Страница 32 из 125
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт окт 20, 2011 9:22
dom
Vladimirs
Вот, поэтому не нужно приводить всё к общему знаменателю, на некоторых лодках почему-то так есть
, про Буш уже много было на сей щот напискано... На Хондах, Ямахах или лодках которые предлагают сами продавцы моторов таких ляпов нет
, просто нужно грамотно подходить к решению вопроса, чтобы потом не пользовоться гвоздями и молотком.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт окт 20, 2011 9:38
Jaroslav
Vladimirs писал(а):dom писал(а):Vladimirs писал(а):На моторах с короткой ногой нужно транец наращивать (примерно 4-5 см) чтобы кавитационная плита встала по правилам
Это на каких таких лодках
, у меня на Хонде всё почему-то правильно...
У меня сейчас мотор ямаха 20 и лодка зебек и кавитационная плита ниже транца примерно на 5-6см а должна быть или ровно или не ниже 2.5 см. На лодках Буш с моторами сузуки ситуация такая же колеги с форума могут потвердить и этот вопрос уже достаточно широко обсуждался. С хондами дело иметь не доводилось.
Володя, пусть тот кто тебе это сказал так и ездит. На надувных лодках все очень индивидуально, на одной и тойже модели лодки только разной величины эти показатели могут быть разными. На жестком корпусе ставят кавитационку вровень а иногда даже выше если лодка килеватая и необходимо достичь максимальной скорости, если плоская то вровень или даже чуть ниже, иначе в резких поворотах похват воздуха.... На резинках все путем потбора от 2-3см до аж 8ми см бывало. Надо смотреть как идет лодка по прямой и как ведет себя в поворотах.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт окт 20, 2011 11:28
Vladimirs
Hromulja писал(а):Vladimirs помоему она должна быть не ниже 5 см, а вровень это слишком, мне кажется
Так написано в инструкции (для моторов ямаха) я сам ничего не придумал.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт окт 20, 2011 11:35
Vladimirs
[quote="dom"]
Vladimirs
, На Хондах, Ямахах или лодках которые предлагают сами продавцы моторов таких ляпов нет
,
К примеру мне очень нравятся моторы ямаха и хонда, а вот лодки под этими брэндами не нравяться. Это как и в сностях если катушка шимано то не обязательно спининг будет тоже шимано а скорее всего крой или графитлидер
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт окт 20, 2011 22:36
Hromulja
Уменя кстати лодка хватает воздух при резких поворотах, значит мне плиту ниже опускать нужно ? Хотя я так не гоняю, чтоб резко рулить...
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт окт 20, 2011 23:02
pavelsp
Hromulja, лучше резко не поворачивать
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 9:13
Le$ik
Hromulja писал(а):Уменя кстати лодка хватает воздух при резких поворотах, значит мне плиту ниже опускать нужно ? Хотя я так не гоняю, чтоб резко рулить...
именно так, но чутка в скорости убавит....
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 9:44
Sergey
Кто знает какой из самых малых моторов можно купить с консольным управлением и чтобы у него был гидравлический подъёмник.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:03
JevgenijLJK
Sergey
насчёт гидравлики не знаю , но тоха 9,8 ет самое маленькое что видел с консолью , нужен 2 мотор для трола ?
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:10
Mohawk
Sergey писал(а):Кто знает какой из самых малых моторов можно купить с консольным управлением и чтобы у него был гидравлический подъёмник.
Дистанционное управление можно прихерачить и на 4-ку.
Именно
гидравлические подъемники и тримы у моделей от 25 л/сил и выше.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:12
Sergey
Именно гидравлические подъемники и тримы у моделей от 25 л/сил и выше.
А у каких именно фирм есть на 25-ках гидравлические подъемники и тримы
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:16
Amstaf
Sergey писал(а):Именно гидравлические подъемники и тримы у моделей от 25 л/сил и выше.
А у каких именно фирм есть на 25-ках гидравлические подъемники и тримы
тоха
у ямы нет
у сузы нет
за других не знаю
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:16
Sergey
JevgenijLJK писал(а):Sergey
насчёт гидравлики не знаю , но тоха 9,8 ет самое маленькое что видел с консолью , нужен 2 мотор для трола ?
Немножко другая тема, к весне хочу собрать комплект лодка -мотор по принципу гуманная цена,качество, комфорт и экономия в расходе топлива, К двух тактным моторам уже не вернусь.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:17
Sergey
Amstaf писал(а):Sergey писал(а):Именно гидравлические подъемники и тримы у моделей от 25 л/сил и выше.
А у каких именно фирм есть на 25-ках гидравлические подъемники и тримы
тоха
у ямы нет
у сузы нет
за других не знаю
А у парсума есть
кстате, не такие они уж и дешовые.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:22
Mohawk
Amstaf писал(а):
тоха
у ямы нет
у сузы нет
за других не знаю
Тоха + Мерк + Маринер
У Хонды 20 (4-т) была модель с электрическим подъемником (без трима).
Sergey писал(а):А у парсума есть
кстате, не такие они уж и дешовые.
Думать даже туда забудь!
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:26
Amstaf
ну с мерком понятно, это таже тоха, а вот маринер у нас продают? дилеры имеются? и как по качеству? ехал недавно на 60ке, очень понравился звук
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:28
Mohawk
Amstaf писал(а):... ехал недавно на 60ке, очень понравился звук
А запах?
Это тот-же Мерк.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:34
Amstaf
Mohawk писал(а):Amstaf писал(а):... ехал недавно на 60ке, очень понравился звук
А запах?
Это тот-же Мерк.
помню только звук
ехали ночью, за товарищем ....
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:45
MigeljM
у ямы нет
Интересно......опять меня нае....ли,наверно под моей крышкой скрывается Пасрун
Яма 25 АЕТ
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:51
Mohawk
Amstaf писал(а):
ехали ночью, за товарищем ....
Ночью значит ехали. Старались не шуметь. Хм...
Так тааак. Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Когда ехали, куда ехали, как зовут товарища, где живет?