Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 23:56
Вот эту конкретно машину я тестировал ещё летом
Просит 40
Просит 40
надо братьKollekcioner писал(а):Вот эту конкретно машину я тестировал ещё летом
Просит 40
Угу... и поезжай поглядеть... в Алуксне... Ага... Там тебя уже ждут!Kollekcioner писал(а):Завтра позвоню.
Но на 99% там что-то не то.
я уже смотрел два 1-х Хаммера- один жёлтый, другой черный -пикап.
пляMohawk писал(а):Угу... и поезжай поглядеть... в Алуксне... Ага... Там тебя уже ждут!Kollekcioner писал(а):Завтра позвоню.
Но на 99% там что-то не то.
я уже смотрел два 1-х Хаммера- один жёлтый, другой черный -пикап.
Бибика левая. Фотка не оригинальная, взята из интернета. Вот из этой статьи вырезали.
Стас, Я же сразу сказал, что это что-то не то и цена леваяMohawk писал(а):Угу... и поезжай поглядеть... в Алуксне... Ага... Там тебя уже ждут!Kollekcioner писал(а):Завтра позвоню.
Но на 99% там что-то не то.
я уже смотрел два 1-х Хаммера- один жёлтый, другой черный -пикап.
Бибика левая. Фотка не оригинальная, взята из интернета. Вот из этой статьи вырезали.
они похожи, единственно, что гражданский, который прекратили делать кажется в 2008 году, более комфортный салон и примочек поболееSiC писал(а):хамер гражданский и хамви армейский это разные машины! Хотя двигло на каких то идентично!
Права категории "C" не смущают?Kollekcioner писал(а):
Есть 2 момента настораживающих, от которых мой друзья просто в шоке( да и я не балдею)
1) 6литровый мотор дизеля поглощает 28л/100км. Так что поездки по Европе отпадают. К тому же при скорости за 110 он ревёт как медведь.
2) нет сервиса Хаммер1 в Латвии(только Н2) и есть только 2 армейских механика в Латвийской Армии...
надо брать по душе, если тянет к бумеру- бери.Amstaf писал(а):да не Вадим, нак...й такая машина нужна, я вообще сам хочу на легковую пересесть...., как то приоритеты у меня немного зашкаливают в другую сторону
Mohawk писал(а):Права категории "C" не смущают?Kollekcioner писал(а):
Есть 2 момента настораживающих, от которых мой друзья просто в шоке( да и я не балдею)
1) 6литровый мотор дизеля поглощает 28л/100км. Так что поездки по Европе отпадают. К тому же при скорости за 110 он ревёт как медведь.
2) нет сервиса Хаммер1 в Латвии(только Н2) и есть только 2 армейских механика в Латвийской Армии...
Расход 28/100 занижен очень оптимистично.
И подвеска малек другая! У нас в армии хамви бронированные а стекла плексиглас 5каKollekcioner писал(а):они похожи, единственно, что гражданский, который прекратили делать кажется в 2008 году, более комфортный салон и примочек поболееSiC писал(а):хамер гражданский и хамви армейский это разные машины! Хотя двигло на каких то идентично!
Вадим, машина реально без понтовая есть у меня пару приятелей которые взяли себе такие колымаги, один через неделю выставил на продажу второй через месяц, продавался один больше года и оба в конце ушли в Россию. Возьми где нить если есть такая возможность на прокат такой агрегат и думаю быстро изменишь своё мнение и захочешь АУДИ КЮ7но машина брутальная
Amstaf писал(а):да не Вадим, нак...й такая машина нужна, я вообще сам хочу на легковую пересесть...., как то приоритеты у меня немного зашкаливают в другую сторону
И брать КЮ7 надо сразу ворованную, чтобы потом не так обидно было.Sergey писал(а):...быстро изменишь своё мнение и захочешь АУДИ КЮ7
нет гуманных цен большеMohawk писал(а):Amstaf писал(а):да не Вадим, нак...й такая машина нужна, я вообще сам хочу на легковую пересесть...., как то приоритеты у меня немного зашкаливают в другую сторону
Все хотят. Надоело народу в агрономов играть. Потому и ценники на ТЛК очень гуманные стали.