Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. водах
- ПетровиЧь
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 0:05
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Ринужские леса и болота
Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. водах
Для информации
В настоящее время, на рассмотрении и утверждении находиться проект новых правил движения плавсредств во внутренних водах
Предпологаеться, что они вступят в силу с 1 мая 2016 года.
С текстом проекта правил можно ознакомиться здесь (выбрав опцию Noteikumi путём скачивания):
http://tap.mk.gov.lv/lv/mk/tap/?pid=403 ... 2016-02-09" onclick="window.open(this.href);return false;
В настоящее время, на рассмотрении и утверждении находиться проект новых правил движения плавсредств во внутренних водах
Предпологаеться, что они вступят в силу с 1 мая 2016 года.
С текстом проекта правил можно ознакомиться здесь (выбрав опцию Noteikumi путём скачивания):
http://tap.mk.gov.lv/lv/mk/tap/?pid=403 ... 2016-02-09" onclick="window.open(this.href);return false;
- AndrikC
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Золитуде
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Много чего "интересного"
1. Нет больше многих разделов! По новым правилам теперь все будут "Kuģošanas līdzekļis".
2. Новые ограничения скорости, если я правильно понял....
36.6. Daugavā no Vanšu tilta līdz Dzelzceļa tiltam – 14 km/h (8 mezgli).
[/u]
3. И немного не понял на счёт огней... теперь одного белого (топовый) мало будет по новым правилам? надо ещё будет красный и зелёный ставить?
1. Нет больше многих разделов! По новым правилам теперь все будут "Kuģošanas līdzekļis".
2. Новые ограничения скорости, если я правильно понял....
36.6. Daugavā no Vanšu tilta līdz Dzelzceļa tiltam – 14 km/h (8 mezgli).
[/u]
3. И немного не понял на счёт огней... теперь одного белого (топовый) мало будет по новым правилам? надо ещё будет красный и зелёный ставить?
- Daleks
- Отличный рыбак
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 19:07
- Пол: Мужской
- Откуда: Бабитский сельсовет
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
ПетровиЧь в проекте: пункты 1.1 круг или подкова.
5.2 аптечка.
5.5 весло - не менее одного.
Возможно что подкову наконец то узаконят в новых правилах, вводят обязательное наличие аптечки, а количество весел на моторной лодке не менее одного. Необходим Ваш комментарий. Спасибо.
5.2 аптечка.
5.5 весло - не менее одного.
Возможно что подкову наконец то узаконят в новых правилах, вводят обязательное наличие аптечки, а количество весел на моторной лодке не менее одного. Необходим Ваш комментарий. Спасибо.
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Это точно - "интересного" много.AndrikC писал(а):Много чего "интересного"
1. Нет больше многих разделов! По новым правилам теперь все будут "Kuģošanas līdzekļis".
Проектик очень "так себе". Ясности не добавилось. С квалификацией водителей совсем мрак какой-то!
Будем изучать релиз.
- ПетровиЧь
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 0:05
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Ринужские леса и болота
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Попозжее отпишусь.Daleks писал(а):ПетровиЧь в проекте: пункты 1.1 круг или подкова.
5.2 аптечка.
5.5 весло - не менее одного.
Возможно что подкову наконец то узаконят в новых правилах, вводят обязательное наличие аптечки, а количество весел на моторной лодке не менее одного. Необходим Ваш комментарий. Спасибо.
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Хм, а если нет мотора, то можно и без весел рыбачить
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади!
- pitonius
- Рыбак любитель
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 11:35
- Пол: Мужской
- Откуда: теперь дома
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
возможно промахнулся темой, но все же.
Летом в плане смастерить плот и рвануть на недельку по Даугаве, могут ли быть какие проблемы с стражами порядка?
Номеров нет и не будет (камеры от трактора и настил), компания синяя, на ходу спят и мясо жарят рыбку ловят и прочие летние прелести
Летом в плане смастерить плот и рвануть на недельку по Даугаве, могут ли быть какие проблемы с стражами порядка?
Номеров нет и не будет (камеры от трактора и настил), компания синяя, на ходу спят и мясо жарят рыбку ловят и прочие летние прелести
АРМИЯ - это инструмент превращения глупости правителей в страдания народов.
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Главное на фарватере в порту не якоритьсяpitonius писал(а):возможно промахнулся темой, но все же.
Летом в плане смастерить плот и рвануть на недельку по Даугаве, могут ли быть какие проблемы с стражами порядка?
Номеров нет и не будет (камеры от трактора и настил), компания синяя, на ходу спят и мясо жарят рыбку ловят и прочие летние прелести
Хорошо клюет вчера,завтра и за поворотом!
