Страница 34 из 125
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 19:25
Игорь
Endrju писал(а):Вобще считается, что клёпаные швы надёжнее сварных.
Я считаю что сварные швы качественные лучше. Заклёпка она как никак ,а от вибраций со временем отвалится. Да и вид у клёпанных лодок отстойный. А это не маловажный фактор за такие деньги.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 19:28
Endrju
Игорь писал(а):Endrju писал(а):Вобще считается, что клёпаные швы надёжнее сварных.
Я считаю что сварные швы качественные лучше. Заклёпка она как никак ,а от вибраций со временем отвалится. Да и вид у клёпанных лодок отстойный. А это не маловажный фактор за такие деньги.
У дорогих лодок вроде всё днище из одного куска на пресформе делают, тогда швы только сверху есть. Но там и цена соответствующая
.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 19:36
Игорь
Endrju писал(а):Игорь писал(а):Endrju писал(а):Вобще считается, что клёпаные швы надёжнее сварных.
Я считаю что сварные швы качественные лучше. Заклёпка она как никак ,а от вибраций со временем отвалится. Да и вид у клёпанных лодок отстойный. А это не маловажный фактор за такие деньги.
У дорогих лодок вроде всё днище из одного куска на пресформе делают, тогда швы только сверху есть. Но там и цена соответствующая
.
Прессформу стоит сделать столько же ,сколько купить 12-ти метровый катер. Оттуда и цена. Цельная безусловно лучше,чем сваренная. И быстрее собирается и т.д.
Только нужна она Тебе эта цельная форма за такие деньги? Ты же не рекорды скорости ставить будешь и не в экспедицию идёшь на 10 лет
Поплавать на рыбалочке и усё.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 19:43
Endrju
Игорь, я не говорю что она мне нужна , просто перетираю тему
. На данном этапе меня вполне устраивает мой комплект, поскольку он соответсвует моим финансовым возможностям
.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 19:47
Игорь
Endrju писал(а):Игорь, я не говорю что она мне нужна , просто перетираю тему
. На данном этапе меня вполне устраивает мой комплект, поскольку он соответсвует моим финансовым возможностям
.
Ну я не имею лично Тебя, а говорю в общем. Что мне тоже нафег не нужна эта прессформа , да и думаю в Латвии это вообще никому не нужно
Думаю что вот такой лодки для рыбалки достаточно.
http://www.alumlodka.ru/36.htm
И цена более менее адекватная. Не скажу конечно что дешево,но всё же ниже чем у остальных.
2100 в латах.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 19:51
Endrju
Игорь писал(а):
Ну я не имею лично Тебя, а говорю в общем. Что мне тоже нафег не нужна эта прессформа , да и думаю в Латвии это вообще никому не нужно
Но потереть то интересно
. Это как и с авто, все великие знатоки всяких S-класов, Бентли, Ферари и т.д. а покупают их только еденицы
.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 19:54
Mohawk
Игорь писал(а):
Я считаю что сварные швы качественные лучше. Заклёпка она как никак ,а от вибраций со временем отвалится.
Игорь ты сопромат изучал? Книгу хоть вообще открывал?
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 19:59
Игорь
Mohawk
Не Стас, не изучал. В наших вузах уже его не преподают.
И смени тон,хватит разговаривать как м***к
Взрослый мужик,а всё на хавно исходишься.
Я с алюминием не имел дела, и не отрицаю что могу ошибаться.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 20:16
Kollekcioner
Странный спор
Понятно, что круче заклёпок ничего не бывает.
Посмотрите на самолёты и космич. корабли
Бес сопромата никуда, Стас прав.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 20:20
SiC
Для каждой конструкции свой способ соединения! Зависит и от габаритов и от материала и от условий применения! Скажем космические корабли сваривают высокачастотной сваркой! Получается как бы монолит..даже без шва! Большие суда из АМГ обычно клепают но и думаю проварить для дублежа не мешает!
