Страница 382 из 596
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 12:32
Игорь
Да уж... не понимаю я такого отношения к машинам...
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 13:35
Amstaf
Кто лучше что лучше это дело вкуса
http://m.youtube.com/#/watch?feature=re ... ated&gl=RU" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 14:05
MigeljM
Нуууу, дружище, ты вспомнил! Сиерры и Скорпы уже давно на свалке покоятся, верхом на своих одногодках - замечательных VOLVO 340, 440, 460, 740.
Ты позабыл ещё одну вольву....240хсерий
вот уж танк был вечный,хотя почему был,они и счас ездят
И ваще об одногодках я просто помолчу.....80х годов только одна марка массово ездит и это не вольво и не форд.
Чего то вы несравнимые машины начали сравнивать по величине и уровню комфорта
VOLVO S80, S60, XC70 сделаны из моего сраного Форда Мондео III. Один кузов, одна платформа.
Изменен обвес кузова, ходовая, кибернетика и двигатели. Причем всё не в лучшую сторону.
Поэтому, говорить об какой бы то ни было исключительности VOLVO, не приходится.
а кто тут об исключительности говорит
Ну совсем ничего не изменилась
Из сраного камаза,на тего платформе сделан лучший гоночный грузовик мира,казалось бы,причём здесь нюансы
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 14:11
Mohawk
MigeljM писал(а):...
Ты позабыл ещё одну вольву....240хсерий
вот уж танк был вечный,хотя почему был,они и счас ездят...
Да, Миша, про 240 согласен на 1000%!
Это не машина - это легенда!
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 7:31
jurij 64
Мнение Стаса по поводу Шведского соца,может и интересно,но не понятно.А чем лучше немецкий педантизм спонсировать или японский дао?Какая разница?Мы живём там,что проспонсировать то нечего.Своего ничего нет по большому счёту,окромя болезненого самолюбия у некоторых.Я так и не понял,чем вольво хуже,того же форда.Ценой на детали?Не думаю,что турецкая или китайская дешёвка в конечном счёте будет дешевле,чем один раз купленый оригинал.И так ли уж часто вольво ломается? Не думаю,что почаще,чем другие.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн окт 22, 2012 20:46
ivango
Обещают морозы к выходным. НЕ ЗАБУДЬТЕ СМЕНИТЬ РЕЗИНУ, ЕСЛИ ПРОТЕКТОР СТРЁМНЫЙ!!!
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн окт 22, 2012 21:10
fisher
В швеции умеют выбирать лучшие машины!
http://www.prikoltv.com/videos/96/shved ... a-s-ladoy/" onclick="window.open(this.href);return false;
А в России их вытаскивать
http://www.prikoltv.com/videos/67/buksi ... ne-byvaet/" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн окт 22, 2012 21:13
fisher
MigeljM писал(а):Mohawk писал(а):MigeljM писал(а):Стас,сколько у тебя вольв было?
Бог миловал - своей личной ни одной! Знаешь, кто учится на своих ошибках?
Знаю
,поэтому у меня никогда не будет форда.
А ты всегда имеешь единственно правильное мнение о том,что можешь судить только по слухам.
рукопожимаю,однако
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн окт 22, 2012 21:22
Андрей
jurij 64 писал(а):Мнение Стаса по поводу Шведского соца,может и интересно,но не понятно.А чем лучше немецкий педантизм спонсировать или японский дао?Какая разница?Мы живём там,что проспонсировать то нечего.Своего ничего нет по большому счёту,окромя болезненого самолюбия у некоторых.Я так и не понял,чем вольво хуже,того же форда.Ценой на детали?Не думаю,что турецкая или китайская дешёвка в конечном счёте будет дешевле,чем один раз купленый оригинал.И так ли уж часто вольво ломается? Не думаю,что почаще,чем другие.
Не любит он вольво и все, тут уже все привыкли, я не слушал эти бредни, купил вольво, откатал 20кКм, доволен по самые помидоры!
