Страница 35 из 125
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 20:59
Игорь
Hromulja писал(а):Игорь писал(а):Hromulja писал(а):Кстати сопромат изучают в РТУ до сих пор если что...
Сопромат изучали при совке.
Сейчас кто выходит с РТУ с сопроматом знакомы поверхностно.
тю, на счёт сейчас не знаю, но лет 5 назад всё было на уровне..
У нас работает парень, он лет 5-6 назад магистратуру окончил на факультете Машиностроение, Производственные технологии в РТУ,отличник катсти круглый. Вот сидит он с советскими учебниками и учит науки разные
Говорит что то что написано в этих книгах они изучали очень очень слабо. Так что не знаю Женя, сомневаюсь что там остались те,кто может преподавать такие предметы.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 21:00
Игорь
Kollekcioner писал(а):Игорь писал(а):Kollekcioner
Сейчас вопрос 1 - почему одна часть выбирает заклёпки,другая сварные швы при одинаковом использовании изделия в одинаковых условиях?
Это просто- финансовая составляющая!
Цена лодок обоего типа примерно одинаковая.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 21:21
Mohawk
Игорь писал(а):
Теперь такой вопрос - как считаешь, алюминиевая цельносварная лодка выдержит 5-6 лет эксплуатации во внутренних водоёмах с частотой 2 раза в неделю часов по 8? И в каком состоянии она будет после этого времени?
Для любого нормального корпуса, из любого материала, изготовленного с соблюдением технологии, 5-6 лет, это не срок.
Все зависит от того, как собираешься эксплуатировать.
В то же время не могу не отмерить, что алюминиевые сварные лодки могут начать течь уже через год. Это касается именитых брендов в том числе. К сожалению, течь сварных швов это "ахиллесова пята" всех сварных "алюминек".
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 21:29
Mohawk
Игорь
Я вот как-то пропустил момент.
С чего ты взял, что Lund, Starcraft клепаные? Я могу немного ошибаться, но у них только силовой набор приклепан к штампованому днищу. Швы холодная вальцовка, сварка и пр..
Более того, на сколько я знаю,
обе компании переходят на производство пластиковых (GRP, fiberglass) лодок.
Что и требовалось доказать.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 21:30
ivango
Mohawk писал(а):Игорь писал(а):
Теперь такой вопрос - как считаешь, алюминиевая цельносварная лодка выдержит 5-6 лет эксплуатации во внутренних водоёмах с частотой 2 раза в неделю часов по 8? И в каком состоянии она будет после этого времени?
Для любого нормального корпуса, из любого материала, изготовленного с соблюдением технологии, 5-6 лет, это не срок.
Все зависит от того, как собираешься эксплуатировать.
В то же время не могу не отмерить, что алюминиевые сварные лодки могут начать течь уже через год. Это касается именитых брендов в том числе. К сожалению, течь сварных швов это "ахиллесова пята" всех сварных "алюминек".
а что клёпка лучше?
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 21:34
Kollekcioner
ivango
Эй молодежь, хватит прикалываться.
Ваня отмотай назад немного
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 21:35
BuTaJIb
ivango писал(а):
а что клёпка лучше?
Ваня, ёперный театр.. я тоже сначала перепрыгнул, но вернулся на страницу назад. и тебе рекомендую
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 21:37
ivango
Kollekcioner писал(а):ivango
Эй молодежь, хватит прикалываться.
Ваня отмотай назад немного
да, извините... залез в не свой огород аднака
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 22:07
Игорь
Mohawk
не суть важно. можно другие примеры найти.
по мне так не алюминий=пластмассовое корыто
такое у меня к ним отношение. привык я к металлу видимо сильно, и влодках к нему тянет.
да и плюс большой что можно что-то добавить в любой момент, будь то столик, рундук , кресло и т.д.
начертил, вырезал и приварил - в течении дня. в пластике про это можно забыть.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 22:24
Mohawk
Игорь
Дело предпочтений и воспрятий.
Пластик (GRP) очень "благодарный" материал. Делай что хочешь: столики, рундуки, кресла и пр., если не лень.