- pitonius
- Рыбак любитель
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 11:35
- Пол: Мужской
- Откуда: теперь дома
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
финиш плавания под Лилварде в планеedjauto писал(а):Главное на фарватере в порту не якоритьсяpitonius писал(а):возможно промахнулся темой, но все же.
Летом в плане смастерить плот и рвануть на недельку по Даугаве, могут ли быть какие проблемы с стражами порядка?
Номеров нет и не будет (камеры от трактора и настил), компания синяя, на ходу спят и мясо жарят рыбку ловят и прочие летние прелести
АРМИЯ - это инструмент превращения глупости правителей в страдания народов.
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
pitonius
Очень скучный учачток реки.
Очень скучный учачток реки.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- Валерий
- Достойный рыбак
- Сообщения: 6952
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 7:14
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Sergey
Компания СИНЯЯ. Как может быть скучно?
Заметь, про рыбалку- ни слова.
Компания СИНЯЯ. Как может быть скучно?
Заметь, про рыбалку- ни слова.
- Daleks
- Отличный рыбак
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 19:07
- Пол: Мужской
- Откуда: Бабитский сельсовет
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Пока что можно, если в Ластах, а пройдет годик-другой глядиш и на ласты права энд техпачпорт энд техосмотр потребуют. Карпуша поспешай. Олегkarp13 писал(а):Хм, а если нет мотора, то можно и без весел рыбачить
- ПетровиЧь
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 0:05
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Ринужские леса и болота
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Это будет вторая попытка "МЕСТНОЙ НОКИИ" (для производства достаточно швейной машинки).Daleks писал(а):ПетровиЧь в проекте: пункты 1.1 круг или подкова.
5.2 аптечка.
5.5 весло - не менее одного.
Возможно что подкову наконец то узаконят в новых правилах, вводят обязательное наличие аптечки, а количество весел на моторной лодке не менее одного. Необходим Ваш комментарий. Спасибо.
Первая попытка - деревянные часы в комплекте с деревянным кошельком .... уже были
То что, "подкова спасательная" в других ES странах продаётся под названием вспомогательное средство для плавания (ибо, там прекрасно осознают, что сиё изделие не может быть сертифицировано и approved как спасательный круг в соответствии с Международной Конвенцией SOLAS 74) - наших законотворцев не смущает .
Поймите меня правильно я не против подковы в лодке, я против определения "спасательный круг в виде подковы". Если бы авторы законопроекта написали: обязательно наличие спасательного круга или подковы ... я бы молчал как глухонемой
Однако, будем посмотреть, что дальше ... "подкова спасательная" висит в КабМине уже с 02.07.2015, поэтому комментировать пока рановато
Всем безопасной воды !
- ПетровиЧь
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 0:05
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Ринужские леса и болота
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
pitonius ... такие плоты регулярно наблюдаю под "Лиго" на Даугаве в р-не Екабпилса, идут со стороны Латгалии с музыкантами, шашлыками и бочкой пива (про медведя с цыганами врать не буду - не видел)pitonius писал(а):возможно промахнулся темой, но все же.
Летом в плане смастерить плот и рвануть на недельку по Даугаве, могут ли быть какие проблемы с стражами порядка?
Номеров нет и не будет (камеры от трактора и настил), компания синяя, на ходу спят и мясо жарят рыбку ловят и прочие летние прелести
Не замечал, что бы у них были бы какие то проблемы вообще
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
ПетровиЧь
Вчера вернулся из Клайпеды. Захотелось иметь в лодке спассредсва необходимые по Литовскому законодательству.
И возник вопрос. Где-нибудь в наших правилах оговаривается размер и материал спасательного круга с линём?
Литовцы не возят в лодках ни подков, ни кругов которыми можно угробить спасаемого. Вместо этого в каждой лодке обязательно должен быть вот такой "круг" с плавающим линём:
Может и нам можно пользоваться такими?
Себе взял такой вариант:
Ну и ещё не горящую ткань и фальшфейеры:
Лишним в лодке не будет.
Вчера вернулся из Клайпеды. Захотелось иметь в лодке спассредсва необходимые по Литовскому законодательству.
И возник вопрос. Где-нибудь в наших правилах оговаривается размер и материал спасательного круга с линём?
Литовцы не возят в лодках ни подков, ни кругов которыми можно угробить спасаемого. Вместо этого в каждой лодке обязательно должен быть вот такой "круг" с плавающим линём:
Может и нам можно пользоваться такими?
