Страница 1 из 5
Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 11:50
Sergey
Специально открыл эту тему и в дальнейшем думаю по каждой марке моторов надо свою тему дабы не путаться и долго не искать инфу по нужному вопросу в одной общей теме.
У тохи действительно 2-х тактники одни из лучших, а вот с 4-х тактными думаю все наооборот, да и ленека четырехтактников у них от 2.5 до 30 л.с. ну разве это опыт у других производителей от 2 до 300 л.с.
Не совсем согласен с тобой. Твой не удачный опыт с Tohatsu не означает что всё так плохо у данного производителя подвесных моторов.
http://www.moto-market.ru/info/tohatsu_tldi_faq.shtml
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 12:48
Amstaf
Sergey
Да и я о том же, я ни от кого еще не слышал ничего плохого о моторах Tohatsu
ну а сервис у нас , это да
разговоров много, но я пока проблем не имел
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 13:05
borisych
Был у мню двухтактник Тохатса 9.8, мотор супер но оказался слабоват. Взял четырёхтактник 15-ку Сузуку, из за веса-габаритов, а Тохатса 15-18 реально огромная и таскать её в багажник-из багажника, ну его нах.
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 13:41
Amstaf
borisych
твоя пятнашка двух хомячков со скардом вытаскивает хорошо?
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 13:47
borisych
Amstaf
ну, если мы с Геббельсом хомячки, то хорошо.
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 14:43
Vladimirs
Я всего лишь поделилсяа своим очень неудачным опытом эксплуотации и хождением по дорогим граблям с TOHATSU 15 4 такта. Ну, что мне писать, что мотор зачет когда с ним были одни проблемы.
А про сервис вы мне сами писали тоже что там бочка замерзла.
Для информации как пример производитнль ямаха не обязывает менять масло у дилера и написано это в официальной инструкции которую дает производитель если я не ошибаюсь на 5 языках, а в тохатсу мне выдали какую-то перепечатку на латышском от дилера.
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 14:51
Mohawk
Пример с Tohatsu TLDi очень неудачный. Время показало - хлёсткие грабли, как в прочем все 2-т двигатели с впрыском и компрессорами.
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 14:56
Amstaf
Vladimirs
где то говоришь правду, во франции говорил с челом , он сказал что Тохатсу позиционируется как cheap brand (дешевый брэнд), неспроста!
но по качеству твою историю слышу впервой
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 14:57
Amstaf
Mohawk
а что такое хлесткие грабли
с чем это сравниваемо...
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 15:10
Mohawk
Amstaf писал(а):
а что такое хлесткие грабли
с чем это сравниваемо...
Ну это когда не просто тупой "бумс" черенком по лбу, а так: "вжик-джжж", как в мультиках про Тома и Джерри.
Очень больно и, главное, очень неожиданно и обидно!
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 15:13
Vladimirs
Последнее, что добавлю то, что в Венеции жители (там где люди используют лодки как мы машины) 80 % пользуются ямахами и это наверное не спроста!
Еще в последнее время все больше посматриваю на рыбалку в море, а выходить туда на моторе в котором реально сомневаешся будет неправильным.
Ну вот хоть темку оживили
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 15:15
Amstaf
Mohawk писал(а):Amstaf писал(а):
а что такое хлесткие грабли
с чем это сравниваемо...
Ну это когда не просто тупой "бумс" черенком по лбу, а так: "вжик-джжж", как в мультиках про Тома и Джерри.
Очень больно и, главное, очень неожиданно и обидно!
очень доходчиво объяснил
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 15:43
Mohawk
Vladimirs писал(а):Последнее, что добавлю то, что в Венеции жители (там где люди используют лодки как мы машины) 80 % пользуются ямахами и это наверное не спроста!
Конечно неспроста. Это обусловлено маркетинговой политикой конкретного производителя в конкретном регионе. Проще говоря: демпинг+реклама+сервисная поддержка. И не более того!
Поверьте, Ямаха ломается не меньше других япошек и своих нюансов там тоже хватает. Я не выгораживаю Тохатсу, но мой опыт позволяет смотреть на двигатели разных производителей объективно. Надо рассматривать не бренды, а конкретные модели отдельно, независимо от бренда. Так будет более верно.
Ваш негативный опыт с Тохатсу 4-т 15лс., скорее всего, связан с тем, что дилер что-то не так объяснил, что-то пропустил при обслуживании (не усек и вовремя не устранил), ну и "фактор юзера" я тоже исключить полностью не могу. Всякое бывает, насмотрелись.
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 17:34
Vladimirs
Ваш негативный опыт с Тохатсу 4-т 15лс., скорее всего, связан с тем, что дилер что-то не так объяснил, что-то пропустил при обслуживании (не усек и вовремя не устранил), ну и "фактор юзера" я тоже исключить полностью не могу. Всякое бывает, насмотрелись.[/quote]
Я свои моторы пользовал в одно и тоже время и обслуживание проходили вовремя, только ямаху на год стал юзать раньше и в сезоне значительно чаще и все с ямахой впорядке, а вот с тохатсу УВЫ.
Выводы для себя сделал и тохатсу врагу не пожелаю.
Все выше сказанное не является рекламой или антирекламой и для себя закнчиваю этот пост.
Всем желаю семь футов под килем!
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 19:37
Jaroslav
Mohawk писал(а):Это обусловлено маркетинговой политикой конкретного производителя в конкретном регионе. Проще говоря: демпинг+реклама+сервисная поддержка. И не более того!