Как правило, лодки приходят с завода давольно "упакованные" и редко что приходится добавлять.
Я вот слежу ща за кругосветной гонкой
Volvo Ocean Race 2011-2012. Мммм...!
Какие лодочки! Какие проекты! Просто чистый гений инженерной мысли! Уголек - легкие как пушинки... по миллиону за штуку.
Глазки радуются.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 22:48
borisych
Mohawk писал(а):К сожалению, течь сварных швов это "ахиллесова пята" всех сварных "алюминек".
А чегой скажешь про советский Крым, Крым-м
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 7:54
Vladimirs
borisych писал(а):Mohawk писал(а):К сожалению, течь сварных швов это "ахиллесова пята" всех сварных "алюминек".
А чегой скажешь про советский Крым, Крым-м
+1
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:00
борода
borisych писал(а):Mohawk писал(а):К сожалению, течь сварных швов это "ахиллесова пята" всех сварных "алюминек".
А чегой скажешь про советский Крым, Крым-м
а тут я вставлю 5 копеек:
купил Крым(новье, еще в далеком 1972), гонял в хвост и в гриву 5 лет - никаких проблем ни с чем, мой однокурсник купил еще на год раньше меня и ездит до сих пор, правда на стык палубы и днища по всему периметру смотреть уже страшно...., но вед сколько лет...
...к металлическому корпусу как -то морально спокойно чего хочешь прикрутить готов, а вот сейчас имею пластик и хочется кое что прикрутить и стремно почему-то...
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 10:13
Mohawk
borisych писал(а):Mohawk писал(а):К сожалению, течь сварных швов это "ахиллесова пята" всех сварных "алюминек".
А чегой скажешь про советский Крым, Крым-м
Ни чего не скажу. Лодка как лодка.
Из старой серии советских "люминек" мне больше всех нравился Днепр. На мой взгляд, один из самых удачных проектов того времени.
Главный недостаток: очень уж тонкий метал на днище и слабые заклепки.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 15:39
Jaroslav
Mohawk писал(а):
В то же время не могу не отмерить, что алюминиевые сварные лодки могут начать течь уже через год. Это касается именитых брендов в том числе. К сожалению, течь сварных швов это "ахиллесова пята" всех сварных "алюминек".
Стас хотелосьбы услышать чтото поподробней, причины, факты....
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 17:30
Андрей
Mohawk писал(а): Данный материал себя изжил и в судостроении и в авиации.
Про авиацию откуда такие мысли? Если ты о композитах, не забывпем о температурах. Первый раз слышу что люминий себя изжил в авиастроении. С сопроматом не знаком, но были другие предметы. Почему заклепки в обшивке? Они легче, это раз. Обшивка тонкая. Варятся более толстые, силовые конструкции. Да и при обслуживании тех персоналу гораздо проще работать с заклепками, нежели со сваркой. Тут принцип простоты и надежности скорее задействован, да и даже паразитное сопротивление (каким будет являтся сварной шов) это непозволительная роскошь в обшивке.
Аллюминий очень востребован в авиастроении.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 17:51
Mohawk
Андрей
Это не мысли - это факты.
Весь современный авиапром потихоньку переходит на "уголь". Даже не потихоньку, а очень бодро.
Термодинамика у алюминия и его сплавов бешеная. Поинтересуйся на сколько средний самолет становится короче в воздухе при -50 (11т. км) и на сколько длиннее на земле при +20-30. Офигеешь. У "угля" такой проблемы нет вообще.
Варятся более толстые, силовые конструкции
Авиационный дюраль вообще не варится и не плавится. Там столько магния, что он просто горит как папиросная бумага.
Аллюминий очень востребован в авиастроении.
Пока еще да, но только пока.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 17:58
SiC
Стас, а что скажеш про Сарепту!? Уж больно ее хвалят! Лодочка по мне интересная! Если ее немного переделать!
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:02
Андрей
Mohawk
чтот мы наверн о разном авиастроении говорим!
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:05
Андрей
SiC
я могу сказать сто она дефицит, за полтора года в ЛВ одна продавалась и по не совмем адекватной цене
я даже охотился на сие, литву постоянно проссматривал, нЭту.