Автотранспорт и все что связанно с ним.
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Да уж... не понимаю я такого отношения к машинам...
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Кто лучше что лучше это дело вкуса
http://m.youtube.com/#/watch?feature=re ... ated&gl=RU" onclick="window.open(this.href);return false;
http://m.youtube.com/#/watch?feature=re ... ated&gl=RU" onclick="window.open(this.href);return false;
- MigeljM
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:23
- Пол: Мужской
- Откуда: Jelgava
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Ты позабыл ещё одну вольву....240хсерий вот уж танк был вечный,хотя почему был,они и счас ездятНуууу, дружище, ты вспомнил! Сиерры и Скорпы уже давно на свалке покоятся, верхом на своих одногодках - замечательных VOLVO 340, 440, 460, 740.
И ваще об одногодках я просто помолчу.....80х годов только одна марка массово ездит и это не вольво и не форд.
Чего то вы несравнимые машины начали сравнивать по величине и уровню комфорта
а кто тут об исключительности говорит Ну совсем ничего не изменилась Из сраного камаза,на тего платформе сделан лучший гоночный грузовик мира,казалось бы,причём здесь нюансыVOLVO S80, S60, XC70 сделаны из моего сраного Форда Мондео III. Один кузов, одна платформа.
Изменен обвес кузова, ходовая, кибернетика и двигатели. Причем всё не в лучшую сторону.
Поэтому, говорить об какой бы то ни было исключительности VOLVO, не приходится.
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Да, Миша, про 240 согласен на 1000%!MigeljM писал(а):...
Ты позабыл ещё одну вольву....240хсерий вот уж танк был вечный,хотя почему был,они и счас ездят...
Это не машина - это легенда!
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Мнение Стаса по поводу Шведского соца,может и интересно,но не понятно.А чем лучше немецкий педантизм спонсировать или японский дао?Какая разница?Мы живём там,что проспонсировать то нечего.Своего ничего нет по большому счёту,окромя болезненого самолюбия у некоторых.Я так и не понял,чем вольво хуже,того же форда.Ценой на детали?Не думаю,что турецкая или китайская дешёвка в конечном счёте будет дешевле,чем один раз купленый оригинал.И так ли уж часто вольво ломается? Не думаю,что почаще,чем другие.
- ivango
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3810
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Вецмилгравис, Ринужи
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Обещают морозы к выходным. НЕ ЗАБУДЬТЕ СМЕНИТЬ РЕЗИНУ, ЕСЛИ ПРОТЕКТОР СТРЁМНЫЙ!!!
"От идеи до результата"
группа "FISHING SERVICES"
интернет-магазин: http://www.fishingservicesgroup.com" onclick="window.open(this.href);return false;
группа "FISHING SERVICES"
интернет-магазин: http://www.fishingservicesgroup.com" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 19:45
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
В швеции умеют выбирать лучшие машины!
http://www.prikoltv.com/videos/96/shved ... a-s-ladoy/" onclick="window.open(this.href);return false;
А в России их вытаскивать
http://www.prikoltv.com/videos/67/buksi ... ne-byvaet/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.prikoltv.com/videos/96/shved ... a-s-ladoy/" onclick="window.open(this.href);return false;
А в России их вытаскивать
http://www.prikoltv.com/videos/67/buksi ... ne-byvaet/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 19:45
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
MigeljM писал(а):Знаю ,поэтому у меня никогда не будет форда.Mohawk писал(а):Бог миловал - своей личной ни одной! Знаешь, кто учится на своих ошибках?MigeljM писал(а):Стас,сколько у тебя вольв было?
А ты всегда имеешь единственно правильное мнение о том,что можешь судить только по слухам.
рукопожимаю,однако
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Не любит он вольво и все, тут уже все привыкли, я не слушал эти бредни, купил вольво, откатал 20кКм, доволен по самые помидоры!jurij 64 писал(а):Мнение Стаса по поводу Шведского соца,может и интересно,но не понятно.А чем лучше немецкий педантизм спонсировать или японский дао?Какая разница?Мы живём там,что проспонсировать то нечего.Своего ничего нет по большому счёту,окромя болезненого самолюбия у некоторых.Я так и не понял,чем вольво хуже,того же форда.Ценой на детали?Не думаю,что турецкая или китайская дешёвка в конечном счёте будет дешевле,чем один раз купленый оригинал.И так ли уж часто вольво ломается? Не думаю,что почаще,чем другие.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Эриксон
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:01
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Лубан, Стахан
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Ну да, а если бы слушал, купил бы Форд
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Так он и купил Форд. Только с бооооольшим гемороем в нагрузку и за другие деньги.Эриксон писал(а):Ну да, а если бы слушал, купил бы Форд
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Да уж!Если Стаса почитать,он много чего или кого не любит.Не в этом суть.Меня интересовал более прагматичный разговор.То есть плюсы и минусы.А оказалась всё просто- х...ня. У меня когда-то была SIERA,вот уж действительно попалась сырная продукция.Андрей писал(а):Не любит он вольво и все, тут уже все привыкли, я не слушал эти бредни, купил вольво, откатал 20кКм, доволен по самые помидоры!jurij 64 писал(а):Мнение Стаса по поводу Шведского соца,может и интересно,но не понятно.А чем лучше немецкий педантизм спонсировать или японский дао?Какая разница?Мы живём там,что проспонсировать то нечего.Своего ничего нет по большому счёту,окромя болезненого самолюбия у некоторых.Я так и не понял,чем вольво хуже,того же форда.Ценой на детали?Не думаю,что турецкая или китайская дешёвка в конечном счёте будет дешевле,чем один раз купленый оригинал.И так ли уж часто вольво ломается? Не думаю,что почаще,чем другие.
