Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 8:38
дааа, заставил задуматься.. я всегда полный бак себе заправляю, потом прокатываю его за пару тройку рыбалок...
Что же касается рекламных заявлений некоторых зарубежных фирм о применимости топливной смеси с пропорцией масло/бензин 1:100, то такую информацию следует воспринимать с большой осторожностью. Ведь не публиковалось никаких достоверных сведений о том, что в этих конкретных моделях моторов были применены какие-то более износостойкие материалы гильз цилиндров и поршней. Большинство моторов какими были, такими и остались, просто в какой-то момент без всяких видимых причин было объявлено, что отныне можно лить масло в соотношении 1:100. Такие заявления делались явно под нажимом "зелёных", косвенным свидетельством чего являются инструкции, даваемые серьёзными дилерами: для "коммерческой" эксплуатации всё же применять смесь 1:50, а смесь 1:100 использовать для лёгких условий малых нагрузок, например, троллинга.
Тщательно перемешанная смесь имеет высокую физическую стабильность и может (хотя это и нежелательно) храниться в течение длительного времени без расслоения и выпадения осадков.
У нас продавцы бензопил тоже самое говорят.Sergey писал(а):Это мне говорили и не раз,первый раз когда покупал бензопилу, что если разбавил бензин маслом то рекомендуется его использовать в течении двух недель, а как на самом деле фиг его знает, сколько масло сохраняет свои свойства в бензине.
Транец надо наращивать обязательно!SiC писал(а):Предложили сузу 9.9 06года по хорошей цене! Но нога длинная! Вопрос! Как ведет себя ПВХшка 3.6м с длинной ногой? Как с повышенным транцем?
На мой взгляд лучше не связываться, для надувнушки "длинная нога" гармонии точно не получиться и в дальнейшем продать его будет ооочень сложно. Лучше чуть чуть подороже но все будет по фэй-шуню . На моторах с короткой ногой нужно транец наращивать (примерно 4-5 см) чтобы кавитационная плита встала по правилам и , а с длинной ногой, транец придется очень сильно наращивать (а это опять рубанок гвозди скочь вообщем унылое га..но ) и румпель тогда очень высоко получиться и в багажник мотор от мобильного комплекта может не поместиться.SiC писал(а):Предложили сузу 9.9 06года по хорошей цене! Но нога длинная! Вопрос! Как ведет себя ПВХшка 3.6м с длинной ногой? Как с повышенным транцем?
Интересно в чём принципиальная разница баков для 2-х и 4-х тактных моторов ? До сих пор думал что они +/- одинаковые.Hromulja писал(а):SiC как правило у 2-х тактников бак такой конструкции, что топка перемешивается сама по себе если есть небольшое волнение или при движении
Лучше подождать ,чем потом жалеть .SiC писал(а):Будем ждать! блин на воду хочется со своим мотором....
Это на каких таких лодках , у меня на Хонде всё почему-то правильно...Vladimirs писал(а):На моторах с короткой ногой нужно транец наращивать (примерно 4-5 см) чтобы кавитационная плита встала по правилам
У меня сейчас мотор ямаха 20 и лодка зебек и кавитационная плита ниже транца примерно на 5-6см а должна быть или ровно или не ниже 2.5 см. На лодках Буш с моторами сузуки ситуация такая же колеги с форума могут потвердить и этот вопрос уже достаточно широко обсуждался. С хондами дело иметь не доводилось.dom писал(а):Это на каких таких лодках , у меня на Хонде всё почему-то правильно...Vladimirs писал(а):На моторах с короткой ногой нужно транец наращивать (примерно 4-5 см) чтобы кавитационная плита встала по правилам