Себе взял такой вариант:
Ну и ещё не горящую ткань и фальшфейеры:
Лишним в лодке не будет.
- ПетровиЧь
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 0:05
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Ринужские леса и болота
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
1.Спасательное оборудование должно быть сертифицированным так принято во всём цивилизованном мире.
2. Для того, чтобы оно было сертифицированным - оно должно соответствовать требованиям Международной Конвенции SOLAS 74. Международная Конвенция (для стран участниц) имеет наивысшую юридическую силу по отношению ко всем остальным нормативным актам.
Именно по этой причине Международный кодекс по спасательным средствам (Кодекс ЛСА) издан в соответствии с требованиями этой Конвенции. По этой же причине Регулы ЕС так же соответствуют Кодексу ЛСА. Для подтверждения соответствия СПАСАТЕЛЬНОГО оборудования этим требованиям существует специальный знак маркировки - в виде значка штурвала судна (он присутствует у Вас на фальшвеере).
Именно по этой причине, в цивилизованном мире Вам не продадут изделие со словом СПАСАТЕЛЬНЫЙ, если оно не соответствует требованиям Кодекса ЛСА - ибо это чревато для производителя и продавца серьёзными последствиями.
Именно по этой причине, Вы купите допустим тот же спасательный жилет с с плавучестью менее 10,2 кг (100 Н) - не как СПАСАТЕЛЬНЫЙ а как "страховочный" , в том числе и для внутренних вод см. EN393 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B5%D1%82" onclick="window.open(this.href);return false;
Именно по этой причине, там продают подковы с маркировкой - вспомогательное средство для плавания, а не подковообразный "спасательный" ....
Не существует в природе формального разделения спасательных кругов: для ванной ... для пляжа ... для речки ... для озера ... для моря (ибо всё это от сухопутного лукавого).
Какими средствами укомплектовываются лодки во внутренних водоёмах - личное дело законотворцев каждой отдельно взятой страны, и это я комментировать не склонен.
Пока что, у нас в Латвии формально в действующих правилах присутствует понятие "спасательный круг с линём".
Как должен выглядеть спасательный круг - в местных правилах не указано, но это я думаю, не предпологает изготовление спасательного круга на швейной машинке, иначе можно было бы обойтись "спасательным жилетом с линём" (материал один и тот же). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%83%D0%B3" onclick="window.open(this.href);return false;
P.S. Представленное Вами на фото изделие я так же имею у себя в наличии, испльзую его для зимней рыбалки на льду - вещь нужная и с точки зрения безопасности полезная , но спасательного круга он не заменит - требования разные .
В оригинале, он присутствует в снабжении судовых спасательных плотов - его назначение: подтаскивать людей к плоту (судовые спасательные шлюпки им не комплектуются - только плоты). Истинное его название в России - "спасательный конец александрова", в разных странах его упаковывают и называют как хотят.
Это всё я написал с формальной точки зрения и есть сугубо моё личное мнение (ИМХО )
2. Для того, чтобы оно было сертифицированным - оно должно соответствовать требованиям Международной Конвенции SOLAS 74. Международная Конвенция (для стран участниц) имеет наивысшую юридическую силу по отношению ко всем остальным нормативным актам.
Именно по этой причине Международный кодекс по спасательным средствам (Кодекс ЛСА) издан в соответствии с требованиями этой Конвенции. По этой же причине Регулы ЕС так же соответствуют Кодексу ЛСА. Для подтверждения соответствия СПАСАТЕЛЬНОГО оборудования этим требованиям существует специальный знак маркировки - в виде значка штурвала судна (он присутствует у Вас на фальшвеере).
Именно по этой причине, в цивилизованном мире Вам не продадут изделие со словом СПАСАТЕЛЬНЫЙ, если оно не соответствует требованиям Кодекса ЛСА - ибо это чревато для производителя и продавца серьёзными последствиями.
Именно по этой причине, Вы купите допустим тот же спасательный жилет с с плавучестью менее 10,2 кг (100 Н) - не как СПАСАТЕЛЬНЫЙ а как "страховочный" , в том числе и для внутренних вод см. EN393 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B5%D1%82" onclick="window.open(this.href);return false;
Именно по этой причине, там продают подковы с маркировкой - вспомогательное средство для плавания, а не подковообразный "спасательный" ....
Не существует в природе формального разделения спасательных кругов: для ванной ... для пляжа ... для речки ... для озера ... для моря (ибо всё это от сухопутного лукавого).
Какими средствами укомплектовываются лодки во внутренних водоёмах - личное дело законотворцев каждой отдельно взятой страны, и это я комментировать не склонен.
