Страница 36 из 125
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:07
SiC
Андрей писал(а):SiC
я могу сказать сто она дефицит, за полтора года в ЛВ одна продавалась и по не совмем адекватной цене
я даже охотился на сие, литву постоянно проссматривал, нЭту.
Я такие 3 у нас в Риге видел! Одна у знакомомгов гаражах у молса одна откуда то с Кишки или Юглы! И одну друг продавал! За 700лат ушла за 2 часа...в Литву
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:26
Андрей
SiC
повезло кому-то наверн. Хотя на сегодн день не уверен, что купил бы.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:31
SiC
Андрей писал(а):SiC
повезло кому-то наверн. Хотя на сегодн день не уверен, что купил бы.
А что купил бы? Я вот на Рибы..каютные смотрю...но цена.... Зато вещ отличная! Правда под мотор минимум две 75ки
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:51
Андрей
жесткий корпус, высокий борт, скорее всего люминь, была бы возможность скорее всего лунд какой. Ну или на заказ, копию какого нить подходящего для себя агрегата. Обязательно чтобы 2 спальных места в полный рост
на уточек посидеть-полежать, да и приятно ведь покимарить часика 3-4 летом, пока темно
так сказать 2 в одном, вечерний и утренний клев
в море не выходить, но сантиков 80 на миделе хотел бы.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:54
Endrju
Андрей писал(а):жесткий корпус, высокий борт, скорее всего люминь, была бы возможность скорее всего лунд какой. Ну или на заказ, копию какого нить подходящего для себя агрегата. Обязательно чтобы 2 спальных места в полный рост
на уточек посидеть-полежать, да и приятно ведь покимарить часика 3-4 летом, пока темно
так сказать 2 в одном, вечерний и утренний клев
в море не выходить, но сантиков 80 на миделе хотел бы.
Так по скромненькому
.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 19:08
SiC
Андрей писал(а):жесткий корпус, высокий борт, скорее всего люминь, была бы возможность скорее всего лунд какой. Ну или на заказ, копию какого нить подходящего для себя агрегата. Обязательно чтобы 2 спальных места в полный рост
на уточек посидеть-полежать, да и приятно ведь покимарить часика 3-4 летом, пока темно
так сказать 2 в одном, вечерний и утренний клев
в море не выходить, но сантиков 80 на миделе хотел бы.
Спальные места можно и в Сарепте организовать! А можно 2х3м занять!
А в море то вся рыбалка! Тока транспорт нужен другой!
С рубкой
ну и все дела
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пт янв 20, 2012 19:22
Андрей
Endrju писал(а):Андрей писал(а):жесткий корпус, высокий борт, скорее всего люминь, была бы возможность скорее всего лунд какой. Ну или на заказ, копию какого нить подходящего для себя агрегата. Обязательно чтобы 2 спальных места в полный рост
на уточек посидеть-полежать, да и приятно ведь покимарить часика 3-4 летом, пока темно
так сказать 2 в одном, вечерний и утренний клев
в море не выходить, но сантиков 80 на миделе хотел бы.
Так по скромненькому
.
так он спросил, сто БЫ купил?:)))) дайте слюну пустить
на самом деле это максимум бы было до 5метров, но поширше и повыше борт
) для внутренних вод считаю вполне
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:57
Jaroslav
Jaroslav писал(а):Mohawk писал(а):
В то же время не могу не отмерить, что алюминиевые сварные лодки могут начать течь уже через год. Это касается именитых брендов в том числе. К сожалению, течь сварных швов это "ахиллесова пята" всех сварных "алюминек".
Стас хотелосьбы услышать чтото поподробней, причины, факты....
Всеже Стас повторю вопрос, почему качественная сварка должна дать течь?
Парни а почему ВЫ постоянно уходите в авиацию, ведь это немного другая сфера, и перепадов температур от -50 до +30 у нас както не замечалось
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Сб янв 21, 2012 11:03
Андрей
Jaroslav
если кач шев, не будет он течь
У меня лодка из амг, сварная, Возраст больше 30 лет, не текла и уверен если не пробить еще столько же течь не будет.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Сб янв 21, 2012 16:32
Mohawk
Jaroslav писал(а):
Всеже Стас повторю вопрос, почему качественная сварка должна дать течь?
Извини. Отвечаю.
Почему? По определению.
Корень проблемы лежит все в том же пресловутом сопромате.
Дело в том, что сварка одно из самых популярных, технологичных, но, в тоже время,
самых ненадежных соединений. Особенно если речь идет о таком сложном материале как алюминий и его сплавы.
Итак, что говорит сопромат (цитата):
Недостатки сварных соединений по сравнению с заклепочными (или литыми деталями).
