Страница 1 из 2
Обсуждение лодок пригодных для сплава по рекам Латвии.
Добавлено: Ср янв 23, 2008 23:53
infrogress
Классный у вас сплав получился
Фотки понравились! Особенно "русалка"
Тока вот не дает мне покоя один вопрос, а скорее тема ...
Предисловие: Этим летом удалось выбраться на 6-часовой сплав по Гауе на стеклопластиковой лодке, взятой напрокат...
Тема: Так вот не для кого не секрет, что в Гауе полно брёвен ... и на дне и торчащих и т.д. Так вот налетали мы на них "брюхом" раз 15, не меньше, причем лично мне было стрёмно ... в плане когда стеклопластиковое днище выгибало внуть лодки, и поднимало сантиметров на 10!, а скорость была не совсем маленькой. И проходило по всему днищу лодки. Резину, думаю, порвало бы, а то что говорят про прочность ПВХ, не оставляет надежд.
Так вы рассказывали что на мели садились, камни там ... Не боитесь пропороть днище? Ведь для ПВХ много не надо ... чик ун вис.
А ведь накоторые и по Гауе на Кайманах плавают ...по моему это неподумавши ...
Добавлено: Чт янв 24, 2008 13:12
Sergey
Не боитесь пропороть днище?
infrogress Боятся волков в лес неходить
На этот вопрос есть два ответа
1 Всё делать с умом, что собственно мы и делали на сплаве.
2 А если боятся за лайву то лучше тогда на ней рыбачить на карасёвниках
или вовсе её непокупать .
А моё мнение таково что для сплава конкретно по Даугаве самая идеальная лодка именно из ПВХ.
Добавлено: Чт янв 24, 2008 13:31
™ _ Никита _ ™
Sergey писал(а): А моё мнение таково что для сплава конкретно по Даугаве самая идеальная лодка именно из ПВХ.
Сергей, а стеклопластик не годится...?
Добавлено: Чт янв 24, 2008 13:45
Sergey
™ _ Никита _ ™ Всё годится
Я просто сказал своё мнение насчёт ПВХ.
Добавлено: Чт янв 24, 2008 14:22
™ _ Никита _ ™
SergeyА вы мотор тоже берете с собой в поход... Ну всмысле для ПВХ?
Добавлено: Чт янв 24, 2008 14:26
Миша
infrogress писал(а):Классный у вас сплав получился
Фотки понравились! Особенно "русалка"
Тока вот не дает мне покоя один вопрос, а скорее тема ...
Предисловие: Этим летом удалось выбраться на 6-часовой сплав по Гауе на стеклопластиковой лодке, взятой напрокат...
Тема: Так вот не для кого не секрет, что в Гауе полно брёвен ... и на дне и торчащих и т.д. Так вот налетали мы на них "брюхом" раз 15, не меньше, причем лично мне было стрёмно ... в плане когда стеклопластиковое днище выгибало внуть лодки, и поднимало сантиметров на 10!, а скорость была не совсем маленькой. И проходило по всему днищу лодки. Резину, думаю, порвало бы, а то что говорят про прочность ПВХ, не оставляет надежд.
Так вы рассказывали что на мели садились, камни там ... Не боитесь пропороть днище? Ведь для ПВХ много не надо ... чик ун вис.
А ведь накоторые и по Гауе на Кайманах плавают ...по моему это неподумавши ...
Мы тоже сплавлялись по Гауе на позапрошлое Лиго. Плыли на прокатных 8-ми местных резиновых плотах... может нам повезло, но ни одной пробоины у 4-х экипажей. Может плыли не там...
Добавлено: Чт янв 24, 2008 14:31
Sergey
™ _ Никита _ ™ писал(а):SergeyА вы мотор тоже берете с собой в поход... Ну всмысле для ПВХ?
Да Никита на лодках стоят моторы.
Добавлено: Чт янв 24, 2008 14:38
Sergey
Мы тоже сплавлялись по Гауе на позапрошлое Лиго. Плыли на прокатных 8-ми местных резиновых плотах... может нам повезло, но ни одной пробоины у 4-х экипажей. Может плыли не там...
Hrupkij Обычно на быстрых речках почти весь сплав идёт
по руслу, а там немного всевозможных препятствий, проблемы могут быть когда жмёшся к берегам.
Добавлено: Чт янв 24, 2008 14:53
infrogress
Хе хе
Ну-ну немного
Может и не там плыли конечно.
На моем веку не мало пропоротых резинок и байдарок на Гауе.
Сергей, а ты бы лучше обосновал почему ПВХ для Даугавы самое лучшее! А про лес и волков все и так знают
Hrupkij, с плотами проще, поскольку скорость минимальная, хотя на стремнинах тоже есть опасность. Однако мы шли на веслах+ стремнинка, а бревна эти замечаешь где-то метра за 3, и не всегда успеваешь что-то сделать. Я не утверждаю что резина точно бы порвалась, но последствия были бы точно.
А вот про ПВХ советуют даже на воду спускать на песочных берегах, а не каменистых. Может конечно производители специально запугивают, чтобы пользователь больше осторожничали ... х.з.