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 20:29
Игорь
Не знаю парни. Стас конечно самый умный дядя,кто ж спорит, но всё-таки какое объяснение тому что такие конторы как: Silver, Seaark boats,Alumacraft.tracker,Whitepoiner,Crestliner и т.д. (список очень серьёзных контор можно продолжать до нового года) делают цельносварные лодки?
В то же время Lund,Starcraft и т.д. делают клёпаные лодки.
По поводу надёжности тут можно спорить до усрачки. Но факт остаётся фактом. Цельносварные лодки занимают бОльшую часть,насколько я могу видеть. Чем это объяснить?
Тот же Anytec.se изготавливающий превосходные лодки не использует ни одной заклёпки на своих катерах. Или там тоже сидят дураки не изучавшие сопромат?
Давай Стас,жги
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 20:35
Игорь
Sergey писал(а):А какя у неё цена была.
Чисто визуально за те же деньги вот эта по лучше будет
http://www.alumlodka.ru/al56_2.htm
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 20:37
Kollekcioner
Мне кажется - вопросы-" Почему таким способом делают лодки?" и "Что является лучшим и надёжным методом изготовления?"- это 2 абсолютных разных вопроса.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 20:42
Игорь
Kollekcioner
Сейчас вопрос 1 - почему одна часть выбирает заклёпки,другая сварные швы при одинаковом использовании изделия в одинаковых условиях?
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 20:48
Hromulja
Кстати сопромат изучают в РТУ до сих пор если что...
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 20:52
Игорь
Hromulja писал(а):Кстати сопромат изучают в РТУ до сих пор если что...
Сопромат изучали при совке.
Сейчас кто выходит с РТУ с сопроматом знакомы поверхностно.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 20:53
Mohawk
Игорь писал(а):...
Давай Стас,жги
Жгу.
Сварка в десятки раз дешевле, быстрее и технологичнее, чем клепка.
Если учесть тот момент, что клепать лодку по совести надо не алюминиевой, а латунной заклепкой, то вообще космос получается. Некоторые производители клепаных лодок предлагают такую опцию как латунные заклепки, но спрос крайне не велик, по причине космической цены самой заклепки и работы.
Спорить что лучше клепка или сварка, я даже не буду начинать, чтобы не показаться круглым идиотом. Клепка однозначно.
Я очень надеюсь, что сопромат, в указанных тобой компаниях, люди таки изучали. Есть еще одна наука - маркетинг.
Думаю они прекрасно понимают, что делают. Главное произвести по возможности дешевле и быстрее, а продать по дороже.
Очень хорошо если маркетингу помогают стереотипы, которые укоренились в головах некоторых потребителей.
Тем не менее, эра "алюмастроя" медленно заканчивается. Дела в компаниях идут все хуже и хуже. Рынок алюминиевых лодок быстро сокращается, а производственные издержки и цены на сырье растут.
Некоторое время Российский рынок был "палочкой-выручалочкой" "алюмастроителей" (благодаря все тем-же стереотипам). Но сегодня и там этот сегмент резко сокращается. Данный материал себя изжил и в судостроении и в авиации.
Мое мнение такое, что в недалеком будущем алюминий, как материал для постройки судов, будет применяться только для малосерийного производства специзделий по спецзаказу.
На сколько это будет оправдано я не знаю.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 20:56
Hromulja
Игорь писал(а):Hromulja писал(а):Кстати сопромат изучают в РТУ до сих пор если что...
Сопромат изучали при совке.
Сейчас кто выходит с РТУ с сопроматом знакомы поверхностно.
тю, на счёт сейчас не знаю, но лет 5 назад всё было на уровне..
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 20:57
Игорь
Mohawk
Другое дело. Доходчиво и понятно. Спасибо что разъяснил
Теперь такой вопрос - как считаешь, алюминиевая цельносварная лодка выдержит 5-6 лет эксплуатации во внутренних водоёмах с частотой 2 раза в неделю часов по 8? И в каком состоянии она будет после этого времени?
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 20:58
Kollekcioner
Игорь писал(а):Kollekcioner
Сейчас вопрос 1 - почему одна часть выбирает заклёпки,другая сварные швы при одинаковом использовании изделия в одинаковых условиях?
Это просто- финансовая составляющая!