вот блин, неповезло жеMigeljM писал(а):Интересно......опять меня нае....ли,наверно под моей крышкой скрывается Пасруну ямы нет
Яма 25 АЕТ
Разговоры на тему моторов.
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Разговоры на тему моторов.
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Разговоры на тему моторов.
да было делоMohawk писал(а):Ночью значит ехали. Старались не шуметь. Хм...Amstaf писал(а): ехали ночью, за товарищем ....
Так тааак. Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Когда ехали, куда ехали, как зовут товарища, где живет?
Re: Разговоры на тему моторов.
Если взять линейку и померить высоту транца на Хонде, Ямахе и Буш, вы увидите, что на всех лодках она будет 38-39см. У Буш 38,5см и это не ляп. Высота транца в стандарте SHORT - 381мм. Все лодки в мире выпускаемые со стандартом SHORT имеют высоту транца 38 - 39см. В прикрепленных файлах описание установки румпельного двигателя.dom писал(а):Vladimirs
Вот, поэтому не нужно приводить всё к общему знаменателю, на некоторых лодках почему-то так есть , про Буш уже много было на сей щот напискано... На Хондах, Ямахах или лодках которые предлагают сами продавцы моторов таких ляпов нет , просто нужно грамотно подходить к решению вопроса, чтобы потом не пользовоться гвоздями и молотком.
С уважением BUSH.
- dom
- родился и вырос в Латгалии
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 17:43
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Разговоры на тему моторов.
Igor Bush
Ради бога, никто не хотел обидеть ваши лодки, уже сколько раз тёрлась эта тема раньше на лпээре... Меня удивило заявление Vladimirs - " На моторах с короткой ногой нужно транец наращивать (примерно 4-5 см) чтобы кавитационная плита встала по правилам", о каких лодках и моторах речь Я же отталкиваюсь только от того, что имею, не всегда на практике так, как на бумаге. Следуя вашим советам уже неоднократно делал замеры на своей Honda T30 транец 405 мм, на двигателе Honda BF15 как на картинке 433 мм. При установленном моторе на лодку получается зазор примерно 25 мм, пробовал его уменьшать до 0, разницы не увидел, поэтому щитаю, что не нужно изобретать велосипед....
Ради бога, никто не хотел обидеть ваши лодки, уже сколько раз тёрлась эта тема раньше на лпээре... Меня удивило заявление Vladimirs - " На моторах с короткой ногой нужно транец наращивать (примерно 4-5 см) чтобы кавитационная плита встала по правилам", о каких лодках и моторах речь Я же отталкиваюсь только от того, что имею, не всегда на практике так, как на бумаге. Следуя вашим советам уже неоднократно делал замеры на своей Honda T30 транец 405 мм, на двигателе Honda BF15 как на картинке 433 мм. При установленном моторе на лодку получается зазор примерно 25 мм, пробовал его уменьшать до 0, разницы не увидел, поэтому щитаю, что не нужно изобретать велосипед....
Учиться отдыхать никогда не поздно!!!
Re: Разговоры на тему моторов.
[quote="dom"]Igor Bush
Ради бога, никто не хотел обидеть ваши лодки, уже сколько раз тёрлась эта тема раньше на лпээре... Меня удивило заявление Vladimirs - " На моторах с короткой ногой нужно транец наращивать (примерно 4-5 см) чтобы кавитационная плита встала по правилам",
Уважаемый Олег я говорил о тех лодка которые сам имел счастье пользовать это BUSH FAVORIT 470 и ZEBEC ARMADA 380 и на этих лодках получалось, что моторы производства ямаха имели расположение кавитационной плиты на 6 см ниже транца, а в инструкции от моторов ямаха говориться что нижняя граница 25 мл и как я понимаю, что 6 см это низковато и наверняка влияет на максимальную скорость. Но я не утверждал что с короткой ногой тоже нужно именно наращивать, а просто имел ввиду что кавитационка может оказаться ниже нормы.
Ради бога, никто не хотел обидеть ваши лодки, уже сколько раз тёрлась эта тема раньше на лпээре... Меня удивило заявление Vladimirs - " На моторах с короткой ногой нужно транец наращивать (примерно 4-5 см) чтобы кавитационная плита встала по правилам",
Уважаемый Олег я говорил о тех лодка которые сам имел счастье пользовать это BUSH FAVORIT 470 и ZEBEC ARMADA 380 и на этих лодках получалось, что моторы производства ямаха имели расположение кавитационной плиты на 6 см ниже транца, а в инструкции от моторов ямаха говориться что нижняя граница 25 мл и как я понимаю, что 6 см это низковато и наверняка влияет на максимальную скорость. Но я не утверждал что с короткой ногой тоже нужно именно наращивать, а просто имел ввиду что кавитационка может оказаться ниже нормы.
- dom
- родился и вырос в Латгалии
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 17:43
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Разговоры на тему моторов.
Vladimirs
Не хочу спорить, даже при раскладе какой есть у Буша 385 мм у Ямы 433 мм, так же как у Хонды, при установке на лодку получится максимум 35 - 45 мм, что вполне приемлемо, нигде не слышал о требованиях 25 мм у Ямы. Все призводители рекомендуют именно от 0-50 мм.
