patron писал(а):Третий уже не то.Второй был самое из гольфофArtemij писал(а):! Идеальный для себя вариант --- ето новый 3 гольф !!!!
у второго нету универсалов !!!!!!!!!
patron писал(а):Третий уже не то.Второй был самое из гольфофArtemij писал(а):! Идеальный для себя вариант --- ето новый 3 гольф !!!!
Зато кузов,ходовая и т.д. Как раз для насArtemij писал(а):у второго нету универсалов !!!!!!!!!
Не выгодно. Купив такую новую машину, ты на 20 лет можешь быть "потерян" для рынка новых авто.Artemij писал(а):...Интересно почему не делают (выпускают) больше таких машин !!????!!
Примерно так ---- я и думаю !!!!!!!!!!!!!Mohawk писал(а):Не выгодно. Купив такую новую машину, ты на 20 лет можешь быть "потерян" для рынка новых авто.Artemij писал(а):...Интересно почему не делают (выпускают) больше таких машин !!????!!
Ни какого толку от тебя: машины новые не покупаешь, детали не покупаешь, на сервис не тратишься, на заправку приезжаешь редко. Короче - одни убытки!
Volvo рулит...Андрей писал(а):Тфутфутфу, утром -25 было, наверн не один дизель еще у меня так не заводился, такое чувство что с первого удара стартера. На ТО выхлоп 0.3 показал, тоже никогда такого не было. Прошел сегодня около 300km по морозу, судя по стрелке и расход в полном порядке, при 105кмч, 1800 оборотов. Наверное нашел, что по душе
nikrom писал(а):Volvo рулит...Андрей писал(а):Тфутфутфу, утром -25 было, наверн не один дизель еще у меня так не заводился, такое чувство что с первого удара стартера. На ТО выхлоп 0.3 показал, тоже никогда такого не было. Прошел сегодня около 300km по морозу, судя по стрелке и расход в полном порядке, при 105кмч, 1800 оборотов. Наверное нашел, что по душе
я сегодня в районе 12ти тоже был, передомной три машины в 40 минут вышло, гандоны пог одной машины на линию запускалиTrekss писал(а):Сегодня был на ТО.,ляпота народу не фига нема,по машине только в боксах,20 мин. и свежая наклейка на стекло. В гараже при утренних -23, 5 гр. ниже нуля,прохладно
неаАндрей писал(а):Повторный ТО наверн.
Не хотят проблем себе, в такой мороз лучше и вовсе не заводить авто, а они 5 штук втапливают. Посему в морозы движок не насилуют.Amstaf писал(а):неаАндрей писал(а):Повторный ТО наверн.
мож компьютеры замерзали
Серега я в 10 ть был,хотел вообще сквозняком,заскочил в свободный бокс,но завернули хады.Amstaf писал(а):я сегодня в районе 12ти тоже был, передомной три машины в 40 минут вышло, гандоны пог одной машины на линию запускалиTrekss писал(а):Сегодня был на ТО.,ляпота народу не фига нема,по машине только в боксах,20 мин. и свежая наклейка на стекло. В гараже при утренних -23, 5 гр. ниже нуля,прохладно
а еще странно, 2007го года дизельную машину на газы не проверяли, сразу отправили на линию
Так утром и было - в 8 часов везде сухо , а выехал с Локомотивас на Южный , втопил под 80 , в левый ряд , потом перестроение обратно в правый , подтормозить .... и таки и АВС особо не помогает , машинку повело , петля съезда на Пиедруяс тоже пипец какая оледенелая была - не больше 30 можно , чуть больше и вести начинает .valex писал(а):В 10 часов сегодня ехал через Южный мост. На протяжении моста от Баускас до жел.дороги - 4 аварии Причем столкновение вроде одно ,остальные в рез-те заносов с разворотами. Говорят дорожное покрытие сользкое . Поверхностным взглядом обледенения на дороге не видел...Будте бдительны на мосту
В своё время когда работал в Volkswagen центре и спросил немца который курировал его почему надёжный был 2 Гольф На что он прямо ответил как Стас MohawkArtemij писал(а):Начитался я тут ---- слюни подтёр !!!! Идеальный для себя вариант --- ето новый 3 гольф !!!! Интересно почему не делают (выпускают) больше таких машин !!????!!
Тоже что Тебе ловить на палку деревяннуюNEO писал(а):Так что Вам мешает ездить на таких машинах ?????