![))) [icon_e_biggrin.gif]](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
интересует вопрос сертификации лодки и прицепа какие проблемы могут возникнуть. Буду благодарен за инфу http://tracker-boats.ru/UserFiles/Image ... 175-WT.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Mohawk писал(а):Dreamer70
Это было раньше... Ща усё - штанга. Знаю на 100%.
Пробовать будете?
Sergey писал(а):прицеп нет
как я понял с разговора с человеком который регил , что делалось всё официально , заменены были задние фары. если будет нужно кому -уточню.Игорь писал(а):Летом был зарегин катер Стикер 19, новый из Штатов, со здоровенным американским подвесным мотором и прицепом американским.
Верно. Если "американец" куплен у европейского дилера (или при его участии), со всеми СЕ и Сертификатами, то нет проблем с таможней и с регистрацией.SiC писал(а):... (но то может и европейци)...
Просмотрел регистрацию за 2013 год всех лодок и катеров по состоянию на 01.10.2013. Нет там такой лодки! Такая лодка не регистрировалась!Игорь писал(а):Летом был зарегин катер Стикер 19, новый из Штатов, со здоровенным американским подвесным мотором и прицепом американским.
Верно. Если "американец" куплен у европейского дилера (или при его участии), со всеми СЕ и Сертификатами, то нет проблем с таможней и с регистрацией.Mohawk писал(а):SiC писал(а):... (но то может и европейци)...