Не хочу спорить, даже при раскладе какой есть у Буша 385 мм у Ямы 433 мм, так же как у Хонды, при установке на лодку получится максимум 35 - 45 мм, что вполне приемлемо, нигде не слышал о требованиях 25 мм у Ямы. Все призводители рекомендуют именно от 0-50 мм.
Учиться отдыхать никогда не поздно!!!
- infrogress
- infrogress
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 9:46
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Разговоры на тему моторов.
Маленький двухтактник (2-3 сил) у нас еще реально купить?
Re: Разговоры на тему моторов.
Летом видел в Лайву Намс 2-х тактный Тохатсу 3.5
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Разговоры на тему моторов.
Б/у да ,новый маловероятно.infrogress писал(а):Маленький двухтактник (2-3 сил) у нас еще реально купить?
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Ещё встречаются новые двухтактники.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Re: Разговоры на тему моторов.
В Лайву Намс еще продовался новый Тохатсу 9.8 и я поинтересовался ведь продажа 2-х тактников запрещена, продавец сказал что есть в законе лозейки к примеру для водомоторного спорта можно завозить.
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Продажа не запрещена, но в возить да, запрещено, но как видно есть лазейки.Vladimirs писал(а):В Лайву Намс еще продовался новый Тохатсу 9.8 и я поинтересовался ведь продажа 2-х тактников запрещена, продавец сказал что есть в законе лозейки к примеру для водомоторного спорта можно завозить.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Вот не плохой двухтактный конструктор продаётся. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/the-s ... jfffb.html
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Re: Разговоры на тему моторов.
у меня Сузуки в инструкции рекомендация 0-25 мм...... к словуdom писал(а):Vladimirs
Не хочу спорить, даже при раскладе какой есть у Буша 385 мм у Ямы 433 мм, так же как у Хонды, при установке на лодку получится максимум 35 - 45 мм, что вполне приемлемо, нигде не слышал о требованиях 25 мм у Ямы. Все призводители рекомендуют именно от 0-50 мм.
- JevgenijLJK
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 22:15
- Пол: Мужской
Re: Разговоры на тему моторов.
vitaly77
Аналогично 0-25мм Сузуки сёдня посмотрел
Аналогично 0-25мм Сузуки сёдня посмотрел
Re: Разговоры на тему моторов.
vitaly77 писал(а):у меня Сузуки в инструкции рекомендация 0-25 мм...... к словуdom писал(а):Vladimirs
Не хочу спорить, даже при раскладе какой есть у Буша 385 мм у Ямы 433 мм, так же как у Хонды, при установке на лодку получится максимум 35 - 45 мм, что вполне приемлемо, нигде не слышал о требованиях 25 мм у Ямы. Все призводители рекомендуют именно от 0-50 мм.
Виталик скажи пожалуйста, насколько в реальности кавитационная плита на твоей лодке получается ниже транца.
Re: Разговоры на тему моторов.
Реально мерил я её когда только мотор купил они ниже линии транса на 5 см. заметно следующее над кавитационной плитой есть ещё 2 пластины, так вот когда лодка на глиссе летит самая самая кромка воды попадает как раз между ними и брызги внутри этих плит получаются ну конечно в стороны тоже попадает,таким образом сглаживаются брызги. но это при условии, что я поднял мотор (пока подкладываю такой брусочек 1-2 см.) ещё последнии испытания проведу и решу наращивать транец или нет оставить как есть.Vladimirs писал(а):vitaly77 писал(а):у меня Сузуки в инструкции рекомендация 0-25 мм...... к словуdom писал(а):Vladimirs
Не хочу спорить, даже при раскладе какой есть у Буша 385 мм у Ямы 433 мм, так же как у Хонды, при установке на лодку получится максимум 35 - 45 мм, что вполне приемлемо, нигде не слышал о требованиях 25 мм у Ямы. Все призводители рекомендуют именно от 0-50 мм.
Виталик скажи пожалуйста, насколько в реальности кавитационная плита на твоей лодке получается ниже транца.
- SiC
- Достойный рыбак
- Сообщения: 5059
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
- Пол: Мужской
- Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай
Re: Разговоры на тему моторов.
Вопрос к знающим! Сколько может стоить румпель и переделка мотора мощностю 10-20л.с. с дистанционным управлением на румпельное?
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Разговоры на тему моторов.
250-300 примерно. Это если новые детали заказывать. В своё время тоже интересовался, но овчинка выделки не стоит.SiC писал(а):Вопрос к знающим! Сколько может стоить румпель и переделка мотора мощностю 10-20л.с. с дистанционным управлением на румпельное?
- SiC
- Достойный рыбак
- Сообщения: 5059
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:44
- Пол: Мужской
- Откуда: К.Г.Б. Конституционное Государство Болдерай
Re: Разговоры на тему моторов.
Лат? Ни...фига себеEndrju писал(а):250-300 примерно. Это если новые детали заказывать. В своё время тоже интересовался, но овчинка выделки не стоит.SiC писал(а):Вопрос к знающим! Сколько может стоить румпель и переделка мотора мощностю 10-20л.с. с дистанционным управлением на румпельное?