Страница 305 из 596
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Сб янв 07, 2012 23:58
dom
borisych
ну и авто, просто
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 0:23
Андрей
dom писал(а):.., но дорого в обслуживании
да что нынче недорого... 15ти летний фольц, запчасти дешевле, работа стоит столько же. Понадежней бы авто, а то реально уже сбился с толку, что считать надежным, а что не дорогим в обслуживании и пойми что из этого лучше.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 0:29
dom
Андрей
Андрюха, мыслишь правильно
, ножками топать и здоровее, и дешевле, и правильнее..
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 0:35
Андрей
dom писал(а):Андрей
Андрюха, мыслишь правильно
, ножками топать и здоровее, и дешевле, и правильнее..
ты меня еще на ролики поставь, так и похудеть недолго
Если все дорого в обслуге и все ломается, почему бы не ездить на том что понравилось (при условии что по карману)
На самом деле подкупают лестные отзывы по их дизелям, даже в рунэте, где якобы соляра лажа, живут вроде неплохо. Понятно что полный привод там псевдо, до субару им далеко, но если учесть что большая часть и немецкого автопрома перешла на муфты халдекса с преднатягом, то не думаю что ХС с этой же муфтой будет уступать собратьям.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 0:39
dom
Андрей
Убил ты мну наповал
, как могут подкупать человека твоей специализации дизеля
Это типо песня наоборот, первым делом бабы, ну а самолёты потом
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 0:42
Андрей
dom писал(а):Андрей
Убил ты мну наповал
, как могут подкупать человека твоей специализации дизеля
Это типо песня наоборот, первым делом бабы, ну а самолёты потом
Олег, я просто не перевариваю атмосферные моторы
бензин на ветер.
На самом деле фанат дизеля
Хорошего дизеля! Кстати звук у Д5 прикольный, никакого треска, глубокое бассовитое урчание
Хотя субаровский оппозитник тоже красиво завывает после 4 оборотов
ПС кстати начали появлятся легкомоторные ДИЗЕЛЬНЫЕ самолеты
Летом на летном поле пересеклись с одним фином, мы шли на легком топливе, фин на дизеле, при условии что он по скорости делал нас раза в полтора, расход его был в полтора раза ниже
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 13:08
Алексей
Вот самолёты дизельные -это хорошо
при крушении не настолько сильно обгореть можно---опознание трупа происходит быстрее
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 14:20
Mohawk
Алексей писал(а):Вот самолёты дизельные -это хорошо
при крушении не настолько сильно обгореть можно---опознание трупа происходит быстрее
Так и так уже почти все самолеты гражданской авиации летают на "соляре". Только степень очистки "соляры" у них выше, содержание серы и температура кипения чуть ниже.
Керосин и реактивное топливо горят так-же плохо (вообще ни как), как и соляра.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 14:27
Алексей
Тобиш ту соляру которые мы-обычные потребители заправляем на заправке -несоответствует САМОЛЁТНЫМ нормам-и насколько несоответствует
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 14:42
Mohawk
Алексей писал(а):Тобиш ту соляру которые мы-обычные потребители заправляем на заправке -несоответствует САМОЛЁТНЫМ нормам-и насколько несоответствует
Нет, не соответствует. Оно нам совсем не нужно для наших двигателей.
Зато "антигель" или "антипарафин", который мы покупаем за страшные деньги в красивых баночках с яркими наклейками, в большинстве случаев, есть ни что иное как обыкновенное чистое реактивное топливо (РТ).
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 15:05
Андрей
Mohawk писал(а):Алексей писал(а):Тобиш ту соляру которые мы-обычные потребители заправляем на заправке -несоответствует САМОЛЁТНЫМ нормам-и насколько несоответствует
Нет, не соответствует. Оно нам совсем не нужно для наших двигателей.
Зато "антигель" или "антипарафин", который мы покупаем за страшные деньги в красивых баночках с яркими наклейками, в большинстве случаев, есть ни что иное как обыкновенное чистое реактивное топливо (РТ).
про интигель ты прав, там реально по 70-80% керосина остальное смазывающие вещества.
Про дизельные двигатели в авиации, пока только в легкомоторной авиации, Даймонд есть дизельный, несколько экспериментальных европейских ультралайтов.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 15:06
Андрей
ПС кстати все что в гараже чищю, в плане метал деталей, инструмента и т.п. почти во всем пользую керосин, сухой, чистый, высыхает изредка с легким налетом.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 15:22
Mohawk
Андрей писал(а):
Про дизельные двигатели в авиации, пока только в легкомоторной авиации
Ты наверно имеешь ввиду поршневые дизельные двигатели, сделанные по классической схеме? Это уж точно редкость в авиации.
Хотел бы я послушать звучец такого моторчега ...
