Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 10:44
Андрей Так твоя вольво на постоянке 4х4 или задние подрубаются при пробуксовке передних.
Игорёк, поверь среди мамонтов и мужики с яцами были.SiC писал(а):Стас, мамонты живооодящие были а то как представлю зад мамонта на гнезде...
за 2003 год не скажу, не изучал их, там даже в том кузове начинка менялась с годами. Тк модель сменилась только в 2008 году, двиг, коробки точно менялись.SiC писал(а):: D эх, модератор! у знакомого такая 03 года! говорит проблемки были
Я почемуто думал что как на хс90 передний на постоянке а задний подключался только на пробуксовке передних колёс, так у меня на и сантафе было.Андрей писал(а):Серега, задний мост на преднатяге так называемом, 5% туда все время подается, чтобы не было мосента включения (на старых вроде был такой момент). Просто соотношение момента меняется по осям при необходимости, блокировок нету, но есть имитация, когда вывешенное колесо при прокручивании притормаживается системой для передачи момента на другое колесо.
Игорь, 3х летка. Нету никаких режимов, просто привод на все колеса.
Если это все тот же аукцион, там с оперативного лизинга большинство, берешь ВИН и пробиваешь историю и комплектацию в деталях в вольво на сканстес. Пробег скажут даже по телефону.Sergey писал(а):Андрей Я сейчас на аукционе ищу одному человеку хс70 и на данный момент там пять машин таких все начиная с 2008 года, только у одной пробег 180000 у остальных 120000-160000 а проскакивают и до 100000
В принципе если на сеользком очень резко дать жару, думаю передок тоже крутануть может успеть до передачи момента на зад. Но читал, что гдето были включения с легким толчком.Sergey писал(а):Я почемуто думал что как на хс90 передний на постоянке а задний подключался только на пробуксовке передних колёс, так у меня на и сантафе было.Андрей писал(а):Серега, задний мост на преднатяге так называемом, 5% туда все время подается, чтобы не было мосента включения (на старых вроде был такой момент). Просто соотношение момента меняется по осям при необходимости, блокировок нету, но есть имитация, когда вывешенное колесо при прокручивании притормаживается системой для передачи момента на другое колесо.
Игорь, 3х летка. Нету никаких режимов, просто привод на все колеса.
и правильно сделал.Андрей писал(а):не решился на покупку прокатной машины
Что касается вольво и ауди то я их проверяю у местных диллеров и пока с этого аукциона все пробеги совпадают, но я смотрю только бельгийские и голландские машины, с германии всё меньше и меньше доверия.Андрей писал(а):Если это все тот же аукцион, там с оперативного лизинга большинство, берешь ВИН и пробиваешь историю и комплектацию в деталях в вольво на сканстес. Пробег скажут даже по телефону.Sergey писал(а):Андрей Я сейчас на аукционе ищу одному человеку хс70 и на данный момент там пять машин таких все начиная с 2008 года, только у одной пробег 180000 у остальных 120000-160000 а проскакивают и до 100000
ПС кстати из Германии С80 не совпала с пробегом, на торгах стояла 108, в системе помоему 128 была при обслуживании у дилера, но толи опечатка толи химия. И у шведов на брокете.се одна тоже скрученая была, не помню цифер, но у диллера зафиксирован больший пробег был.
Точ такая-же у моего коллеги. Там хоть двигло человеческое, надежное и понятное!nikrom писал(а):Стас, а у меня V70 2.5TDI `98 , что ты про эту модель скажешь? Тоже уже 1500-2000лс стоят... у меня почти 6 лет...
Это как раз и происходит с хс90 примерно после пяти лет жизни.Андрей писал(а):В принципе если на сеользком очень резко дать жару, думаю передок тоже крутануть может успеть до передачи момента на зад. Но читал, что гдето были включения с легким толчком.Sergey писал(а):Я почемуто думал что как на хс90 передний на постоянке а задний подключался только на пробуксовке передних колёс, так у меня на и сантафе было.Андрей писал(а):Серега, задний мост на преднатяге так называемом, 5% туда все время подается, чтобы не было мосента включения (на старых вроде был такой момент). Просто соотношение момента меняется по осям при необходимости, блокировок нету, но есть имитация, когда вывешенное колесо при прокручивании притормаживается системой для передачи момента на другое колесо.
Игорь, 3х летка. Нету никаких режимов, просто привод на все колеса.
А что это такое... ?Ты уже контроллер задних фонарей менял? (НАФИГА ОН ТАМ ВООБЩЕ НУЖЕН!!! Говна кусок за 70лат)
Панели кнопок стеклоподъемников один раз почистил контакты...Панели кнопок стеклоподъемников, управление печкой и пр. эл. рубильники менял?
Ремонтировали до меня...Рейка еще жива?
Да это именно муфта на хс90 а потом в последствии она и вовсе закисает и не подключается и надо менять.Андрей писал(а):Это помоему старая муфта давала толчек, я не вникал, тк вроде не относится к халдексу. Пс на октавии новой тоже идет халдекс вроде 4х4, про фольцы вот не знаю, нужн будет поискать.
Рома, это гениальное изобретение инженеров Вольво. Ты найдешь его слева под ковриком багажника (такая черная коробочка с сотней проводов).nikrom писал(а):А что это такое... ?Ты уже контроллер задних фонарей менял? (НАФИГА ОН ТАМ ВООБЩЕ НУЖЕН!!! Говна кусок за 70лат)