Страница 330 из 596

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 16:46
Mohawk
artur. писал(а):Народ , на вольво в40 2003 года модель есть металлическая решётка ???? а то за пластмассу взялся , даже чуть чуть дотронулся и отломались!!
На сс.лв порядка 30-ти доноров. Обзвони парочку.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 16:56
RIVER
Подскажите пожалуйста , какое напряжение и ток должны быть на выходе зарядного устройства при нормально заряжаемом акуме ? И ещё если электролит замерз -- акуму трындец ?

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 18:01
NEO
RIVER писал(а): И ещё если электролит замерз -- акуму трындец ?
:shock: точно трындец это уже не электролит а вода [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_wink.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 18:26
Mohawk
RIVER писал(а): И ещё если электролит замерз -- акуму трындец ?
Причем года 2 уже как. :lol: :lol: :lol:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 18:31
Endrju
RIVER писал(а):Подскажите пожалуйста , какое напряжение и ток должны быть на выходе зарядного устройства при нормально заряжаемом акуме ? И ещё если электролит замерз -- акуму трындец ?
Может сила тока, а не напряжение? Замёрзший электролит можно оттаить и слить. После этого залить новый и зарядить акум. Но шансы на продолжение жизни акума не очень велики :( .

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 18:44
nikrom
RIVER писал(а):Подскажите пожалуйста , какое напряжение и ток должны быть на выходе зарядного устройства при нормально заряжаемом акуме ? И ещё если электролит замерз -- акуму трындец ?
14V на зарядном, 13,5-14 на генераторе

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 18:49
RIVER
Endrju
Поменять электролит наверное не получится [icon_e_wink.gif] колпачков нет на акуме . Акум стоял год без дела , думал может оживёт . Потому как уже не знаю какую ламбаду станцевать чтоб завести это японческое чудо . Сейчас пробовал прикурить от нового (соседского) акума напрямую , пару раз чихнул ун вис :evil:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 18:52
RIVER
nikrom писал(а):
RIVER писал(а):Подскажите пожалуйста , какое напряжение и ток должны быть на выходе зарядного устройства при нормально заряжаемом акуме ? И ещё если электролит замерз -- акуму трындец ?
14V на зарядном, 13,5-14 на генераторе
:friends

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 19:01
SiC
Дима, замерь напряжение на этом аккуме! Если ниже 7.6вольта (на 6 банок) то электролит на нуле! Можно пробывать слить электролит и если с ним пошли куски пластин то тока в мусор! Заряди аккум до полного цикла и замерь через час! Должно быть около 13 вольт! Если хочеш оживить аккум то надо пусково-зарядное устройство! Выдает более сильныц ток короткими импульсами! Ищи в автомервисах! Может вылечиш!

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 19:02
Андрей
"прикололся" с Вольвовской фишкой прожига сажевого фильтра, едрены любители природы и атмосферы.

Еду никого не трогаю, загорается сообщение, Заполнен сажевый фильтр, смотрите мануал.
Машина начинает тупить, т.е. едет в конкретно щадащем режиме. Первые впечатление не очень приятные.

Оказывается чтобы он сам прогорал, нужно ехать по трассе не менее 20мин на полностью прогретом двигателе. А если зимой не прогревается, да и городской режим, прожигать нужно с помощью компа. Подключается к компу, начинается прожиг и ПОЧТИ ЧАС машина молотит с гарью из трубы нехилой... в сервисе сказали - ЕВРО4 и пожали плечами. На вопрос удаления, сказали не выведешь потом машину из аварийного режима. Вот...

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 19:09
Алексей
Андрей писал(а):"прикололся" с Вольвовской фишкой прожига сажевого фильтра, едрены любители природы и атмосферы.

Еду никого не трогаю, загорается сообщение, Заполнен сажевый фильтр, смотрите мануал.
Машина начинает тупить, т.е. едет в конкретно щадащем режиме. Первые впечатление не очень приятные.