Было бы интересно.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 15:30
Андрей
Mohawk писал(а):Андрей писал(а):
Про дизельные двигатели в авиации, пока только в легкомоторной авиации
Ты наверно имеешь ввиду поршневые дизельные двигатели, сделанные по классической схеме? Это уж точно редкость в авиации.
Хотел бы я послушать звучец такого моторчега ...
Было бы интересно.
имено они, как зовут из пистоны
Схема в принципе и есть классическая, в авиации чем проще, тем лучше
Но есть некоторые особенности с облединением и масленм голоданием в легких перегрзуках. Сам не летал не разу на дизелях, но хотелось бы попробовать, явно будут особенности с моментом, т.к. адже на бензиновых пистонах слегка учитываешь момент от винта, при выходе из штопра (обязательное при обучении) пользуешь момент винта в том числе.
Слушал только летом дизельный этот, т.к. ясно что глушителей там нету, со сторону особо и не разберешь, идзель там или бензин, урчит конкретно бассовито, но и бензы тоже, дышат свободно без глушителей. На некоторых моделях (таже цессна 150-152-172-182) есть риск летом подпалить сено под собой при наземной подготовке
тк. смесь тоже регулируешь, а при бедной смеси темп горения на порядок выше и выхлоп может быть совсем теплым. в 2002 вроде на летном поле в Икшкиле было такое, во время учебных полетов трава полохнула под 152 цессной
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 15:43
Mohawk
Андрей
Дизель... дизель...
Я вспомнил! Всё новое - это хорошо забытое старое!
Я в детстве делал модельки самолетов с компрессионными движками. Сам был счастливым обладателем Мк12 (мечтал о 17-ом)!
Топливо бодяжили сами из касторки, веретенки (или керосина) и медицинского эфира.
Как мы клянчили эфир в аптеках! Нам не продавали!!!
Был друг у меня, у него мама на скорой помощи врачом работала - очень выручала авиамоделистов!
Вот фотки откопал в нете:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 15:56
Андрей
у меня шдето лежал новенький подобный, не моню точно который, от кордовой модели, даже с пропеллеров. Тоже успел попробовать и 2.5кубика на СО2 с ресивером (правда балончики от газировки резко стали дефицитом и самолеты на прикол). А эфир толком не застал, несолько раз "брили" кордовыми моделями по оукружности, но на этом все. Лет 5 назад пытался влезть в авиамоделизм (есть такая дурацкая черта, лезть во всевозможные увлечения)
вышел на клуб в цесисе, есть у них и топливо и детали и все что душа пожелает, да и ебэй подогреть может как нужно, но как обычно все уперлось во время, и погоняв в общей сложности пару часов по их трассе на ДУ багги на этом и остановилось
изредка захожу в Максиме на Ул Гатве в магазин Пилотаж, но почти все совсем никакое, откровенный Китай, не намека на надежность. Были мысли о РУ вертолете с видеокамерой, в Германии наткнулся, думал попробовать на охоте над лесом подниматься, но как начал выбирать, решил что немножко добавлю и куплю настоящий
шучю конечно, но ценник там не шуточный на это все, тысячами евро...
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 16:11
Mohawk
Андрей
Уууу... Хорошо тебе было...
Мне Мк-шку большие мальчишки во дворе подарили. У нее шатун был сломан.
Дык я от радости за вечер при помощи молотка, напильника и ручной дрели из гвоздя захерачил ей новый шатун.
Так и летал!
Покупной пропеллер - это была непозволительная роскошь для советского ребенка. Поэтому делали ручками из березовой рейки. Ножиком, напильником и шкуркой.
Топливные баки делались из батарейки типа "Крона".
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 22:45
ivango
Mohawk писал(а):Андрей
Дизель... дизель...
Я вспомнил! Всё новое - это хорошо забытое старое!
Я в детстве делал модельки самолетов с компрессионными движками. Сам был счастливым обладателем Мк12 (мечтал о 17-ом)!
Топливо бодяжили сами из касторки, веретенки (или керосина) и медицинского эфира.
Как мы клянчили эфир в аптеках! Нам не продавали!!!
Был друг у меня, у него мама на скорой помощи врачом работала - очень выручала авиамоделистов!
Вот фотки откопал в нете:
У меня был старший брат, двоюродный, так он был в городе-герое Севастополь в юниорах при ДОСАФе. На даче помогал ему в сборке моделей, клеяли, стучали, баки пояли....Движок помнется нам бабушка из Москвы за бешенные деьги тогда привезла. Я всегда ходил вместе с ним на выступления... Один раз тренеру при заводе пропеллера рубануло пальчик. Для детского восприимчивого сознания - травма была. Эх, СССР!!!!
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вт янв 10, 2012 0:29
Endrju
Походу тему нужно переименовать: Автотранспорт в авиации
.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вт янв 10, 2012 16:30
Trekss