- возникновение остаточных напряжений в свариваемых элементах;
- коробление деталей из-за неравномерного нагрева в процессе сварки;
- зависимость качества шва от исполнителя и трудность контроля;
- склонность к образованию трещин в местах перехода от шва к цельному металлу вследствие термических напряжений, возникающих при остывании. Трещины особенно опасны при динамических нагрузках (вибрационных и ударных), поэтому в таких случаях сварные швы стараются не применять, заменяя их заклепочными соединениями.
Более того, как я уже упоминал, алюминий обладает бешеной термодинамикой. Для него даже не надо большой амплитуды температур. Достаточно несколько градусов, чтобы алюминий начал значительно расширяться или сжиматься.
Вот тут сварной шов еще раз очень сильно подводит. В месте формирования сварного шва нарушается кристаллическая решетка металла. Молекулы металла располагаются в шве хаотично. Нарушаются межмолекулярные связи, возникают внутренние напряжения.
Когда лист алюминия начинает линейно расширятся или сжиматься, векторы процессов направляются согласно ориентации кристаллической решетки. В тоже время, в сварном шве образуется множество разнонаправленных векторов. Таким образом, лист расширяется в одном направлении, а шов туда, куда ему захочется.
Результат: получаем кучу микротрещин и разгерметизацию шва.
Причем предусмотреть и устранить данные дефекты при контроле качества после производства ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО. Рентген, УЗС и пр. смогут определить состояние шва только непосредственно в момент проведения проверки. Что будет со швом через час, день, год - знает только "алюминиевый бог".
Крайняя НЕУСТОЙЧИВОСТЬ сварных соединений к
вибрации и ударным нагрузкам известна из того-же сопромата и подтверждается практикой.
Вибрация и ударные нагрузки, помимо всего прочего, основные нагрузки на судно и волнуют нас, водномоторников, больше остальных нагрузок.
Надеюсь не очень замудрено получилось?
P.S.
Если вам мой комментарий понравился, пожалуйста, пожертвуйте мне $1.00 на мой счет PayPal.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:39
Jaroslav
Мдаа, возникла в этом сезоне проблемма и у мну с моей лодкой. При постоянных прыжках по волнам в море лопнула тарга сделанная из трубы амг в месте сварки... Ну ничего страшного сматерили скрутки и кое как до берега добрались. Потом заварили и усилили пустив дополнительные косынки. Тогда показалось что сам виноват, изначально надо было усиливать, да и в оригинале который делают из нержи тоже такие усиления есть. И всеже согдасен что за всякими новыми пластиками будущее но и люминий сбрасывать нельзя, до сих пор делают мегазачетные кастрюли из люминия и гарантию дают чуть ли не пожизненную. Стоит посмотреть на старые бустеры которым по 20 лет и более а они как новые и начинаеш както сомневатсо в вышенаписанном посте
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:41
Андрей
Jaroslav, что за лайнер?
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 23:16
JevgenijLJK
Можно тупой вопрос почему Суда делают сварными а не клепаными , Короче найду своего бывшего препода в Мареходке и устрою допрос с престрастием на след неделе , а то что то я не понимаю почему сча титаников больше нет ( клёпаный был )
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 7:51
Kin
JevgenijLJK писал(а): а то что то я не понимаю почему сча титаников больше нет ( клёпаный был )
Jevgenij, ты что, телек совсем не смотришь? Такой красивый Титаник уже который день показывают! Правда не знаю, сварной он или клепаный......
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 16:11
JevgenijLJK
Да я про то что Титаник Клёпаный был - А такие суда больше не СТРОЯТ , ТОЛЬКО СВАРКА .
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 16:14
JevgenijLJK
А Конкордия это сто процентов по бухому делу можно было полезть туда где глубина 7 метров с осадкой в 8 , Макаронники вина нажрались своего небось .
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Пн июн 25, 2012 22:18
Igmir
привет всем.я здесь новенький,может кто знает где в Даугавпилсе можно заклеить шов ? ,лодка бриг .
в Риге бываю редко,а на рыбалку хочется
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Вт июн 26, 2012 16:00
vlado333
должен быть севис от фирмы champion bike,у них головной офис в Депилсе,они и с мотором помогут если надо,телефон по нету найдешь.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Вт июн 26, 2012 17:31
erikson
Igmir писал(а):привет всем.я здесь новенький,может кто знает где в Даугавпилсе можно заклеить шов ? ,лодка бриг .
в Риге бываю редко,а на рыбалку хочется
Подойди к Добровольскому, торгует на Dittone в стекляшках , рядом с местом садок на удочке болтается. Он вроде как представитель Брига, наклейкой номеров занимается , думаю и лодку заклеит.
Re: Разговоры на тему лодок.
Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:22
Sergey
Народ, кто что скажет по поводу этих лодок.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... jefhx.html" onclick="window.open(this.href);return false;