Оказывается чтобы он сам прогорал, нужно ехать по трассе не менее 20мин на полностью прогретом двигателе. А если зимой не прогревается, да и городской режим, прожигать нужно с помощью компа. Подключается к компу, начинается прожиг и ПОЧТИ ЧАС машина молотит с гарью из трубы нехилой... в сервисе сказали - ЕВРО4 и пожали плечами. На вопрос удаления, сказали не выведешь потом машину из аварийного режима. Вот...
Вот такие эти современные машины со всякой електронной лабудой :evil:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 19:10
Mohawk
Андрей писал(а):"прикололся" с Вольвовской фишкой прожига сажевого фильтра, едрены любители природы и атмосферы.
Это же очень хорошо! Очень прикольный, нужный и интересный наворот.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 19:11
Hromulja
RIVER писал(а):Endrju
Поменять электролит наверное не получится [icon_e_wink.gif] колпачков нет на акуме . Акум стоял год без дела , думал может оживёт .
Колпачки могут под наклейкой быть или под декоративной крышкой. А то, что стоит год без зарядки оччень плохо, возможно уже не поднимется. Я бы советской зарядкой дня 2-3 током 1-1,5 ампера позаряжал бы, а потом усилил до положенных 10 процентов от мощности...но наврятли

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 19:13
Алексей
Mohawk писал(а):
Андрей писал(а):"прикололся" с Вольвовской фишкой прожига сажевого фильтра, едрены любители природы и атмосферы.
Это же очень хорошо! Очень прикольный, нужный и интересный наворот.
[icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 19:13
RIVER
Hromulja писал(а):
RIVER писал(а):Endrju
Поменять электролит наверное не получится [icon_e_wink.gif] колпачков нет на акуме . Акум стоял год без дела , думал может оживёт .
Колпачки могут под наклейкой быть или под декоративной крышкой. А то, что стоит год без зарядки оччень плохо, возможно уже не поднимется. Я бы советской зарядкой дня 2-3 током 1-1,5 ампера позаряжал бы, а потом усилил до положенных 10 процентов от мощности...но наврятли
Попробую :friends

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 19:14
Андрей
Стас, понимаю твою любовь к вольво, но смотрим на это с другой стороны. Сажевые фильтры что не прожигают себя, стоят дохренще денег. А они теперь даже на опель астра есть и фв гольф. Просто не ожидал таких резких мер от машины, типо едем тихо, в трубу дуем слабо.

И если че, вольва супер ;)

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 19:15
Hromulja
nikrom писал(а):13,5-14 на генераторе
по мне, так генератор должен больше 14 выдавать, по крайней мере на всех машинах так было, от 14 до 14,5...иногда 14,7 даже...

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 19:17
Андрей
Так и есть, гена питать должен от 14в

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 19:31
Mohawk
Андрей писал(а):Стас, понимаю твою любовь к вольво, но смотрим на это с другой стороны. Сажевые фильтры что не прожигают себя, стоят дохренще денег. А они теперь даже на опель астра есть и фв гольф. И если че, вольва супер ;)
Фильтры эти совсем не вечные и летят "мама не горюй".
На Гольфах, Астрах даже на моем драндулете тоже есть, но без дожигателя. Скоро 300т. будет, а он ни как не засрется хад.
Я даже денег накопил на его замену. Целых 70лат! :lol: Чую, так и потрачу не по назначению... :lol: :lol: :lol:

Вольва действительно супер! Сколько ты на ней? Неделю? :lol: :lol: :lol:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 19:38
nikrom
Андрей писал(а):"прикололся" с Вольвовской фишкой прожига сажевого фильтра, едрены любители природы и атмосферы.

Еду никого не трогаю, загорается сообщение, Заполнен сажевый фильтр, смотрите мануал.
Машина начинает тупить, т.е. едет в конкретно щадащем режиме. Первые впечатление не очень приятные.

Оказывается чтобы он сам прогорал, нужно ехать по трассе не менее 20мин на полностью прогретом двигателе. А если зимой не прогревается, да и городской режим, прожигать нужно с помощью компа. Подключается к компу, начинается прожиг и ПОЧТИ ЧАС машина молотит с гарью из трубы нехилой... в сервисе сказали - ЕВРО4 и пожали плечами. На вопрос удаления, сказали не выведешь потом машину из аварийного режима. Вот...
У меня вроде сажевого фильтра нет, но я уже себе взял в привычку , хоть раз в день но давать проср-ся движку, т.е. на 2-ой и педаль в пол до полных оборотов... Забыл с тупостью движка... ;) Раньше тоже бывало начинал тупить.