Цену на солару видели?
))) машина дизель сама дороже + вы наверное не ремонтировали дизель никогда и не плясали вокруг тогол с бубном в сильный мороз
регулировка газа у Генки или кого там, покажется семками после неудачного дизеля.
ПС клапана горят изза бедной смеси, это когда владельци в целях экономии газа зажимают на редукторе подачю и пол года или год всем рассказывают, что газа есть столько же как и бензина. Это возможно на более простых так называемых классиках, на 4м поколее все идет через компы. Да и лямбда стоит, достаточно глянуть параметры темп выхлопных газов. Коррекция смеси должна быть хоть на процент ниже компом, те едите яеобы на процент выше на обогащенной смеси, комп этот процент переливать не будет.
Газ окупается довольно быстро, при продаже машины можно демонтировать. Если цель экономить на топливе, то никакой дизель рядом не стоит, когда газ по 40 копеек за литр и на двигателе нету тнвд, дорогостщих форсунок и турбины. Да и масло пореже менять. Главное чтобы руки у установщика из верного места росли.
Эт так, мысли вслух