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн окт 22, 2012 21:25
Эриксон
Ну да, а если бы слушал, купил бы Форд
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн окт 22, 2012 21:47
Андрей
ой наврядли
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пн окт 22, 2012 22:45
Mohawk
Эриксон писал(а):Ну да, а если бы слушал, купил бы Форд
Так он и купил Форд. Только с бооооольшим гемороем в нагрузку и за другие деньги.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 6:14
jurij 64
Андрей писал(а):jurij 64 писал(а):Мнение Стаса по поводу Шведского соца,может и интересно,но не понятно.А чем лучше немецкий педантизм спонсировать или японский дао?Какая разница?Мы живём там,что проспонсировать то нечего.Своего ничего нет по большому счёту,окромя болезненого самолюбия у некоторых.Я так и не понял,чем вольво хуже,того же форда.Ценой на детали?Не думаю,что турецкая или китайская дешёвка в конечном счёте будет дешевле,чем один раз купленый оригинал.И так ли уж часто вольво ломается? Не думаю,что почаще,чем другие.
Не любит он вольво и все, тут уже все привыкли, я не слушал эти бредни, купил вольво, откатал 20кКм, доволен по самые помидоры!
Да уж!Если Стаса почитать,он много чего или кого не любит.Не в этом суть.Меня интересовал более прагматичный разговор.То есть плюсы и минусы.А оказалась всё просто- х...ня.
У меня когда-то была SIERA,вот уж действительно попалась сырная продукция.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 6:59
Игорь
1)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZwbE3QXDhs" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?v=ln7rTyNwF20" onclick="window.open(this.href);return false;
как мы видим на ролике, то что ИХ делают на одной платформе - абсолютно ничего не значит.
2) по ржавчине - уже один раз видел и не один десяток раз слышал что машины ФОРД 2х-3х летки ржавеют.
про Вольве ничего сказать не могу такого. ездят у меня знакомые 3 S60 (один из них уже лет 7 владелец) и одна S80 (тоже 7 лет). Все довольны в полный рост и менять не хотят.
Вольво мне не нравится - не понимаю я её, начиная от цены заканчивая дизайном, но сравнивать её с Фордом - это перебор.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 9:34
maks
jurij 64 писал(а):Меня интересовал более прагматичный разговор.То есть плюсы и минусы
Нелепо выглядят споры про автомобиле на рыбацком форуме
Инфы полно в инете. Здесь будут только однобокие мнения небольшой кучки людей. Другое дело когда вопрос конкретный, тогда ответить могут и тут. Вы спрашивали что выбрать V70 или V40, так если вы рыбак, то очевидно что V70 лучший выбор. Думаю что и жене должно понравиться, особенно в салоне. Таких удобных диванов я не видел в Форде
. Багажник самый большой из всех универсалов . Если дизель, то D5 , система впрыска comon rail. Однозначно надёжнее насосфорсунки. Двигатель мощный(165, 185 или 205 лс) и очень экономичный ( траса 5-6 л, город 7-8 л). Ездить одно удовольствие, чего не скажу про форд, да даже пассат который был у меня до этого просто тазик с болтами. Очень нравиться климат в салоне, и в холод и в жару отличная погода
Работает идеально, ни на кого не дует и всегда комфортно. Заводская музыка выше всех похвал, даже без сабвуфера, хотя есть опции и с ним. Кузов машины крепкий, не ржавеет вообще в отличии от многих машин этого поколения (любимая машина у моего мастера в сервисе форд, потому что он сварщик
) . Двери толщиной с голову , пороги как у джипов. Всё солидно и со вкусом устроено в этой машине. На счёт безопасности, так вообще всё красиво. 8 подушек, система стабилизации плюс защита от заноса в сочетании с крепким корпусом, прибавляет плюсов этой машине. С ходовой ничего сложного не заметил . Менял рычаг передний (12 лс.) Был ещё дефект у меня, на тех осмотре пропустили, но сказали, что есть люфт рулевой рейки. Решил устранить , ведь только купил для себя. Ремонт рейки 65лс., снять-поставить 30(кстати стоит одинаково, что на вольво что на форд). По ремонтам пока всё, дальше время покажет .
