Страница 479 из 596

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Ср авг 13, 2014 16:36
Hromulja
Народ, где можно починить електро усилитель руля, машина волькс поло 2002 год

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 10:49
Amstaf
кто что плохого скажет по колодкам TRW чтобы отказаться от этой мысли :?:
в моем случае они дешевле в три раза от оригинала, посему задумался... :roll: оригиналы у меня ходят 25 тысяч, эти наверно будут дольше , но и диски точить быстрее

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 11:20
Sergey
Серёга, а сколько стоят диски на твою машину и сколько ты собираешься на машине этой лет ещё ездить.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 11:51
Amstaf
вот

VW 4F0 615 301 E Bremžu diski EUR 83.23 x2 = 166.46 полтора года назад менял
VW 4E0 698 151 M Bremžu uzliku kompl. EUR 109.51
TRW GDB1617 Bremžu uzliku kompl. EUR 39.91

Серёга, наверно пару лет думаю еще кататься

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 12:03
Игорь
25 000 колодки?
Сергей, на Крузере 80 000 . Может нафик Ауди? [icon_e_wink.gif]
сорри за оффтоп :oops:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 12:07
Amstaf
Игорь писал(а):25 000 колодки?
Сергей, на Крузере 80 000 . Может нафик Ауди? [icon_e_wink.gif]
сорри за оффтоп :oops:
Да Игорь так и есть уже третий комплект может скоро подойти к замене, вот и готовлюсь :) , лампочка загорается внезапно обычно в неподходящий момент, а заказа ждать две недели

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 12:10
Sergey
Серёга,я как то давно поставил на свою митсу колодки бюджетные и по смешной цене и при первом же серьёзном торможении догнал впереди идущюю машину :) С тех пор не экономлю на колодках. А ещё в начале моей авто карьеры и в виду того что у меня была таёта прямо из Токио :D колодок на неё здесь не было в принципе. И я столкнулся с таким чудом как наклёпанные накладки на старые колодки,по моему эти накладки были от зила :D и как то ездил,но тормозить начинал за километр,в конечном итоге новые хозяева эту таёту уложили на крышу по сам догадываешься какой причине.
А колодки TRW на мой взгляд весьма достойные и не сильно они сотрут твои диски. А если и сотрут,то на сыкономленные деньги на колодках купишь новые диски. :) ;)

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 12:16
Romash
Езжу на трв и горя не знаю, при моем стиле езды 3-4 года держат без проблем, можно и 5 при желании.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 12:21
Tabacoman
Серега , уже на втором Х5 стоят EBC REDSTUFF керамические колодки , не греются , тормозят просто супер ... и чистые колёса .... на первом отслужили почти 50т.км ... если брать мою агрессивную езду, и 20 колёса .....

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Чт сен 18, 2014 22:25
Эриксон
Продолжние. Подвеска просто не реальная!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JXMyZ929 ... KO_e#t=398[/youtube]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Чт сен 18, 2014 22:32
Андрей
Amstaf
Для VAG машин ТРВ идут в оригинале.
В марте покупали Шкоду Октавию РС, ездит она по германии, обычно до 200кмч по банам, в оригинале стоят ТРВ, все отлично даже на больших скоростях.
на вольво и субару сейчас тоже стоят ТРВ (на субару диски также) все хорошо, все как должно быть. Главное чтобы это оригинальный ТРВ был.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Чт сен 18, 2014 22:33
Amstaf
И как узнать что будет оригинал :?:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Чт сен 18, 2014 22:35
Андрей
Amstaf
тут вот не знаю,есть ли отличительные вещи какие. я беру в Епартс уже года 2.5 почти все детали на 3 машины, не разу не было косяков с качеством. ттт

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт сен 19, 2014 9:53
Mohawk
Amstaf писал(а):И как узнать что будет оригинал :?:
По запаху, Серега.
Оригинальные пахнут фиалками. :lol: :lol: :lol:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт сен 19, 2014 9:56
Amstaf
Mohawk писал(а):
Amstaf писал(а):И как узнать что будет оригинал :?:
По запаху, Серега.
Оригинальные пахнут фиалками. :lol: :lol: :lol:
повеселил Стас, хорошо что не говном :D

у Китая в номере на конце буква S

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт сен 19, 2014 10:27
dom
О каких оригиналах идёт речь, разве такие есть, в прошлом году через меня бойко проскакивали контейнера с комплектующими Фольксваген Поло и Шкода Фабиа на Калужский завод, страна отгрузки Китай :!:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт сен 19, 2014 10:33
Amstaf
Олег с Германии заказывать надеюсь будет оригинал

тут недавно покупал в Латвии в одной конторе парковочный датчик типа оригинал, приехал, упаковка под оригинал со всеми шильдиками группы ауди фолькс и шкода с сеатом , сам датчик невооруженным взглядом немного отличался точно китай , зато цена была 25 евро против 125 ти
вот и думай, на чем сэконмить, а на чем не стоит...

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт сен 19, 2014 11:55
dom
Amstaf
Не уверен, что на немецкие заводы не поступают комплектующие из Китая, так же как и на японские. В Японии вообще хитро с происхождением товара, изделие может лишь частично укомплектовано составляющими сделанными в Японии, а происхождение будет Япония. По мне все достоинства типа сделано в Германии, сделано в Японии, сделано в ....., уже в прошлом :roll:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Сб сен 20, 2014 23:40
Dserv
вот плюсану..

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пн сен 22, 2014 7:47
NEO
Все мусолите и мусолите [icon_e_biggrin.gif] вот Вам ловите шаблон и успокойтесь [icon_e_wink.gif]

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают только на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.


Ниже список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.


Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)


Не было бы еще подделок которыми на 70-80 процентов завален наш рынок автолюбителям было бы гораздо проще жить на белом свете у нас , а так ну сами подумайте лотерея и даже автосалоны частенько ими приторговывыют с целью получения дополнительной прибыли [icon_e_wink.gif]