Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:52
вот блин, неповезло жеMigeljM писал(а):Интересно......опять меня нае....ли,наверно под моей крышкой скрывается Пасруну ямы нет
Яма 25 АЕТ
вот блин, неповезло жеMigeljM писал(а):Интересно......опять меня нае....ли,наверно под моей крышкой скрывается Пасруну ямы нет
Яма 25 АЕТ
да было делоMohawk писал(а):Ночью значит ехали. Старались не шуметь. Хм...Amstaf писал(а): ехали ночью, за товарищем ....
Так тааак. Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Когда ехали, куда ехали, как зовут товарища, где живет?
Если взять линейку и померить высоту транца на Хонде, Ямахе и Буш, вы увидите, что на всех лодках она будет 38-39см. У Буш 38,5см и это не ляп. Высота транца в стандарте SHORT - 381мм. Все лодки в мире выпускаемые со стандартом SHORT имеют высоту транца 38 - 39см. В прикрепленных файлах описание установки румпельного двигателя.dom писал(а):Vladimirs
Вот, поэтому не нужно приводить всё к общему знаменателю, на некоторых лодках почему-то так есть , про Буш уже много было на сей щот напискано... На Хондах, Ямахах или лодках которые предлагают сами продавцы моторов таких ляпов нет , просто нужно грамотно подходить к решению вопроса, чтобы потом не пользовоться гвоздями и молотком.
Б/у да ,новый маловероятно.infrogress писал(а):Маленький двухтактник (2-3 сил) у нас еще реально купить?
Продажа не запрещена, но в возить да, запрещено, но как видно есть лазейки.Vladimirs писал(а):В Лайву Намс еще продовался новый Тохатсу 9.8 и я поинтересовался ведь продажа 2-х тактников запрещена, продавец сказал что есть в законе лозейки к примеру для водомоторного спорта можно завозить.
у меня Сузуки в инструкции рекомендация 0-25 мм...... к словуdom писал(а):Vladimirs
Не хочу спорить, даже при раскладе какой есть у Буша 385 мм у Ямы 433 мм, так же как у Хонды, при установке на лодку получится максимум 35 - 45 мм, что вполне приемлемо, нигде не слышал о требованиях 25 мм у Ямы. Все призводители рекомендуют именно от 0-50 мм.
vitaly77 писал(а):у меня Сузуки в инструкции рекомендация 0-25 мм...... к словуdom писал(а):Vladimirs
Не хочу спорить, даже при раскладе какой есть у Буша 385 мм у Ямы 433 мм, так же как у Хонды, при установке на лодку получится максимум 35 - 45 мм, что вполне приемлемо, нигде не слышал о требованиях 25 мм у Ямы. Все призводители рекомендуют именно от 0-50 мм.
Реально мерил я её когда только мотор купил они ниже линии транса на 5 см. заметно следующее над кавитационной плитой есть ещё 2 пластины, так вот когда лодка на глиссе летит самая самая кромка воды попадает как раз между ними и брызги внутри этих плит получаются ну конечно в стороны тоже попадает,таким образом сглаживаются брызги. но это при условии, что я поднял мотор (пока подкладываю такой брусочек 1-2 см.) ещё последнии испытания проведу и решу наращивать транец или нет оставить как есть.Vladimirs писал(а):vitaly77 писал(а):у меня Сузуки в инструкции рекомендация 0-25 мм...... к словуdom писал(а):Vladimirs
Не хочу спорить, даже при раскладе какой есть у Буша 385 мм у Ямы 433 мм, так же как у Хонды, при установке на лодку получится максимум 35 - 45 мм, что вполне приемлемо, нигде не слышал о требованиях 25 мм у Ямы. Все призводители рекомендуют именно от 0-50 мм.
Виталик скажи пожалуйста, насколько в реальности кавитационная плита на твоей лодке получается ниже транца.
250-300 примерно. Это если новые детали заказывать. В своё время тоже интересовался, но овчинка выделки не стоит.SiC писал(а):Вопрос к знающим! Сколько может стоить румпель и переделка мотора мощностю 10-20л.с. с дистанционным управлением на румпельное?
Лат? Ни...фига себеEndrju писал(а):250-300 примерно. Это если новые детали заказывать. В своё время тоже интересовался, но овчинка выделки не стоит.SiC писал(а):Вопрос к знающим! Сколько может стоить румпель и переделка мотора мощностю 10-20л.с. с дистанционным управлением на румпельное?