Amstaf писал(а):полетела штука одна, которую покупал на этом ресурсе, штука из Китая и не дешевая, знающие подскажите пожалуйста как теперь действовать? я понимаю, что попал на транспорт однозначно?
пиши письмо продавцу. Транспорт однозначно, а может и на ремонт еще попадешь - азиаты гарантии не особо любят...
Amstaf писал(а):
пидр узкоглазый молчит второй день
а покупка давно сделана?
У тех же японцев гарантия 1 месяц, на заводские дефекты. Не знаю, как в Китае. Но для себя никакую дорогую электронику, да и вообще дорогие вещи, с ебея не беру. Именно из-за гарантии
Ну китайцы бывает и год дают... брал телефон SE, выдвигал претензии, так он сразу, высылай назад, а там ерунда с зарядкой была, ну батарейку новую выслал, и денег 10$ скинул... Тел.норм. работает до сих пор.
а вот не отвечать на письма..., или молчат или слишком много трепят... .
Я обычно перед покупкой чего-то стоящего, стараюсь "пообщаться", тогда сразу видно его коммуникабельность...