Страница 33 из 125

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:52
Amstaf
MigeljM писал(а):
у ямы нет
:? Интересно......опять меня нае....ли,наверно под моей крышкой скрывается Пасрун [icon_e_biggrin.gif]
Яма 25 АЕТ
вот блин, неповезло же :!: [icon_e_biggrin.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:53
Amstaf
Mohawk писал(а):
Amstaf писал(а): ехали ночью, за товарищем .... :?
Ночью значит ехали. Старались не шуметь. Хм...
Так тааак. Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Когда ехали, куда ехали, как зовут товарища, где живет? :lol: :lol: :lol:
да было дело [icon_e_biggrin.gif]

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:33
Igor Bush
dom писал(а):Vladimirs
Вот, поэтому не нужно приводить всё к общему знаменателю, на некоторых лодках почему-то так есть :( , про Буш уже много было на сей щот напискано... На Хондах, Ямахах или лодках которые предлагают сами продавцы моторов таких ляпов нет :!: , просто нужно грамотно подходить к решению вопроса, чтобы потом не пользовоться гвоздями и молотком.
Если взять линейку и померить высоту транца на Хонде, Ямахе и Буш, вы увидите, что на всех лодках она будет 38-39см. У Буш 38,5см и это не ляп. Высота транца в стандарте SHORT - 381мм. Все лодки в мире выпускаемые со стандартом SHORT имеют высоту транца 38 - 39см. В прикрепленных файлах описание установки румпельного двигателя.
С уважением BUSH.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Сб окт 22, 2011 15:42
dom
Igor Bush
Ради бога, никто не хотел обидеть ваши лодки, уже сколько раз тёрлась эта тема раньше на лпээре... Меня удивило заявление Vladimirs - " На моторах с короткой ногой нужно транец наращивать (примерно 4-5 см) чтобы кавитационная плита встала по правилам", о каких лодках и моторах речь :?: Я же отталкиваюсь только от того, что имею, не всегда на практике так, как на бумаге. Следуя вашим советам уже неоднократно делал замеры на своей Honda T30 транец 405 мм, на двигателе Honda BF15 как на картинке 433 мм. При установленном моторе на лодку получается зазор примерно 25 мм, пробовал его уменьшать до 0, разницы не увидел, поэтому щитаю, что не нужно изобретать велосипед....

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Сб окт 22, 2011 16:57
Vladimirs
[quote="dom"]Igor Bush
Ради бога, никто не хотел обидеть ваши лодки, уже сколько раз тёрлась эта тема раньше на лпээре... Меня удивило заявление Vladimirs - " На моторах с короткой ногой нужно транец наращивать (примерно 4-5 см) чтобы кавитационная плита встала по правилам",

Уважаемый Олег я говорил о тех лодка которые сам имел счастье пользовать это BUSH FAVORIT 470 и ZEBEC ARMADA 380 и на этих лодках получалось, что моторы производства ямаха имели расположение кавитационной плиты на 6 см ниже транца, а в инструкции от моторов ямаха говориться что нижняя граница 25 мл и как я понимаю, что 6 см это низковато и наверняка влияет на максимальную скорость. Но я не утверждал что с короткой ногой тоже нужно именно наращивать, а просто имел ввиду что кавитационка может оказаться ниже нормы.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Сб окт 22, 2011 17:10
dom
Vladimirs
Не хочу спорить, даже при раскладе какой есть у Буша 385 мм у Ямы 433 мм, так же как у Хонды, при установке на лодку получится максимум 35 - 45 мм, что вполне приемлемо, нигде не слышал о требованиях 25 мм у Ямы. Все призводители рекомендуют именно от 0-50 мм.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:50
infrogress
Маленький двухтактник (2-3 сил) у нас еще реально купить?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 13:58
Vladimirs
Летом видел в Лайву Намс 2-х тактный Тохатсу 3.5

