Страница 47 из 108

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Сб янв 19, 2013 20:35
jusis-fedor
тогда Хипер кастом

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Вс янв 20, 2013 10:47
BuTaJIb
jusis-fedor писал(а):тогда Хипер кастом
+1.
но сам имею обе :oops:

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Пн янв 21, 2013 12:48
Robert80
не первый раз столкнулся с проблемой, в сильный мороз отказывает тормоз у катушки (mitchell,ryobi) Никак не лечится?

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Пн янв 21, 2013 14:23
BuTaJIb
Robert80 писал(а):не первый раз столкнулся с проблемой, в сильный мороз отказывает тормоз у катушки (mitchell,ryobi) Никак не лечится?
ты про голову? она, видимо, не лечится - в такой холод ловить.. ужосс :D :friends

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Пн янв 21, 2013 14:48
Robert80
голова не лечится, даже с каждым годом хуже всё. [icon_e_biggrin.gif] :fshng:

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Пн янв 21, 2013 15:04
Assa
Robert80[
в принципе почти не лечиться...
пример - Revros при минусе не работает
Была когда то AbuGarsia (модель уже не помню) - не работает,
поменяла смазку на морозостойкую - все равно не работает.
сейчас Daiva Sol - тормоз как часы , при сильно больших минусах бывает обратный ход,
ну что поделаешь - надо просто приспособиться не делать ненужных резких
рывков, при сдергивании с закраины придерживать катушку рукой....
как то так

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Пн янв 21, 2013 16:25
Bensons
Assa писал(а): Была когда то AbuGarsia (модель уже не помню) - не работает,
не путаи Абу Гарсия у меня и работает она исправно в морозе, а у тебя был крутои Корморан, которыи подвел при минусах.
Кстати, Даива Эксист тоже не любит холода, за то Шимано всегда работал как часики.

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Пн янв 21, 2013 17:56
JevgenijLJK
Robert80
есть один метод купить другую катушку [icon_e_biggrin.gif] ( хотя мой срадик не подводил не разу ) надобно на лося Купить 4000 шимановский SW буть то Твин или уже Стелла, у них нет ОБРАТНОГО ХОДА В ПРИРОДЕ , крутятся ток в одну сторону [icon_e_biggrin.gif]морские катухи расчитаны на силовое вываживание , а тормоз это первое что отлетит к чертям . Вот такая моя мысль .

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Пн янв 21, 2013 21:34
Gleb
Robert80 писал(а):не первый раз столкнулся с проблемой, в сильный мороз отказывает тормоз у катушки (mitchell,ryobi) Никак не лечится?
Robert80,
некоторе время назад на похожий вопрос от Ассы на соседнем сайте (см. ниже вопрос и ответ на него):

"Есть вопрос к спецам:
катушка Cronos Cormoran 2500
работает сезон, претензий не было, но -
при температуре около 0° у тормоза случается паралич,
перестает держать леску и при малейшей нагрузке стравливает
без малейших признаков торможения. В сервисе предположили,
что причина в "перепаде температур". Может кто то объяснить
сей феномен? зараннее спасибо....",

я давал свое видение решения (и тут Бенсонс прав по поводу катушки):

"Assa, по поводу твоих проблем имею следующие соображения.
Катушка (если я все правильно нашел) с передним приво..., в смысле фрикционом. Ремонтной схемы конкретно твоей катушки я не нашел, но ранее я разбирал свою старую дамовскую катушку и сегодня специально посмотрел шимановскую Ультегру 2500.
Как я и предполагал, конструктивно в смысле тормоза они практически не отличаются: это набор фрикционных металлических и войлочных шайб пропитанных не самой жидкой смазкой (oil), а желеобразной (полупрозрачной) смазкой (lubricant). Торцевая гайка
шпули выполняет функцию пресса, который сдавливает фрикционные шайбы, увеличивая тем самым силу трения при вращении шпули. Войлочные шайбы являются аккумулятором смазки, которая при их сдавливании поступает в общую конструкцию и обеспечивает плавное вращение шпули. С большой долей вероятности можно предположить, что в твоей катушке очень похожая конструкция. По характеристикам различных смазок вряд ли можно предположить, что они замерзают около 0, тем более что с
понижением температуры смазка густеет и вряд ли дала бы шпуле вращаться без усилий. А вот присутствие влаги на войлочных и металлических шайбах может (вероятно) при минусовой температуре вызвать эффект скольжения.
Я бы выбрал шайбы из шпули, это несложно, они фиксируются металлической скобочкой и при ее снятии надо придержать пальцем, чтобы она не улетела (есть у нее такая подленькая тенденция). При разборке разложи шайбы в той последовательности, в которой они были в шпуле, чтобы при сборке не ломать голову. Все шайбы (и шпулю тоже) нужно максимально насухо протереть, войлочные шайбы нужно "отжать" с помощью мягкой бумажной салфетки. Можно попробовать использовать для этой цели утюг через салфетку (аккуратно), поскольку практически все смазки являются парафино и мылосодержащими и вроде вреда шайбе такая процедура нанести не должна, а заодно и вода испарится, но утверждать не буду. После этого нанести новую смазку. Я на своих катушках с передним и задним тормозом добавлял просто обыкновенное машинное масло (в маленьких пластмассовых баночках с носиком, продаются в любых хозмагах). Никаких вредных последствий не замечал, в том числе и при минусовых температурах. При просушке обрати внимание и на торцевую гайку шпули, поскольку в ней есть полости, в которых может содержаться влага. Это может быть важно, если прижимная часть гайки металлическая (у меня на шимановской катушке она пластковая, а на дамовской металлическая), а первая фрикционная шайба в шпуле (как правило) металлическая. Площадь соприкосновения между этими 2-мя частями самая маленькая из всей конструкции. И если туда попадает вода (которая сама по себе является смазкой), то возможны условия при которых шпуля может проскальзывать. Потом можно провести экперимент - поместить катушку в холодильник и посмотреть на
результат. Это мой взгляд на решение вопроса.
Я уже выкладывал на сайте фотки статей по ремонту катушек, там показазаны эти самые шайбы. Если там даже задний тормоз это не особо принципиально, поскольку конструкции практически одинаковы. Я постараюсь найти в инете похожие фотки, чтобы было нагляднее."

