Страница 1 из 125
Разговоры на тему моторов.
Добавлено: Чт окт 11, 2007 20:51
Sergey
[quote]Подскажи че с мотором, через две недели междунар. права будут, а что взять не знаю! Тут мне мерк15 советуют, а те кто лодку продали хонду 20, но она 4тк, посмотрел твою фотку с лодкой, одинаковые, только вместо буш : Мнев и К. Ну че подскажешь? Мотор хочу чтобы потом не суетится лет пять!
Код: Выделить всё
Серега 20ка хонда это кайф если есть валюта и силы его тоскать то бери и недумай тебе его хватит надолго потому как следущий этап эвалюции это уже катер с двигуном от 50 и до 150 коней.
Добавлено: Чт окт 11, 2007 21:03
zhura
Ты бы посоветовал что? Любой мотор стоит денег! 4тк просто дороже и тяжелее! На рыбалку я езжу не так часто и то не один! А тут такой совет, говорит возьми она в россии на 500 баксов дороже! Не понравится, через пару лет продашь!
Добавлено: Чт окт 11, 2007 21:10
Sergey
Серега 20ка хонда это будет лучший выбор
на все случаи жизни и порыбачить и покатать супругу и потоскать лыжника. Что значить непонравиться чуш какаято хонда один из лучших двигунов все тебе понравится. Непонравиться он тебе может через несколько лет по бональной причине тебе захочется больше лодку и мощней двигло. А если только рыбачить и правильно эксплутировать то тебе его хватит до конца дней твоих.
Добавлено: Чт окт 11, 2007 21:15
zhura
Как его обслуживать, вроде как возить надо чтобы масло из картера не вылилось, потом что больше всего в нем изнашивается?
Добавлено: Чт окт 11, 2007 21:21
Sergey
Серега непарься все там просто
4тактку надо возить только на одном боку вот и все неудобства а обслуга ерунда все можеш сделать сам, раз в год перед зимой в конце летнего сезона меняеш масло в моторе там будет литра полтора мах-м и в редукторе примерно столькоже по деньгам баксов 30--40
Добавлено: Чт окт 11, 2007 23:09
pjotr s.
Пока есть гарантия то возить на Т О. следует постоянно.Я точно незнаю как с хондой,но что касается сузуки то могу сказать что есле ты к ним не везеш на тех. обслуживание то они снимают двигло с гарантии.Во всяком случае у нас в Латвии дело обстоит именно так.
Добавлено: Чт окт 11, 2007 23:12
Sergey
pjotr s. Думаю это везде так покуда двигло на горантии надо возить на тех обслугу к ним.
Добавлено: Чт окт 11, 2007 23:19
pjotr s.
Сергей возможно ты прав что такие правила у всех,просто про сузуки знаю точно.У самого сей моторчег и они меня в салоне сразу об этом предупредили.А вобще по большому счету я своей движкой не сильно доволен-постоянные проблемы с маслом,гонит через воздухозаборник.
Вот тоже сейчас прицеливаюсь на хонду,правда еще не определился сколько коней брать.
[/b]
Добавлено: Чт окт 11, 2007 23:27
Sergey
pjotr s. А сколько коней у твоей сузуки.
Добавлено: Чт окт 11, 2007 23:38
pjotr s.
Да пипилатс-стеклорез 2,5 коня.Блин послушал умников,насоветовали,тащишся как на убитом Камазе.Сейчас думаю или десятку или пятнаху.Но скорее 10 коней.У меня буш Кайман 300 R,у него максимально допустимый двигун 15,но ходить постоянно на максимуме значит уменьшать ресурс лодки,я так это дело понимаю.Да и потом у нас в компашке у каждого своя лайва,так что ловлю как правило один а одному десяти вполне хватает!
Добавлено: Чт окт 11, 2007 23:46
Sergey
pjotr s. Ты прав если один 300м буше и двигло 10ка то хватает вполне а то что идет износ лодки с более мощным мотором это только домыслы теоретически да больше давление на транец но они на это расчитаны незря буш дает горантию на пять годков.
Добавлено: Чт окт 11, 2007 23:53
Sergey
Да пипилатс-стеклорез 2,5 коня.
Это рабочая лошадка на ней особо непоперемещаешся по водоему так потиху идеш в одну сторону потом в другую но всеже приятно не на веслах.
Добавлено: Пт окт 12, 2007 0:15
pjotr s.
Да верно на веслах сильно не намахаеш,но просто достал он меня.Постоянно гонит масло,а у четырех тактных моторов это беда,поскольку забивается трубка соединяющая воздухозаборник с мотором.Всвязи с этим уменьшается подача воздуха и в трубке образуется конденсат,который потом попадает в мотор а вода в масле сам панимаеш это эмульсия,и для любого двигла это смерть.
Возил к ним в гарантийку так они мне давай втирать что я мол перелив сделал.Когда я им сказал что он такой был от рождения и что суда с завода движки приходят сухими а масло заливают они сами,то сразу съехали на другую тему.И вобще не очень солидная кантора,привез им движок нормальный ,акуратный а отдали весь обшкрябанный,как будто это не вещь а дрова.
Добавлено: Пт окт 12, 2007 0:19
Sergey
pjotr s.
А где находится этот диллер сузуки
Добавлено: Пт окт 12, 2007 0:29
pjotr s.
SergeyНаходится он в Риге по улице Крустпилс 6,это недалеко от Стаханчика,как раз на перекрестке с улицей Катлакална та что ведет к кольцу 22 троллейбуса в Плявниках.
Добавлено: Пт окт 12, 2007 0:32
Sergey
Да знаю странно что они себя так ведут я у них тоже первый двигун покупал.
Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:06
infrogress
Мда ... а я вот HONDA BF-20 хочу ...
Кстати, кто нить знает где в Риге они территориально находятся? Вообще то я бы б/у взял ... Тока где его найти? А если и найдешь, то цены ломят, что лучше уже новый брать.
Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:09
Sergey
infrogress Все верно лучше брать новый потому как за б.у просят как за новый да и ненайти нормальный б.у двигун. infrogress а хонда для тебя принципиально.
Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:24
infrogress
Да нет, не принципиально. Просто вес+какчество. Помоему наилучший вариант. И если уж брать новую, то, скажем, разница в цене между HONDA BF-20 и TOHATSU 18 (4-х такт) ... ну не критичная.
Я вообще то думаю для начала взять что-нибудь попроще и подешевле... Потому как и денег ТАК много не уйдет и опыт появится ... А уж потом ...
Sergey писал(а):infrogress Все верно лучше брать новый потому как за б.у просят как за новый да и ненайти нормальный б.у двигун. infrogress а хонда для тебя принципиально.
Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:28
Sergey
Ябы на твоем месте взялбы ТОХУ я очень доволен , да и насчет скидки могу побеседовать
и нестоит забывать ТОХА единственный двигун из лодочных досихпор собирается в джяпонии.
а это немаловажно.