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
1)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZwbE3QXDhs" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?v=ln7rTyNwF20" onclick="window.open(this.href);return false;
как мы видим на ролике, то что ИХ делают на одной платформе - абсолютно ничего не значит.
2) по ржавчине - уже один раз видел и не один десяток раз слышал что машины ФОРД 2х-3х летки ржавеют.
про Вольве ничего сказать не могу такого. ездят у меня знакомые 3 S60 (один из них уже лет 7 владелец) и одна S80 (тоже 7 лет). Все довольны в полный рост и менять не хотят.
Вольво мне не нравится - не понимаю я её, начиная от цены заканчивая дизайном, но сравнивать её с Фордом - это перебор.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZwbE3QXDhs" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?v=ln7rTyNwF20" onclick="window.open(this.href);return false;
как мы видим на ролике, то что ИХ делают на одной платформе - абсолютно ничего не значит.
2) по ржавчине - уже один раз видел и не один десяток раз слышал что машины ФОРД 2х-3х летки ржавеют.
про Вольве ничего сказать не могу такого. ездят у меня знакомые 3 S60 (один из них уже лет 7 владелец) и одна S80 (тоже 7 лет). Все довольны в полный рост и менять не хотят.
Вольво мне не нравится - не понимаю я её, начиная от цены заканчивая дизайном, но сравнивать её с Фордом - это перебор.
- maks
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 20:52
- Пол: Мужской
- Откуда: Salaspils
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Нелепо выглядят споры про автомобиле на рыбацком форуме Инфы полно в инете. Здесь будут только однобокие мнения небольшой кучки людей. Другое дело когда вопрос конкретный, тогда ответить могут и тут. Вы спрашивали что выбрать V70 или V40, так если вы рыбак, то очевидно что V70 лучший выбор. Думаю что и жене должно понравиться, особенно в салоне. Таких удобных диванов я не видел в Форде . Багажник самый большой из всех универсалов . Если дизель, то D5 , система впрыска comon rail. Однозначно надёжнее насосфорсунки. Двигатель мощный(165, 185 или 205 лс) и очень экономичный ( траса 5-6 л, город 7-8 л). Ездить одно удовольствие, чего не скажу про форд, да даже пассат который был у меня до этого просто тазик с болтами. Очень нравиться климат в салоне, и в холод и в жару отличная погода Работает идеально, ни на кого не дует и всегда комфортно. Заводская музыка выше всех похвал, даже без сабвуфера, хотя есть опции и с ним. Кузов машины крепкий, не ржавеет вообще в отличии от многих машин этого поколения (любимая машина у моего мастера в сервисе форд, потому что он сварщик ) . Двери толщиной с голову , пороги как у джипов. Всё солидно и со вкусом устроено в этой машине. На счёт безопасности, так вообще всё красиво. 8 подушек, система стабилизации плюс защита от заноса в сочетании с крепким корпусом, прибавляет плюсов этой машине. С ходовой ничего сложного не заметил . Менял рычаг передний (12 лс.) Был ещё дефект у меня, на тех осмотре пропустили, но сказали, что есть люфт рулевой рейки. Решил устранить , ведь только купил для себя. Ремонт рейки 65лс., снять-поставить 30(кстати стоит одинаково, что на вольво что на форд). По ремонтам пока всё, дальше время покажет .jurij 64 писал(а):Меня интересовал более прагматичный разговор.То есть плюсы и минусы
Из минусов – большой радиус разворота ( но ведь машина не маленькая), коробка автомат типа ( японский Aisin) имеет ресурс 150-200 тыс. км, потом 50/50. Вот тут ремонт дорогой 750 лс и больше. Я выбрал шести ступенчатую механику и всё хорошо. Не нравиться как машина начинает разгон (после бензина медленно кажется), но зато после 2000 оборотов включается турбина и машина становится самым быстрым универсалом. После 100 вообще ласточка, очень динамична. На счёт свеса переднего V70 можно согласиться с Mohawk, но у XC70 например очень высокий клиренс и поэтому поводу нет проблем у меня. Конечно машина в ремонте будет дороже чем форд , но не будет дороже чем BMV, mersedes, audi, volkswagen и другие японцы. Кстати на счёт качества японского автопрома посмотрите обзор http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0" onclick="window.open(this.href);return false;
Land сruiser другое дело, просто лучшая в мире машина для рыбалки
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Это не японский автопром! ЭТО РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ! Машина сделана во Владике. Автор ролика ИДИОТ!maks писал(а):...Кстати на счёт качества японского автопрома посмотрите обзор http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0" onclick="window.open(this.href);return false;
Согласись, Volvo V80 (S80) будет покруче, повместительнее и гораздо комфортнее чем V70. Нет?maks писал(а):...V70 лучший выбор. Думаю что и жене должно понравиться, особенно в салоне. Таких удобных диванов я не видел в Форде . Багажник самый большой из всех универсалов .
