Страница 31 из 125

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 8:38
Hromulja
дааа, заставил задуматься.. я всегда полный бак себе заправляю, потом прокатываю его за пару тройку рыбалок...

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:15
SiC
Надо еще незабывать переодически взбалтывать смесь!

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:19
Hromulja
Во выдержку из статьи нашёл на тему соотношения 1-100
Что же касается рекламных заявлений некоторых зарубежных фирм о применимости топливной смеси с пропорцией масло/бензин 1:100, то такую информацию следует воспринимать с большой осторожностью. Ведь не публиковалось никаких достоверных сведений о том, что в этих конкретных моделях моторов были применены какие-то более износостойкие материалы гильз цилиндров и поршней. Большинство моторов какими были, такими и остались, просто в какой-то момент без всяких видимых причин было объявлено, что отныне можно лить масло в соотношении 1:100. Такие заявления делались явно под нажимом "зелёных", косвенным свидетельством чего являются инструкции, даваемые серьёзными дилерами: для "коммерческой" эксплуатации всё же применять смесь 1:50, а смесь 1:100 использовать для лёгких условий малых нагрузок, например, троллинга.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:20
Hromulja
SiC как правило у 2-х тактников бак такой конструкции, что топка перемешивается сама по себе если есть небольшое волнение или при движении

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:23
SiC
Ну при движение это да! Не такие большие плав средства что бы тряски небыло в волнение небольшое! эх...када я уже себе куплю мотор....ваще народ жадный..продавать нехочет....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:30
Hromulja
Ещё нашёл
Тщательно перемешанная смесь имеет высокую физическую стабильность и может (хотя это и нежелательно) храниться в течение длительного времени без расслоения и выпадения осадков.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:59
erikson
Sergey писал(а):Это мне говорили и не раз,первый раз когда покупал бензопилу, что если разбавил бензин маслом то рекомендуется его использовать в течении двух недель, а как на самом деле фиг его знает, сколько масло сохраняет свои свойства в бензине.
У нас продавцы бензопил тоже самое говорят.
Но и обороты у пилы под 12тыс. У професиональных вальциков больше года пила не живет.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:29
Mohawk
Sergey
Женя все правильно написал.
Мешай 1:70 (360мл масла на 25 литров бензина). Масло ТОЛЬКО с маркировкой TC-W3 (для ПЛМ).
Бензин лучше 98-ой (он пока чистый и без примесей). Перед использованием бак встряхивать несколько раз, чтобы смешать.
Если масло и бензин качественные, то смесь может храниться очень долго.
Со временем бензин действительно испаряется и пропорция растет.

Про 2 недели: Примерно столько держится вместе смесь биоэтанола и 95-го бензина.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:14
SiC
Предложили сузу 9.9 06года по хорошей цене! Но нога длинная! Вопрос! Как ведет себя ПВХшка 3.6м с длинной ногой? Как с повышенным транцем?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:45
Mohawk
SiC писал(а):Предложили сузу 9.9 06года по хорошей цене! Но нога длинная! Вопрос! Как ведет себя ПВХшка 3.6м с длинной ногой? Как с повышенным транцем?
Транец надо наращивать обязательно!
Тогда всё будет +\- нормально.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:47
Vladimirs
SiC писал(а):Предложили сузу 9.9 06года по хорошей цене! Но нога длинная! Вопрос! Как ведет себя ПВХшка 3.6м с длинной ногой? Как с повышенным транцем?
На мой взгляд лучше не связываться, для надувнушки "длинная нога" гармонии точно не получиться и в дальнейшем продать его будет ооочень сложно. Лучше чуть чуть подороже но все будет по фэй-шуню [icon_e_biggrin.gif] . На моторах с короткой ногой нужно транец наращивать (примерно 4-5 см) чтобы кавитационная плита встала по правилам и , а с длинной ногой, транец придется очень сильно наращивать (а это опять рубанок гвозди скочь вообщем унылое га..но :( ) и румпель тогда очень высоко получиться и в багажник мотор от мобильного комплекта может не поместиться.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:51
Mohawk
Vladimirs

+1

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 20:49
Endrju
SiC, Игорь ,правильно люди говорят не надо оно тебе [icon_e_wink.gif] .

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 20:51
Endrju
Hromulja писал(а):SiC как правило у 2-х тактников бак такой конструкции, что топка перемешивается сама по себе если есть небольшое волнение или при движении
Интересно в чём принципиальная разница баков для 2-х и 4-х тактных моторов ? До сих пор думал что они +/- одинаковые.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 20:52
SiC
Будем ждать! [icon_e_geek.gif] блин на воду хочется со своим мотором....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 20:54
Endrju
SiC писал(а):Будем ждать! [icon_e_geek.gif] блин на воду хочется со своим мотором....
Лучше подождать ,чем потом жалеть [icon_e_wink.gif] .

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 20:56
SiC
Это конечно!

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 21:39
dom
Vladimirs писал(а):На моторах с короткой ногой нужно транец наращивать (примерно 4-5 см) чтобы кавитационная плита встала по правилам
Это на каких таких лодках :?: , у меня на Хонде всё почему-то правильно...

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 6:37
Vladimirs
dom писал(а):
Vladimirs писал(а):На моторах с короткой ногой нужно транец наращивать (примерно 4-5 см) чтобы кавитационная плита встала по правилам
Это на каких таких лодках :?: , у меня на Хонде всё почему-то правильно...
У меня сейчас мотор ямаха 20 и лодка зебек и кавитационная плита ниже транца примерно на 5-6см а должна быть или ровно или не ниже 2.5 см. На лодках Буш с моторами сузуки ситуация такая же колеги с форума могут потвердить и этот вопрос уже достаточно широко обсуждался. С хондами дело иметь не доводилось.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 8:18
Hromulja
Vladimirs помоему она должна быть не ниже 5 см, а вровень это слишком, мне кажется :roll: