MigeljM писал(а):И еще,на 360 можно будет повесить и помощнее потом мотор,что захочется почти сразу,и прицеп купить на вырост,если захочется и продать если что легко.
.......и помощнее потом мотор,что захочется почти сразу .......Золотые слова Миша +100500
ПРИСЛУШАЙТЕСЬ и сто раз взвесте, Удачи в нелегком выборе.
А я и не спю и даже Ливу мне не мешает .
Еденица подъёма плавтельного аппарата на глис равна 1 лошадиная сила на 25-30 кг живого веса.
Если не вкладываешся в сии килограммы, то бери 2е лошадиные силы, и тд, и тп.
И только пожалуйста не расчитывай эту формулу для баржи.( для папоров она квадратная )
Андрей245 писал(а):Да конечно не будет,как в прочем и большая лодка под 5 ой,а если в водоизмещение ,то какая разница 5 или 2,5
Ну ты сильно не прав, чем длиннее лодка тем легче она выходит на глис. 30кг/1.л.с - цифра не окончательная, усреднённая.
Буш Краб 360 под Мерк 5 со всем рыбацким барахлом и моим центнером глисировал около 23 - 25км/ч. Ну может выходил потяжелее, надо было на нескоко секунд оторваться от кресла и сдвинуться вперёд. 380 выходила уже легче. ПВХ 360 с 9.8л.с практически идеальный комплект эгоиста для наших условий - можно справиться в одиночку со спуском /подъёмом и мотор носибельный если что.
Diletant2 писал(а):ПВХ 360 с 9.8л.с практически идеальный комплект эгоиста для наших условий
Минус у него 1 нужны права, это долбодятлизм наших правителей... В Литве, России планку уже подвинули - права если более 10л.с, в Ирландии и с 40-вкой никто их не спрашивает.
Ну ты сильно не прав, чем длиннее лодка тем легче она выходит на глис.
Ну вы тут оба выдаете Плоскодонка так вообще из глисса не выходит
Да что вы боитесь этих прав то?Что там сейчас за них делать заставляют?Пока там детский экзамен и пока не заставляют пересказывать тысячелетнюю историю Латвии,идите и сдавайте.
Endrju писал(а):Пока что весь смысл темы сводится к тому, что свои грабли самые правильные .
Ну где-то так.... И предпочтения разные и условия. Мне например хотелось бы что-то поболе типа РИБ, но сразу отпадает часть озёр где условия слипования никакие, или лодку тока на транцевых колёсах спустить мона. Да и стоит тот РИБ по другому, а если укомплектовать хорошо - совсем по другому...
У меня DULKAN-345 с моторчиком SUZUKI DF-5 со мной (примерно 80 кг бэз трусофф), одетым по-зимнему и в жилет (кил 5, наверное, можно накинуть), рыболовным (удочки, подсак, ящик, сумка со всякой хренью), лодочным (установленные транцевые колёса, ведро с якорем и верёвкой, складная боковая сидушка, небольшой запас топлива, сумка со всякой хренью, но для лодки и мотора) барахлом выходил на глисс и шёл примерно 22-23 км/ч. После "перековки" мотора в 6-ку лодка стала легче выходить на глисс и скорость стала где-то 25 км/ч. Так что вышеприведённая формула соотношения лошадей и килограммов очень расплывчата. Я ни разу не встретил, чтобы она была приведена вместе с типом лодки, к которой её хотят применить. