Страница 48 из 125
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Ср июн 06, 2012 21:01
Sergey
Artemij писал(а):я про бензу --- а не про документы ------- до 5 -- доки ето роскошь - в наше время !!!!!!!!!!!
А смысл в 2-тактном 4-сильном 12-ти летнем моторе за 400 лс
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Ср июн 06, 2012 21:07
Artemij
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Ср июн 06, 2012 21:21
Sergey
Так втом и смысл что новый да ещё и в коробке.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт июн 07, 2012 7:09
THE
помойму за 4 сотни мона ту же яму 4, 4-ёх тактную за те же деньги взять, тока 5-6 летнюю. Не сильно она тяжелее.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт июн 07, 2012 7:43
borisych
Чуть дороже, но 4 такта и немного свежее
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... oblxx.html" onclick="window.open(this.href);return false;
А этот двухтактник, помоему лет на десять старше чем написано в объяве
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пн июн 11, 2012 6:03
ivan
С таким вопросиком обращаюсь. Мотор Ямаха 8-ка, 4-х тактная ,моторный ремень на вид как новый, шлицы все на месте, но такое ощущение ,что подрастянулся. Вопрос:какой должен быть провис ,есть ли механизм натяжения, если замена ,то где найти установочные метки.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пн июн 11, 2012 20:29
Voron
Доброго времени суток!
Вот такой вопрос возник,никто не травился выхлопным газом от мотора? Вчера часа 4 по озеру потроллил и на тебе,сегодня с утра дикая головная боль,ломота в висках и затылке,кроч ппц. Вот только отошел. Может кто подскажет решение проблеммы? Мотор Мерк F5M.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пн июн 11, 2012 22:18
vlado333
у меня та-же хрень,я даже бошку проверял в ..барокамере...болит по воскресениям(рыбачу в субботу)хоть тресни,думал из-за сбоя режима,усталость и т.д.потом решил-остеохандроз мой недуг.вырубаюсь после рыбалки на диване в неестественных позах(положене головы).а лечусть таблеткой цитромона
другое не барет
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Пн июн 11, 2012 22:19
Hromulja
Voron а ты завязывай тролить и лови в заброс, долетел быстренько до места и дышишь свежим воздухом покидывая, ну или противогаз...во общение с природой...
(сорри за флуд не сдержался)
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт июн 12, 2012 6:38
Vladimirs
Hromulja
+10000000
Я только из-за этого тролить и завязал то голова болит то спать охота когда на румпеле
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт июн 12, 2012 10:13
DmitrijXXX
Ребят, такой бопрос - А вообще документы на мотор - очень нужная штука ??? Их вообще проверяют ??? Или как у машины - кузов зарегистрирован в ЦСДД, а под капот пихай мотор какой ты хочешь и не какие документы на него не нужны ???
А то есть мотор 5-ка Меркури, мотор был привезен в прошлом году в Латвию из Англии, мотор не был зарегистрирован в ЦСДД, а документы на него сгорели... До этого не разу не тормозили, не проверяли, но ведь я знаю - по закону подлости в этом году остановят !!!
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт июн 12, 2012 10:18
СанИто
тут на эту тему уже столько говорили
Если зажопят (а так скорее всего и будет) - попадешь под статью
Ворованый мотор.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт июн 12, 2012 10:34
Alex_t22
Посмотрите КУДА выходят угарные газы (отверстие в корпусе)- с полного газа резко сбросьте и волна накроет движок и сразу будет видно- где пары выходят или по мануалу поглядите. Бывает в воду выводят, бывает в воздух. Надо, конечно, нос держать по ветру и в штиль, если почувствуете газ -то принимайте меры.
Исходя из этого, смените своё место водителя или удлините румпель насадкой.
Если мотор 4-тактный, масло свежее и бензин 98, да ещё хороший топливный фильтр побольше поставить на топливный шланг- то всё должно быть хорошо. Если газ бьёт Вам в лицо, то Вы и при езде на глиссе отравитесь.
Подвесной лодочный мотор Mercury F 5 M -выдержка из инструкции
...Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу...
так что если Вы их чувствуете - значит вывод газов через винт в воду НЕ ПРОИСХОДИТ, а газы прут наверх и Вы их вдыхаете.
Вам нужно везти мотор в сервис, ибо конструкторы лодочных моторов решают проблему отравления в ПЕРВУЮ очередь. Стиль и скорость движения не играет никакой роли в данном случае.
По поводу доков- напечатайте инвойс на живого человека из Англии и поезжайте в ЦСДД. Мотор на сверку и с актиком к оператору.За 15 лат Вам выдадут тех.док. (справка о принадлежности) на мотор. Удачи
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт июн 12, 2012 11:10
vlado333
мне в цсдд вообще 5 ку не зарегенили,сказали не надо.так и катаюсь уже 5 лет,проверяли один раз муники,доки спросили ,я ответил что 5-ка-доки не дали.они улыбнулись и весь базарчик.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт июн 12, 2012 15:07
DmitrijXXX
sanito77 писал(а):тут на эту тему уже столько говорили
Если зажопят (а так скорее всего и будет) - попадешь под статью
Ворованый мотор.
Тут в теме нашел только советы и процедуру регистрации в ЦСДД моторов из Англии... А вот
тема сложностей на воде без документов еще не обсуждалась...
vlado333 писал(а):мне в цсдд вообще 5 ку не зарегенили,сказали не надо.так и катаюсь уже 5 лет,проверяли один раз муники,доки спросили ,я ответил что 5-ка-доки не дали.они улыбнулись и весь базарчик.
За 5 лет только одна проверка на воде ??? Или просто к документам на мотор ни когда не придрались ???
Я живу на самом берегу Бульупе, в этом сезоне патруль катается туда-сюда по 10 раз на дню, тормоят всех кого не лень...
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт июн 12, 2012 15:26
vlado333
по бульке не катаюсь,Белое,двина от волери до гес,за 5 лет 1 проверка документов и 1 проверка по рыбе на кишке,про мотор один вопрос был,и все.хотя полицию часто встречаю,так поговорим и разъедемся,главное улыбатся и не умничать,они тоже люди,с погранцами я слышал проблемы а так все в ажуре.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт июн 12, 2012 16:05
SiC
В этом году уже 2раза погранцы и 4 раза гос. Полиция проверяла! Оснащение и доки (карта, права, тех талоны) но у меня лодка 3.6 и мотор 10ка!
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт июн 12, 2012 16:10
vlado333
у меня, правда , будующий вероятный родственник водник,может это как-то связано.
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт июн 12, 2012 16:20
manjaki
Регал 50-ку без доков, вроде Alex_t22 рассказывал как зарегать, (я пошел по его примеру) пишешь бумагу на английском, что купил у того то куплен тем то. Подписи номера моторов. Везешь на сверку - там пишут бумагу и после этого идешь регать.
У меня лично все прошло на ура, никто даже ничего не сказал забрали бумагу самописную и всё.
Базы моторов в ЦСДД нету (если уверен что он не украден здесь и на него не лежит заява в ментовке то вперед). Чувака кто тебе продал в Англии тоже никак не проверят (теоритически можно и придумать имя и фамилию)
Сверщик сверил номера на шилдике и на блоке-мотора (должно быть одинаковое если не одинаковое то фиг знает что будет....) Улыбнулся и сказал всё у тебя получиться дуй в ЦСДД
Ну а то что у тебя 5-ка то наверное смысла в этом всем нету. Просто отмазаться сказать что в ЦСДД 5-ку не зарегали и всё...
Re: Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Вт июн 12, 2012 16:32
DmitrijXXX
manjaki Такая бумага рукописная у меня есть - SALE INVOICE... Даже с реальным человеком, не выдуманым - наш соотечественник... Но блин, имеет ли она силу без бумаги на покупку у дилера там в Англии ??? Вот в чём вопрос...
Ведь такую бумажку может нарисовать любой...