц всё забито). 12 апреля я привёз им движок ( пёрся из Резекне) а у них мол мастер заболел , оставляйте посмотрим. Там скорей всего сальник бракованный хотя случаев таких не было. Обещали к 20 апрелю сделать и своим бусом до Режицы довести. 20 число прошло . 23 позвонил им . В ответ - запчасти заказаны ждем , как сделаем позвоним . Я их ещё попросил какбы до выходных бы управится ведь 1 мая открытие. 26 апреля опять звоню - вот-вот будут запчасти , перезвоним. 27 под вечер опять звоню - в ответ сделали , упаковали и отдали в автофаворит , они до резекне довезут. 28 звоню в Автофаворит в Депилс - движок ваш в Риге у нас машина перед праздниками не пошла. Зашибись - на открытие планы меняются! А в итоге движок приехал в Депилс 2 мая откуда я его забрал.
Кстати ни про какие там отзывы от Ямахи не слышал и письма не получал.
П.С. Может это я от них много требовал , но завтраками они меня накормили. Неужели зная о проблемах с этими движками нельзя иметь на месте проблемные запчасти. Вот такой "классный" дилер Ямахи MOTOWEST на Деглава 50