Страница 461 из 596
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 14:17
Endrju
Bensons писал(а): Сделал замену аккуратно,но чисто субъективно кажется,что идет как то по другому. Машинка Киа Церато.
Bensons, то что кажется не так страшно, а вот риск испортить протектор реален. Так что лучше не затягивать
.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 17:33
ako
А я вот сегодня просто тупо не завелся
, удивительно, что этот акум и так неделю при -15 не подводил.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 20:19
Андрей
Endrju
На обиженных воду возят и еще кое куда их
При замене пролили соляру на тягу стабилизатора продольного (заднюю, под задними пассажирами), думаю от силы грамм 100 или меньше, а то что взяли по звонку через 5 мин и все помыли так за это им спасибо
с таким же успехом забрызгав себе поддон маслом или черным битумом, мастикой чем угодно могут завернуть, типо помоешь пройдешь ТО.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 20:28
Андрей
ako
Аккум лучше зарядить в тепле, постоит пустой на морозе, может прийти в негодность совсем.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 20:30
ako
Андрей писал(а):ako
Аккум лучше зарядить в тепле, постоит пустой на морозе, может прийти в негодность совсем.
Чем и буду завтра заниматься
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 21:12
Endrju
Андрей, моё мнение: работа по замене фильтра сделана не качественно или не до конца. Инспектор на ТО констатировал следы топлива, значит была течь. Всё логично. Поэтому повторяю, нехотите подобных ситуаций, мойте двиг сверху и снизу, днище и глушитель. Мойка глушителя также помогает в обнаружении его негерметичности
.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 21:26
Malkin
так то движок лучше не мыть вообще
если только спец химией опрыскать чтобы масло растворила, потом сдуть воздухом, если вдруг после ремонта или найти от куда протекает, если есть защита так движок вообще перед ТО трогать не надо, защиту помыл и все, если нет то конечно нужно и движок помыть
есть болончики для чистки дисков, ступиц и тд нормально масло хавают
а вот глушитель мыть
да и еще для обноружения дырок
если тока выхлоп зашкаливает
и то херня все это, если выхлоп зашкаливает нужно движок чинить а не глушак мыть
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:11
Endrju
Malkin писал(а):так то движок лучше не мыть вообще
если только спец химией опрыскать чтобы масло растворила, потом сдуть воздухом, если вдруг после ремонта или найти от куда протекает, если есть защита так движок вообще перед ТО трогать не надо, защиту помыл и все, если нет то конечно нужно и движок помыть
есть болончики для чистки дисков, ступиц и тд нормально масло хавают
а вот глушитель мыть
да и еще для обноружения дырок
если тока выхлоп зашкаливает
и то херня все это, если выхлоп зашкаливает нужно движок чинить а не глушак мыть
Malkin, а какое у вас автотехническое образование?
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:22
taktik
Endrju писал(а):Malkin, а какое у вас автотехническое образование?
Endrju
А какой ваш посторонний интерес?
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:31
MigeljM
и то херня все это, если выхлоп зашкаливает нужно движок чинить а не глушак мыть
Мда...глушак могут не чистить только гонщики у которых стрелка тахографа меньше 4000 не показывает,остальным очень рекомендованно.Можно и не мыть,но чистить предельными оборотами и обязательно под нагрузкой,т.е. втыкаешь пониженную и газ в пол на пустой дороге и потом сразу на ТО. Ещё очень помогает смена масла и фильтров непосредственно перед ТО.
Остальным чинить двигатель
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:32
Artemij
Мнений ---- много --- вот вам ещё одно ( моё ) --- наше LV-ТО ----- ето никак не связано с техническим состоянием авТО ---- только - деньги - тугрикилатыевро - по большей части !!!!
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:39
Endrju
MigeljM писал(а): и то херня все это, если выхлоп зашкаливает нужно движок чинить а не глушак мыть
Мда...глушак могут не чистить только гонщики у которых стрелка тахографа меньше 4000 не показывает,остальным очень рекомендованно.Можно и не мыть,но чистить предельными оборотами и обязательно под нагрузкой,т.е. втыкаешь пониженную и газ в пол на пустой дороге и потом сразу на ТО. Ещё очень помогает смена масла и фильтров непосредственно перед ТО.
Остальным чинить двигатель
Миша
, чувствуется практическое знание вопроса.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:41
dubrik
MigeljM
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 23:16
Андрей
На евро4 или 5 6 не слушайте дядек о мойке глушака, это будет стоить вам больших денег.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 23:19
Андрей
Endrju
А для чего мыть двигатель поясни?
Не принимая во внимание более свежие машины, взять тотже фольц 99 года, никогда не мыл не двиг не выхлопную. Нафига мыть?
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Пт янв 24, 2014 23:43
Endrju
Андрей писал(а):Endrju
А для чего мыть двигатель поясни?
Не принимая во внимание более свежие машины, взять тотже фольц 99 года, никогда не мыл не двиг не выхлопную. Нафига мыть?
Во первых если мотор чистый, то инспектор видит что машину готовили и ему приятней с ней работать чем с грязной
. Во вторых избегаем всяких единичек, а то и двоек за всякие пятна и подтёки. Насчёт новых машин, там действительно не стоит мыть глушак. А вот старые, которые эксплуатируют в городском режиме или прогазовывать как Мигельм предлагал или мыть глушак. Поскольку если не давить в городе постоянно почти в пол, то сажа неизбежно накапливается в глушаке. При прогазовке на ТО она вылетает и сильно искажает результаты замеров естественно в большую сторону.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 0:00
dom
Endrju
Забавно, с прогазовкой понятно,дедовский метод, а вот с мойкой не догнал, причём здесь мойка и сажа
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 0:05
pitonius
У тебя увидят не красивые масло-пятно-подтеки и поставят 1-2 смотря как натекло.
Гнала у меня турбина масло, турбину починил, мотор не помыл, получил 1 якобы течет с прокладки.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 0:09
Malkin
Endrju писал(а):Malkin писал(а):так то движок лучше не мыть вообще
если только спец химией опрыскать чтобы масло растворила, потом сдуть воздухом, если вдруг после ремонта или найти от куда протекает, если есть защита так движок вообще перед ТО трогать не надо, защиту помыл и все, если нет то конечно нужно и движок помыть
есть болончики для чистки дисков, ступиц и тд нормально масло хавают
а вот глушитель мыть
да и еще для обноружения дырок
если тока выхлоп зашкаливает
и то херня все это, если выхлоп зашкаливает нужно движок чинить а не глушак мыть
Malkin, а какое у вас автотехническое образование?
Какое там образование
я даже таких умных слов не знаю
исключительно 15 летний опыт с машинами наверно 20 от горбатой волги до renault master, дизеля, бензины .....в 12 лет даже умудрился на жиге на керосине погонять
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 0:11
Mohawk
Endrju
Я пожалуй поддержу Андрея. Не стоит увлекаться мытьем двигла - нехорошо это, и весьма не полезно.
...инспектор видит что машину готовили и ему приятней с ней работать...
Я что, к
другу на день рождения приехал поздравить и сделать ему приятно?
Не надо упрощать неприятелю задачу.
Более того, опытный инспектор сразу смекнет, что машину готовили - значит было что скрывать.
...избегаем всяких единичек, а то и двоек за всякие пятна и подтёки...
Мы же не на конкурс красоты приехали, а на техосмотр! Или я что-то путаю? Что нам до его "единичек"?
Или мы бюллетень дома на стенку в рамочке вешать будем?
Основательно прогазовывать дизель обязательно перед заездом в "коптилку". Тут я согласен полностью.