+100.SiC писал(а):Главное не кульнутся.... ну и вейдерсы подпоясать и жилет одеть!
После первых ходовых испытаний будет видно, нужно ли еще чего.
+100.SiC писал(а):Главное не кульнутся.... ну и вейдерсы подпоясать и жилет одеть!
шлемMohawk писал(а):+100.SiC писал(а):Главное не кульнутся.... ну и вейдерсы подпоясать и жилет одеть!
После первых ходовых испытаний будет видно, нужно ли еще чего.
Можно одевать неопреновые полукомбенизоны-забродники или резиновую "эльку" (правда под нее надо потеплее одеваться), на всякий случай одевать стягивающий пояс (предотвратит от заливания воды в комбез)Самая правильная одежда - ...
Да, он лёгкий (27кг), но у меня длина каяка 4.8м. Черт его знает, надо тренироваться.SiC писал(а):... на крышу...он же легкий! ...
На счет резины и неопрена, я, пожалуй, совсем не соглашусь. Взмокнешь как мышь и замерзнешь. Все таки в каяке приходится двигаться.VlasIg писал(а):Можно одевать неопреновые полукомбенизоны-забродники или резиновую "эльку"
Неа!Андрей писал(а):и было это дело походу на югле.
Как мне это знакомо толкаешь перед собой байдарку одной рукой а второй весло ибо весло реально могла утонуть. Спас жилеты тренер заставлял одевать иначе не выпускал на воду, потом когда поднаторели и стали по старше мы одевали вместо спас жилета на верёвке или резинке буйки который были за спиной , картина была смешная но зато удобно. А зимой мы оттачивали мастерство в единственном тогда в Белоруссии гребном бассейне.Когда я в детстве занимался греблей на каноэ (5 лет отдал), то мы до ледостава ходили на воду в черном х/б трико, свитере и полу-кедах. До декабря месяца! Правда нам не давали замерзнуть - гоняли как бешеных кошек.
Жилет был... он валялся в лодке. Катера у тренера не было. Поэтому, в случае оверкиля, плыли до берега сами и еще толкали "снаряд" перед собой. Потом лодку на плечо и бегом кросс до базы. Что такое болеть, ни кто из нас тогда не знал!
Элька, это как самый последний вариант, как говорят "за неимением лучьшего ...", хотя если одеть под нее теплое белье, вполне сносно (в советские времена по много часов простаивали в ледяной воде в засидке на уток).На счет резины и неопрена, я, пожалуй, совсем не соглашусь.
Очень плохо, что ваш тренер не научил вас (или не знал) "эскимоский переворот". А вообще в экспедиционном каяке (на наружном креплении) должен быть откачивающий ручной насос ! При оверкиле делается "эскимоский переворот", человек становится в верхнее положение, а насосом откичивается попавшая вода из кокпита. Есть другой способ, на одну лопасть весла одевается "поплавок", служит рычагом, человек выпавший за борт легко залезает в каяк.Поэтому, в случае оверкиля, плыли до берега сами и еще толкали "снаряд" перед собой.
В очередной раз обещают Чт.-Пт..Андрей писал(а):Стас, так когда твой лайнер придет?
Ну насчёт загрузки, меня этот вопрос тоже занимал, правда в связи с надувнухой - лень мне её накачивать. Попробовал в одиночку Буш Краб на крышу закинуть, который 3.30 в длину, вес кажись 58кг. Оказалось лЁгко. Только технологию надо соблюдать. Со стороны багажника приподнять и закинуть нос лодки, а потом уже и целиком затолкнуть. Только на крышу подстилать что-то надо, царапает.Mohawk писал(а):Да, он лёгкий (27кг), но у меня длина каяка 4.8м. Черт его знает, надо тренироваться.SiC писал(а):... на крышу...он же легкий! ...
Вот варианты загрузки каяка на крышу. Тут от самого простого "мануального" способа, до "супермеханизированного". Вариантов великое множество!
Мне больше нравится самый первый вариант, но как бы не пришлось делать что-то похожее на второй.