а скока денег стоят они? а то у меня засада не знаю как так, но за год поставил уже 2ые Zimermanы,
и опять начинает руль бить пи.....ц какой то, и не перегревал, и в лужи не влетал.....вроде как...
Sergey писал(а):Tabacoman
Саня, можешь узнать сколько могут стоить колодки на мою бэху 520, передние мне обещали за 90 ойро и датчик 18 ойро, якобы оригинал.
90 евро колодки?????!!!!!!!! у меня 5ка с ходовой и тормозами от М' ок как на 4 и 5 литровых стоят , TEXTAR передние - кажется 27 лс до 30 точно не помню, пару дней назад брал датчик правда задний - 8 эуро textar, brembo были даже дешевле
Это цена за оригинальные колодки БМВ понятно что можно в три раза дешевле купить.
Sergey писал(а):Tabacoman
Саня, можешь узнать сколько могут стоить колодки на мою бэху 520, передние мне обещали за 90 ойро и датчик 18 ойро, якобы оригинал.
90 евро колодки?????!!!!!!!! у меня 5ка с ходовой и тормозами от М' ок как на 4 и 5 литровых стоят , TEXTAR передние - кажется 27 лс до 30 точно не помню, пару дней назад брал датчик правда задний - 8 эуро textar, brembo были даже дешевле
Каждый как хочет для меня тормоза очень важны.... пару раз перегревал простые колодки и тормоза плыли
Мне весь комплект перед и зад , колодки с дисками почти 600 еу обойдутся датчики уже в цену входят
а что значит простые колодки? textar если что по оригиналу идут
Sergey писал(а):Tabacoman
Саня, можешь узнать сколько могут стоить колодки на мою бэху 520, передние мне обещали за 90 ойро и датчик 18 ойро, якобы оригинал.
90 евро колодки?????!!!!!!!! у меня 5ка с ходовой и тормозами от М' ок как на 4 и 5 литровых стоят , TEXTAR передние - кажется 27 лс до 30 точно не помню, пару дней назад брал датчик правда задний - 8 эуро textar, brembo были даже дешевле
Это цена за оригинальные колодки БМВ понятно что можно в три раза дешевле купить.
оооооо......а Вы заглянуть не пробовали в коробочку что там внутри лежит? или спросите у диллера кто для бмв колодки и др запчасти делает, кстати магазинная цена их и будет латов 50 минимум
Когда прийдут, сфоткаю и покажу, там и будет видно что за колодки и кто их делает.
Кстате, на сколько у бмв хватает колодок? Про стиль езды говорить не надо на разных машинах катался одинаково, на одних уходили в пыль за 20 тыс на других и 50 тыс легко проходили.
Sergey писал(а):Когда прийдут, сфоткаю и покажу, там и будет видно что за колодки и кто их делает.
Кстате, на сколько у бмв хватает колодок? Про стиль езды говорить не надо на разных машинах катался одинаково, на одних уходили в пыль за 20 тыс на других и 50 тыс легко проходили.
Amstaf
Трв в оригинале на многие машины идут и считаются одними из лучших, мягко дозируют тормозное усилие, некоторые спорт колодки (теже ебц redstaff) они хороши если их ставить с дисками соответствующими. Чтобы не получилось как было у меня на бмв, на простые диски поставил феродо из racing серии, хорошо садили машину при агрессивном торможении, держали температуру, а диски сожрали за сезон. На вольво менял колодки и диски, если бы брал брембо то и диски бы были брембо.
Андрей писал(а):Amstaf
Трв в оригинале на многие машины идут и считаются одними из лучших, мягко дозируют тормозное усилие, некоторые спорт колодки (теже ебц redstaff) они хороши если их ставить с дисками соответствующими. Чтобы не получилось как было у меня на бмв, на простые диски поставил феродо из racing серии, хорошо садили машину при агрессивном торможении, держали температуру, а диски сожрали за сезон. На вольво менял колодки и диски, если бы брал брембо то и диски бы были брембо.
Верно говоришь !!! Сейчас себе взял колодки и диски ЕБС !!! попробуем что получится...
Рыболовный магазин Barrakuda , Liepaja Stendera iela 5 . https://www.facebook.com/barrakuda.lv/" onclick="window.open(this.href);return false; Гостевой домAtomi г. Лиепая atomi .lv
Каждый день не перестаю убеждаться, что у нас самые вежливые водители в мире. Где еще возможно такое, что самый медленный ряд - это тот который прямой, без поворотов и помех. Выезд с второстепенной на главную в некоторых местах считается приоритетный, так как на главной народ не спешит и всех пропускает, лепота, европа одним словом.
Добираюсь на работу через переезды Педруяс - Матиса. Единственный ряд который стоит это тот, который должен ехать без помех, за то с остальных ответвлений - со свистом пролетают. Культура, наверное.
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
vlado333 писал(а):Каждый день не перестаю убеждаться, что у нас самые вежливые водители в мире. Где еще возможно такое, что самый медленный ряд - это тот который прямой, без поворотов и помех. Выезд с второстепенной на главную в некоторых местах считается приоритетный, так как на главной народ не спешит и всех пропускает, лепота, европа одним словом.
Добираюсь на работу через переезды Педруяс - Матиса. Единственный ряд который стоит это тот, который должен ехать без помех, за то с остальных ответвлений - со свистом пролетают. Культура, наверное.
vlado333 Я уже давно так езжу. Если надо побыстрее, прямо и далеко,( по городу ) перестраиваюсь в крайнюю левую полосу со всеми её левыми поворотами и еду быстрее чем средняя полоса.
Endrju
вот и нет. пробовал. самая медленная - прямая без помех и поворотов. примеры. валмиерас и стабу -угол, второй ряд, который левый поворот делает- летит. первый - прямой - тащится. деглавский мост. по второму ряду -который левый поворот делает - летит, там и тролейбусы с автобусами пролетают, первый еле-еле. переезд педруяс к матиса- второй ряд по главной стоит, зато с сеску без остановки поток. могу продолжать долго.
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»