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 16:18
Endrju
infrogress писал(а):Маленький двухтактник (2-3 сил) у нас еще реально купить?
Б/у да ,новый маловероятно.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 16:21
Sergey
Ещё встречаются новые двухтактники.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 16:53
Vladimirs
В Лайву Намс еще продовался новый Тохатсу 9.8 и я поинтересовался ведь продажа 2-х тактников запрещена, продавец сказал что есть в законе лозейки к примеру для водомоторного спорта можно завозить.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 17:05
Sergey
Vladimirs писал(а):В Лайву Намс еще продовался новый Тохатсу 9.8 и я поинтересовался ведь продажа 2-х тактников запрещена, продавец сказал что есть в законе лозейки к примеру для водомоторного спорта можно завозить.
Продажа не запрещена, но в возить да, запрещено, но как видно есть лазейки. :)

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 21:28
Sergey
Вот не плохой двухтактный конструктор продаётся. [icon_e_biggrin.gif] http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... jfffb.html

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 21:47
vitaly77
dom писал(а):Vladimirs
Не хочу спорить, даже при раскладе какой есть у Буша 385 мм у Ямы 433 мм, так же как у Хонды, при установке на лодку получится максимум 35 - 45 мм, что вполне приемлемо, нигде не слышал о требованиях 25 мм у Ямы. Все призводители рекомендуют именно от 0-50 мм.
у меня Сузуки в инструкции рекомендация 0-25 мм...... к слову

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:35
JevgenijLJK
vitaly77
Аналогично 0-25мм Сузуки сёдня посмотрел

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:53
Vladimirs
vitaly77 писал(а):
dom писал(а):Vladimirs
Не хочу спорить, даже при раскладе какой есть у Буша 385 мм у Ямы 433 мм, так же как у Хонды, при установке на лодку получится максимум 35 - 45 мм, что вполне приемлемо, нигде не слышал о требованиях 25 мм у Ямы. Все призводители рекомендуют именно от 0-50 мм.
у меня Сузуки в инструкции рекомендация 0-25 мм...... к слову

Виталик скажи пожалуйста, насколько в реальности кавитационная плита на твоей лодке получается ниже транца.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 13:05
vitaly77
Vladimirs писал(а):
vitaly77 писал(а):
dom писал(а):Vladimirs
Не хочу спорить, даже при раскладе какой есть у Буша 385 мм у Ямы 433 мм, так же как у Хонды, при установке на лодку получится максимум 35 - 45 мм, что вполне приемлемо, нигде не слышал о требованиях 25 мм у Ямы. Все призводители рекомендуют именно от 0-50 мм.
у меня Сузуки в инструкции рекомендация 0-25 мм...... к слову

Виталик скажи пожалуйста, насколько в реальности кавитационная плита на твоей лодке получается ниже транца.
Реально мерил я её когда только мотор купил они ниже линии транса на 5 см. заметно следующее над кавитационной плитой есть ещё 2 пластины, так вот когда лодка на глиссе летит самая самая кромка воды попадает как раз между ними и брызги внутри этих плит получаются ну конечно в стороны тоже попадает,таким образом сглаживаются брызги. но это при условии, что я поднял мотор (пока подкладываю такой брусочек 1-2 см.) ещё последнии испытания проведу и решу наращивать транец или нет оставить как есть.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 14:28
SiC
Вопрос к знающим! Сколько может стоить румпель и переделка мотора мощностю 10-20л.с. с дистанционным управлением на румпельное?

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 15:36
Endrju
SiC писал(а):Вопрос к знающим! Сколько может стоить румпель и переделка мотора мощностю 10-20л.с. с дистанционным управлением на румпельное?
250-300 примерно. Это если новые детали заказывать. В своё время тоже интересовался, но овчинка выделки не стоит.

Re: Разговоры на тему моторов.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 15:38
SiC
Endrju писал(а):
SiC писал(а):Вопрос к знающим! Сколько может стоить румпель и переделка мотора мощностю 10-20л.с. с дистанционным управлением на румпельное?
250-300 примерно. Это если новые детали заказывать. В своё время тоже интересовался, но овчинка выделки не стоит.
Лат? Ни...фига себе