Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 16:25
balu ну да, желательно
Спешу тебя разочаровать,тепловозного левака не бывает бывает грязная тара и неизвестные продавцы.Видишь ли......эмммм этот левак,причём каждая партия,проходит экспертизу,а в"частных"руках он вообще появляется после нескольких фильтров Шанс залить каку на Статойле гораздо вышезасирают топливную аппаратуру леваком тепловозным и потом появляются отызвы в сети, дизель - Г
Как это делается и что для этого нужно, я в курсе Меня цены в сервисах на эту услугу интересуют.balu писал(а):Андрей
Ты забыл сказать что ещё нужна как минимум эстакада или яма
5-15 латов, в зависимости где.Вал писал(а):Как это делается и что для этого нужно, я в курсе Меня цены в сервисах на эту услугу интересуют.balu писал(а):Андрей
Ты забыл сказать что ещё нужна как минимум эстакада или яма
Это на заправке Изредка помочь могуAmstaf писал(а):а вот тут может быть беда, не все хавают дешманскую, я например врятли рискну заливать неизвестного происхожденияalekzoff писал(а): а если солярка по 0.80 или даже по 0.75
ок, только мне не интересно, в ндсе все таки нуждаюсьalekzoff писал(а):Это на заправке Изредка помочь могуAmstaf писал(а):а вот тут может быть беда, не все хавают дешманскую, я например врятли рискну заливать неизвестного происхожденияalekzoff писал(а): а если солярка по 0.80 или даже по 0.75
с НДС тоже проблем нетAmstaf писал(а): ок, только мне не интересно, в ндсе все таки нуждаюсь
Миша, про тепловозку я образно, не вдоваясь в детали, некодга даже учавствовал в завозке с новополоцкого нефтеперерабатающего нафтана, прошел все экспертизы и анализы, но суть одна, не лить в какой никакой коммонрэйл напарафиненый мазут, тогда и шансов на жизнь у дизеляки куда больше ...MigeljM писал(а):АндрейСпешу тебя разочаровать,тепловозного левака не бывает бывает грязная тара и неизвестные продавцы.Видишь ли......эмммм этот левак,причём каждая партия,проходит экспертизу,а в"частных"руках он вообще появляется после нескольких фильтров Шанс залить каку на Статойле гораздо вышезасирают топливную аппаратуру леваком тепловозным и потом появляются отызвы в сети, дизель - Г
И вообще я уже как то писал,могу повторить,когда надо будет оттащить вашу новомодную тачилу,со снятыми 300ми конями с одного литра,в сервис или на свалку ,обращайтесь шутка,тьфу 3раза
Действительно, даже не обсуждаетсяdom писал(а):ako
Это бесполезно, дизелисты это диагноз , даже обсуждать не нужнo
затраты можно уменьшить и до 10 лат, если покупать литр за 50 копсов .REM писал(а):Действительно, даже не обсуждаетсяdom писал(а):ako
Это бесполезно, дизелисты это диагноз , даже обсуждать не нужнo
Вчера съездил в аэропорт каунасский , от моего подъезда 390 км туда-обратно ,потратил 12 лат . Кто ж меня переубедит пересесть на бензинку
Неа, я лучше буду ездить на тракторе ,чем на газовой плитеDIMMKA писал(а): Пересел с дизеля на газ и не жалею
Димка какой у тебю движок и скока расходует газу, я на работе начал интенсивно использовать газовый транспорт наконец то и рено мегана с двигателем 1.6 хавает 13.8 литров газу, сцуко может кондишка свои пару литров тожедобвляетDIMMKA писал(а): Пересел с дизеля на газ и не жалею
REM писал(а):Неа, я лучше буду ездить на тракторе ,чем на газовой плитеDIMMKA писал(а): Пересел с дизеля на газ и не жалею