Пока что, у нас в Латвии формально в действующих правилах присутствует понятие "спасательный круг с линём".
Как должен выглядеть спасательный круг - в местных правилах не указано, но это я думаю, не предпологает изготовление спасательного круга на швейной машинке, иначе можно было бы обойтись "спасательным жилетом с линём" (материал один и тот же). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%83%D0%B3" onclick="window.open(this.href);return false;
P.S. Представленное Вами на фото изделие я так же имею у себя в наличии, испльзую его для зимней рыбалки на льду - вещь нужная и с точки зрения безопасности полезная , но спасательного круга он не заменит - требования разные .
В оригинале, он присутствует в снабжении судовых спасательных плотов - его назначение: подтаскивать людей к плоту (судовые спасательные шлюпки им не комплектуются - только плоты). Истинное его название в России - "спасательный конец александрова", в разных странах его упаковывают и называют как хотят.
Это всё я написал с формальной точки зрения и есть сугубо моё личное мнение (ИМХО )
- dom
- родился и вырос в Латгалии
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 17:43
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
SOLAS 74 - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974. Ну а о всём цивилизованном мире.... Латвия попадает в этот мир Российский сертификат - это цивилизованный или ...
Учиться отдыхать никогда не поздно!!!
- ПетровиЧь
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 0:05
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Ринужские леса и болота
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Да, SOLAS 74 - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море ( слышал я эти аргументы от продавцов и владельцев подков ), но для озёр и рек отдельных требований к спасательным средствам формально не придумали, поэтому и кодексс LSA, и Регулы ЕС насчёт спасательного - всё заточено под SOLAS и с ссылкой на SOLAS.dom писал(а):SOLAS 74 - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974. Ну а о всём цивилизованном мире.... Латвия попадает в этот мир
МППСС 72 то же для моря - однако никому и в голову не пришло придумать что либо противоречащее МППСС отдельно для рек и озёр.
Я перестану настаивать на своём и заткнусь ... ЕСЛИ КТО НИБУДЬ (из сотни портальцев - владельцев подков) ВЫЛОЖИТ ЗДЕСЬ БИРКУ ИЛИ БУМАГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПОДКОВЫ .... С БУКВАМИ "СЕ" (Conformité Européenne) https://ru.wikipedia.org/wiki/CE_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA" onclick="window.open(this.href);return false;)
С УКАЗАНИЕМ, ЧТО ЭТО СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ
Смею предположить, что ВСЕ купили подкову - но не пугаменты производителя
Будем ждать бумажного подтверждения моих заблуждений в этом вопросе
- dom
- родился и вырос в Латгалии
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 17:43
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Проект новых правил движения плавсредств во внутрен. вод
Покажите мне хоть одну заточку на офсайте Европейской комиссии http://ec.europa.eu/index_lv.htm" onclick="window.open(this.href);return false; ...
Ну а если серьёзно, то всё это филькина грамота, подняли бучу, сбили народ с толку, многие спрыгнули с подков, накупили х/з каких кругов , потратили деньги, а зачем , где правда, где прописаны требования sollas 74 для внутренних водоёмов Латвии и даже не для внутренних, конкретно Простой пример, если товар требует специальной сертификации, то без неё не получится завести на территорию ES, однако смотрим, аварийно-спасательное судовое снаряжение из пластмасс (круг спасательный и т.д.) код по российскому или другой третьей страны ТНВД - 3926909808, код ЕС - 39269050 http://ec.europa.eu/taxation_customs/dd ... ngDescr=lv" onclick="window.open(this.href);return false; , платишь 6,5 % таможенную пошлину, 21 % ПВН и не парьтесь, больше никаких сертификатов даже не требуется , зачем страсти.......
Ну а если серьёзно, то всё это филькина грамота, подняли бучу, сбили народ с толку, многие спрыгнули с подков, накупили х/з каких кругов , потратили деньги, а зачем , где правда, где прописаны требования sollas 74 для внутренних водоёмов Латвии и даже не для внутренних, конкретно Простой пример, если товар требует специальной сертификации, то без неё не получится завести на территорию ES, однако смотрим, аварийно-спасательное судовое снаряжение из пластмасс (круг спасательный и т.д.) код по российскому или другой третьей страны ТНВД - 3926909808, код ЕС - 39269050 http://ec.europa.eu/taxation_customs/dd ... ngDescr=lv" onclick="window.open(this.href);return false; , платишь 6,5 % таможенную пошлину, 21 % ПВН и не парьтесь, больше никаких сертификатов даже не требуется , зачем страсти.......
Учиться отдыхать никогда не поздно!!!