Так вот, Volvo V80 (S80) - это 100% Ford Mondeo III в шведском обвесе.
Последний раз редактировалось Mohawk Вт окт 23, 2012 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Тоже выбрал механику, и согласен с радиусом разворота после коротких машин нужно привыкнуть. По поводу разгона, этот турболаг (провал пока не дует турбина) есть на всех турбомоторах, на ких то больше выражен, гдето меньше, особенно на ручнух коробках чувствуешь, но на двиге с двумя турбинами 205 и 215 пони, его почти нету, тк есть надув низкого давления с низких оборотов. Зато после 1700 оборотов, машина на ручке просто пуляет, встроится в поток на Краста или Юрмальской что идет под сотню - легко.
Задний привод известный халдекс с преднатягом, не помню поколение, но по отзывам умный надежный (правда не знаю по старым поколениям). Безопасность как уже сказали!!! Ток я еще наслаждаюсь системой сближения, адаптив радаром, круизом, проекцией на лобовуху, боковыми камерами слеп зон, слежением дорожной разметки, сист усталости водителя и подобные фишки, в виде приглушения музыки, преднатяга ремней безопасности (сначало бесило, вкладываешь по щебенке какой, загружаешь перед притормозом, а тебя к сидухам притягивает ремни, или подлетаешь чуть активней к повороту, хочешь высунуться носом к стеклу, а фиг, сбрось скорость и тогда разгдядывай).
Кресла очень удобные, вентиляция кожи иногда нужнее была чем кондей, в шортиках летом так зачетно ))
По обслуге все как у всех, масло синтетика, фильтра в любом магазе, менял зубчатый м натяжитель и ремень на гидрик, 165лс с работой. Замена масла пишут раз в 20, но я никогда не на одной машине столько не катаю без замен, 12-14к, 40лс с фильтром и проверками всех жидкостей и ходовой (бравоауто).
По деталям бу, есть большие разборки ток по вольво, искал коврики и поперечины на рейлинги, цена адекват.
Пс Форды были ескорт, сиера дизель и у друзей мондео:)
Задний привод известный халдекс с преднатягом, не помню поколение, но по отзывам умный надежный (правда не знаю по старым поколениям). Безопасность как уже сказали!!! Ток я еще наслаждаюсь системой сближения, адаптив радаром, круизом, проекцией на лобовуху, боковыми камерами слеп зон, слежением дорожной разметки, сист усталости водителя и подобные фишки, в виде приглушения музыки, преднатяга ремней безопасности (сначало бесило, вкладываешь по щебенке какой, загружаешь перед притормозом, а тебя к сидухам притягивает ремни, или подлетаешь чуть активней к повороту, хочешь высунуться носом к стеклу, а фиг, сбрось скорость и тогда разгдядывай).
Кресла очень удобные, вентиляция кожи иногда нужнее была чем кондей, в шортиках летом так зачетно ))
По обслуге все как у всех, масло синтетика, фильтра в любом магазе, менял зубчатый м натяжитель и ремень на гидрик, 165лс с работой. Замена масла пишут раз в 20, но я никогда не на одной машине столько не катаю без замен, 12-14к, 40лс с фильтром и проверками всех жидкостей и ходовой (бравоауто).
По деталям бу, есть большие разборки ток по вольво, искал коврики и поперечины на рейлинги, цена адекват.
Пс Форды были ескорт, сиера дизель и у друзей мондео:)
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Стас, причем тут обвес, ну давай проедим на твоем мондео и моем вольво, еще пару человек покатаем и попробуем убедится, в обвесе ли дело.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
никакого толку. и так всё понятно.Андрей писал(а):ну давай проедим на твоем мондео и моем вольво