Bensons, то что кажется не так страшно, а вот риск испортить протектор реален. Так что лучше не затягиватьBensons писал(а): Сделал замену аккуратно,но чисто субъективно кажется,что идет как то по другому. Машинка Киа Церато.
![000 [icon_e_wink.gif]](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Bensons, то что кажется не так страшно, а вот риск испортить протектор реален. Так что лучше не затягиватьBensons писал(а): Сделал замену аккуратно,но чисто субъективно кажется,что идет как то по другому. Машинка Киа Церато.
Андрей писал(а):ako
Аккум лучше зарядить в тепле, постоит пустой на морозе, может прийти в негодность совсем.
Malkin, а какое у вас автотехническое образование?Malkin писал(а):так то движок лучше не мыть вообщеесли только спец химией опрыскать чтобы масло растворила, потом сдуть воздухом, если вдруг после ремонта или найти от куда протекает, если есть защита так движок вообще перед ТО трогать не надо, защиту помыл и все, если нет то конечно нужно и движок помыть
есть болончики для чистки дисков, ступиц и тд нормально масло хавают
а вот глушитель мыть
да и еще для обноружения дырок
если тока выхлоп зашкаливает
и то херня все это, если выхлоп зашкаливает нужно движок чинить а не глушак мыть
EndrjuEndrju писал(а):Malkin, а какое у вас автотехническое образование?
и то херня все это, если выхлоп зашкаливает нужно движок чинить а не глушак мыть
МишаMigeljM писал(а):и то херня все это, если выхлоп зашкаливает нужно движок чинить а не глушак мытьМда...глушак могут не чистить только гонщики у которых стрелка тахографа меньше 4000 не показывает,остальным очень рекомендованно.Можно и не мыть,но чистить предельными оборотами и обязательно под нагрузкой,т.е. втыкаешь пониженную и газ в пол на пустой дороге и потом сразу на ТО. Ещё очень помогает смена масла и фильтров непосредственно перед ТО.
Остальным чинить двигатель
Во первых если мотор чистый, то инспектор видит что машину готовили и ему приятней с ней работать чем с грязнойАндрей писал(а):Endrju
А для чего мыть двигатель поясни?
Не принимая во внимание более свежие машины, взять тотже фольц 99 года, никогда не мыл не двиг не выхлопную. Нафига мыть?
Какое там образованиеEndrju писал(а):Malkin, а какое у вас автотехническое образование?Malkin писал(а):так то движок лучше не мыть вообщеесли только спец химией опрыскать чтобы масло растворила, потом сдуть воздухом, если вдруг после ремонта или найти от куда протекает, если есть защита так движок вообще перед ТО трогать не надо, защиту помыл и все, если нет то конечно нужно и движок помыть
есть болончики для чистки дисков, ступиц и тд нормально масло хавают
а вот глушитель мыть
да и еще для обноружения дырок
если тока выхлоп зашкаливает
и то херня все это, если выхлоп зашкаливает нужно движок чинить а не глушак мыть
Я что, к другу на день рождения приехал поздравить и сделать ему приятно?...инспектор видит что машину готовили и ему приятней с ней работать...
Мы же не на конкурс красоты приехали, а на техосмотр! Или я что-то путаю? Что нам до его "единичек"?...избегаем всяких единичек, а то и двоек за всякие пятна и подтёки...