Кстати, нплохой повод спросить у Ассы: помогло или нет?

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Пн янв 21, 2013 21:41
Gleb
JevgenijLJK писал(а):Дальнейшие телодвижения , встреча на нейтральной тиритории :D гденить на след неделе .
JevgenijLJK,
так как с Джавдетом (в смысле встречи в Сухом Ручье)?
(можно в ЛС)

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Пн янв 21, 2013 22:00
ABB
Ну вы блин дыму напускали, и сами в нём плутаете.
Для начала мух от компота отделите , а потом уже и лечите катушку.
не первый раз столкнулся с проблемой, в сильный мороз отказывает тормоз у катушки (mitchell,ryobi) Никак не лечится?
Роберт для начала проясните смысл своей фразы. Что вы имеете ввиду под словом тормоз.
1) Фрикционный тормоз который стравливает леску при вываживании.
2) Или всётаки обгонную муфту которая блокирует шпулю от проворота в обратную сторону.

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Пн янв 21, 2013 22:56
Robert80
ABB
обгонную муфту которая блокирует шпулю от проворота в обратную сторону.
как холоднее 10ти-15ти градусов так крутятся во все стороны.Проблемы с обратным ходом.Один мастер катушечный говорит, это почти у всех так.Незнаю, верить или нет.

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Вт янв 22, 2013 0:21
Константин.
Глеб :) речь идет не о фрикционе , а о обратной муфте , которая при низких температурах, не держит обратный ход. И иногда как в детстве на велике возникают прокруты, от чего иногда фаберже страдало, :oops: но причина там была от выработки роликовыми подшибниками канавок , а здесь простое залипание роликов от мороза и не дающее нужное торможение, в результате катушка при отдергивании от льда приманки или других резких рывков ударного типа, катушка просто начинает мотать в другую сторону делая вам бороду.

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Вт янв 22, 2013 21:15
Gleb
Константин,
теперичи после уточнений, "оно конечно ежели, хотя однако все-таки, не потому что, скажем так, дескать, например... А вот коснись чего-нибудь - и вот тебе пожалуйста!" (цитата).
Это я к тому, что лучше конкретизировать сразу, чтобы не происходило подмены понятий и не путалось "теплое с мягким" (прошу никого не обижаться :) ).
Думаю, что словосочетание "тормоз катушки" спроецирует в мозгу подавляющего большинства пользователей образ именно фрикционного тормоза (переднего или заднего). А понятие "обратная (или обгонная) муфта" у меня (и думаю, что не только у меня) связано с термином "стопор (мгновенный или не очень) обратного хода".
С великом да, бывало такое и не только в детстве. Но вскрытие показывало также и другую причину - избыточность смазки, которая при разогреве сводило на нет все тормозные усилия стопорных роликов. Лечение было очень простое - легкое протирающее движение ветошью роликов муфты.
Стопорную муфту катушки разбирать не приходилось, поэтому утверждать ничего не буду, но предположить можно и такую причину в дополнение к залипанию роликов.

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Вт янв 22, 2013 23:52
Константин.
Глеб я тоже не разбирал, но при летнем температурном режиме таких фокусов она не выкидывает. А вот зимой , когда о разогреве говорить не приходится, а скорее наоборот, о замерзании и загустению, когда ролики не выжимааются при обратном ходе а наоборот прокручиваются. Вот от сюда и прокруты. Японцам нужно подумать над ошибками, они ведь "тупые" и во сне даже не могут себе представить, что народец у нас ловит в -20. :mrgreen:

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:14
borisych
Надо брать :mrgreen:
http://www.ss.lv/msg/ru/entertainment/h ... ipcln.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:22
agorin
Губа не дура :) На ибее за 50 лс можно взять...

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:14
BuTaJIb
радует "оригинальная Японская" [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif]

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:23
agorin
Ну да, надписью десайнд енд инженерд ин Джапан легко глаза замозолить. Но это больше на совести производителя...

Re: Всё о безинерционных катушках

Добавлено: Ср янв 23, 2013 14:31
barda
agorin писал(а):Ну да, надписью десайнд енд инженерд ин Джапан легко глаза замозолить. Но это больше на совести производителя...
Так на коробках ещё лет 5 назад у них так и было написано, с одного бока десайнд енд инженерд ин Джапан, а с другого, маде ин чине, всё честно.