. Надо рассматривать не бренды, а конкретные модели отдельно, независимо от бренда. Так будет более верно.
+стопитсод. Пользовали таху 9.9 кажысь, 4т. Проблемм небыло ваще. Один раз отказалась заводится изза гавенога бенза. На берегу на коленке разобрал карб, собрал, осталась одна лишняя деталь
поставили, завели с пол тыка и поехали и ехали далеко и долго. И в мороз и в жару работал нормалек. Потом 15ку суза, лехкая конечно, факт. Но из за своей лехкости не гасит вибрацию ваще, вобщем после дня трола рука отваливалась. Весь день как молотком в руку бьет. И проблемм с ней хапнули столько.... не пожелаеш никому. Вобщем тайвань.... Потом 20ка хонда, хороший движок, тихий, мягкий. Только очень чуствовал гавеный бенз, как только пойдет гавно на всех заправках так начинаются глюки. Выходили из положения добавляя 98ой на половину. А вообще хороший движок, только воруют их
50ка суза ничего плохого не скажу, экономичный, умный зараза если че сразу писчит, типа хозяин масло меняй, работает на холостых тихо, писалка громче писает. Вобщем из своего опыта пока так. Исходя из всей инфы которую перелопатил и перещупал 10ку бралбы тоху или хонду, 15ку незнаю, 20ку хонду, 25ку яману, 30ку только тоху, 40ку яману, 50ку сузу. У всех есть удачные модели а есть которые сделаны для маркетинговой линейки или просто неудачные....
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 19:40
Mohawk
Vladimirs писал(а):....Выводы для себя сделал и тохатсу врагу не пожелаю...
Ну тогда и Mercury и Mariner туда же. Моторы абсолютно одни и те же и сделаны там же (2.5 - 30 лс, 4-т).
О как получается!
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 21:03
Mohawk
Jaroslav писал(а):Потом 15ку суза, лехкая конечно, факт. Но из за своей лехкости не гасит вибрацию ваще, вобщем после дня трола рука отваливалась. Весь день как молотком в руку бьет. И проблемм с ней хапнули столько.... не пожелаеш никому. Вобщем тайвань....
Странно это. Продали гору (!!!) этих Суз 15-шек, ни кто ни на что подобное не жаловался. На малом ходу ни звука, ни вибрации вообще нет. Вибрацию гасит не вес, а сбалансированность поршневой (если всё остальное в порядке). У Сузы 15-шки 2 цилиндра и с балансом там всё Ок.
За всю историю было 2 нехороших случая:
1. Из коробки сразу не хотел нормально работать. Ну вот не хочет и всё. На первом регламенте заменили зажигание по гарантии и нет проблем.
2. Приходят злые люди, швыряют (буквально) на пол мотор и говорят:
- Гавно полное! Не заводится и холостые держать не хочет!.
Мы говорим:
-Топливо говняное. Наверно карб засрался. Ща помоем и будет Ок.
Они в ответ:
- Не будет! Мы уже 5 раз разбирали и мыли ни фига не помогает! Гавно этот мотор и всё!!! Мы сами в движках шарим, мы гонщики мля!!!
Мы в смятении:
- Ладно. Оставляйте, посмотрим.
И что вы думаете? Снимаем, открываем карб. Да, чистый внутри и блестит как у кота яйца. Разбираем дальше. Выкручиваем главную дюзу - чистая. Видно, что снимали и мыли ее чего-то там. Пытаемся продуть - не продувается! Смотрим, а она внутри вся забита дерьмом каким-то. Еле промыли-прочистили!
Всё собрали на место, выставили смесь, обороты. Всё заработало как часики! Люди пришли аж не поверили.
Это вот 2 случая на огромное кол-во моторов, которые запомнились. Были еще казусы разные, но больше по вине юзеров.
Мотор чисто японский (все детали маркированы Made in Japan), разработан в Японии, собран в Тайланде. Сборочное производство в Тайланде принадлежит японцам (Сузуки) и работает с 1967 года. При чем тут Тайвань?
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 21:58
Vladimirs
Mohawk писал(а):Vladimirs писал(а):....Выводы для себя сделал и тохатсу врагу не пожелаю...
Ну тогда и Mercury и Mariner туда же. Моторы абсолютно одни и те же и сделаны там же (2.5 - 30 лс, 4-т).
О как получается!
Вы на родственном ресурсе говорили что мерки ( или какое-то их количество) собирают в Бельгии (и качество было не але мол дальше некуда), а тохи собирают только в японии. Обьясните пожалуйста как есть на самом деле?
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 22:51
Mohawk
Vladimirs, Именно так и есть. До 2003-5 года (где-то так +/-) маленькие Мерки и Маринеры собирали в Бельгии в городе Гент. С качеством действительно была иногда засада. Комплектующие шли из японии с заводов Тохатсу. Потом, Брансвик (компания-владелец брендов Меркюри, Меркруизер, Маринер, Мотор Гайд, Квиксильвер, Бэйлайнер, Сирэй, Орнвик, Ридс, Уттерн и многих других...) купил себе контрольный пакетик акций Тохатсу. С этого времени двигатели Тохатсу, Меркури и Маринер до 30 лс. сходят практически с одного конвейера Тохатсу в Японии.
Re: Всё о моторах Tohatsu
Добавлено: Пт янв 07, 2011 23:48
Vladimirs
Cпасибо за разъеснение.