Из минусов – большой радиус разворота ( но ведь машина не маленькая), коробка автомат типа ( японский Aisin) имеет ресурс 150-200 тыс. км, потом 50/50. Вот тут ремонт дорогой 750 лс и больше. Я выбрал шести ступенчатую механику и всё хорошо. Не нравиться как машина начинает разгон (после бензина медленно кажется), но зато после 2000 оборотов включается турбина и машина становится самым быстрым универсалом. После 100 вообще ласточка, очень динамична. На счёт свеса переднего V70 можно согласиться с Mohawk, но у XC70 например очень высокий клиренс и поэтому поводу нет проблем у меня. Конечно машина в ремонте будет дороже чем форд , но не будет дороже чем BMV, mersedes, audi, volkswagen и другие японцы. Кстати на счёт качества японского автопрома посмотрите обзор
http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0" onclick="window.open(this.href);return false;
Land сruiser другое дело, просто лучшая в мире машина для рыбалки
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 9:42
Mohawk
jurij 64
Так зайдите на профильные форумы. Например,
сюда или
сюда (есть еще разных). Читайте, смотрите, задавайте вопросы.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 9:48
Mohawk
Это не японский автопром! ЭТО РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ! Машина сделана во Владике. Автор ролика
ИДИОТ!
maks писал(а):...V70 лучший выбор. Думаю что и жене должно понравиться, особенно в салоне. Таких удобных диванов я не видел в Форде
. Багажник самый большой из всех универсалов .
Согласись, Volvo V80 (S80) будет покруче, повместительнее и гораздо комфортнее чем V70. Нет?
Так вот, Volvo V80 (S80) - это 100% Ford Mondeo III в шведском обвесе.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 9:59
Андрей
Тоже выбрал механику, и согласен с радиусом разворота
после коротких машин нужно привыкнуть. По поводу разгона, этот турболаг (провал пока не дует турбина) есть на всех турбомоторах, на ких то больше выражен, гдето меньше, особенно на ручнух коробках чувствуешь, но на двиге с двумя турбинами 205 и 215 пони, его почти нету, тк есть надув низкого давления с низких оборотов. Зато после 1700 оборотов, машина на ручке просто пуляет, встроится в поток на Краста или Юрмальской что идет под сотню - легко.
Задний привод известный халдекс с преднатягом, не помню поколение, но по отзывам умный надежный (правда не знаю по старым поколениям). Безопасность как уже сказали!!! Ток я еще наслаждаюсь системой сближения, адаптив радаром, круизом, проекцией на лобовуху, боковыми камерами слеп зон, слежением дорожной разметки, сист усталости водителя и подобные фишки, в виде приглушения музыки, преднатяга ремней безопасности (сначало бесило, вкладываешь по щебенке какой, загружаешь перед притормозом, а тебя к сидухам притягивает ремни, или подлетаешь чуть активней к повороту, хочешь высунуться носом к стеклу, а фиг, сбрось скорость и тогда разгдядывай).
Кресла очень удобные, вентиляция кожи иногда нужнее была чем кондей, в шортиках летом так зачетно
))
По обслуге все как у всех, масло синтетика, фильтра в любом магазе, менял зубчатый м натяжитель и ремень на гидрик, 165лс с работой. Замена масла пишут раз в 20, но я никогда не на одной машине столько не катаю без замен, 12-14к, 40лс с фильтром и проверками всех жидкостей и ходовой (бравоауто).
По деталям бу, есть большие разборки ток по вольво, искал коврики и поперечины на рейлинги, цена адекват.
Пс Форды были ескорт, сиера дизель и у друзей мондео:)
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 10:02
Андрей
Стас, причем тут обвес, ну давай проедим на твоем мондео и моем вольво, еще пару человек покатаем и попробуем убедится, в обвесе ли дело.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 10:05
Игорь
Андрей писал(а):ну давай проедим на твоем мондео и моем вольво
никакого толку. и так всё понятно.