Sergey писал(а):Мы тоже сплавлялись по Гауе на позапрошлое Лиго. Плыли на прокатных 8-ми местных резиновых плотах... может нам повезло, но ни одной пробоины у 4-х экипажей. Может плыли не там...
Hrupkij Обычно на быстрых речках почти весь сплав идёт
по руслу, а там немного всевозможных препятствий, проблемы могут быть когда жмёшся к берегам.
Добавлено: Чт янв 24, 2008 15:00
™ _ Никита _ ™
Sergey писал(а):™ _ Никита _ ™ писал(а):SergeyА вы мотор тоже берете с собой в поход... Ну всмысле для ПВХ?
Да Никита на лодках стоят моторы.
Это значет, если я поеду с Вами в этом году, то со своей коноей мне делать будет не чего да?
Добавлено: Чт янв 24, 2008 15:03
dubrik
™ _ Никита _ ™ писал(а):Sergey писал(а):™ _ Никита _ ™ писал(а):SergeyА вы мотор тоже берете с собой в поход... Ну всмысле для ПВХ?
Да Никита на лодках стоят моторы.
Это значет, если я поеду с Вами в этом году, то со своей коноей мне делать будет не чего да?
Никита , пока мы ночью будем спать , ты на веслах сделаеш фору
Добавлено: Чт янв 24, 2008 15:07
Sergey
Это значет, если я поеду с Вами в этом году, то со своей коноей мне делать будет не чего да?
Да нет Никита просто утром вставать будеш на пару часов раньше или ложится чуток позже.
Мыже тоже негоним на моторах
восновном весь сплав на минимальном ходу, а временами и вовсе глушили мотор.
Добавлено: Чт янв 24, 2008 15:45
Sergey
infrogress ПВХ лучше не только для Даугавы лодки из этого матерьяла лучше для экстримальных ситуаций, втом числе и сплавов. Почему
сейчас попробую объеснить. Ну вот кпримеру проход переката на лодке из пвх и алюминевой,как никрути а соприкосновение с препятствием будет (вданном случае камнями) ну вот падает алюминевая лодка на камень и что происходит , днище прогибается, пару раз топнул ногой и всё на месте и плывём дальше. А если удар посильней
тогда жёсткий пол алюминевой лодки может лопнуть и появится пробоина ( о таких случаях я слышал и больше всего это касается казанок потому как они на заклёпках) и есть все шансы что лодка недоплывёт до берега , но если всёже добрался до берега, встаёт вопрос как её починить
и сделать это на берегу да ещё и быстро весьма проблемотично.
Примерно тоже самое касается и стеклопластиковых лодок.
Ну а теперь про лодку из ПВХ как известно что у этих лодок под жёстким полом есть киль, и когда он надут между днищем и полом есть пространство примерно 15 см , и вот когда ты попадаеш на камень то удара в пол в большинстве случаев непроисходит
просто днище амортизирует тем самым погашая удар
пробить или порвать днище можно в данном случае если камень острый. Но если всёже пробил , ( пробивал и нераз )то это небеда открыл сливной клапан и поплыл без напряга к берегу
ремонт займёт без спешки примерно полчаса
и снова на воде.
Добавлено: Чт янв 24, 2008 16:34
Миша
То что ПВХ не потонет - это точно. И выбраться на ней с распоротым дном - 100%.
Тоько вот под моторами - это будет не сплав. Хотя я по любому за моторы.
Добавлено: Чт янв 24, 2008 18:59
dubrik
Hrupkij писал(а):То что ПВХ не потонет - это точно. И выбраться на ней с распоротым дном - 100%.
Тоько вот под моторами - это будет не сплав. Хотя я по любому за моторы.
Для нас главное отдых и рыбалка. А без моторов пусть спортсмены сплавляються.
Добавлено: Чт янв 24, 2008 19:33
Миша
dubrik писал(а):Hrupkij писал(а):То что ПВХ не потонет - это точно. И выбраться на ней с распоротым дном - 100%.
Тоько вот под моторами - это будет не сплав. Хотя я по любому за моторы.
Для нас главное отдых и рыбалка. А без моторов пусть спортсмены сплавляються.
Поддакиваю и поддерживаю
Добавлено: Чт янв 24, 2008 19:38
dubrik
Меня по этой причине , не привлекает сплав по Венте и Гауе. Если идти на веслах , то не получитьсч нормально порыбачить. А сплав без рыбалки теряет смысл.
Добавлено: Чт янв 24, 2008 20:27
infrogress
У меня всегда получалось
Если конечно лодка не полна нахлебников и не нужно торопиться
dubrik писал(а):Меня по этой причине , не привлекает сплав по Венте и Гауе. Если идти на веслах , то не получитьсч нормально порыбачить. А сплав без рыбалки теряет смысл.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 10:31
amfibia.lv
www.amfibia.lv
И спалав! И мотор! И дно не проколишь! И над камнями и бревнами пролетишь!
Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:13
Romash
Вещь классная, но с плюсами есть и минусы, первый- шумная вещь все-таки, второй- высокая цена, не может ее иметь пока каждый уважающий себя рыбак
Нужна скидка, процентов так 80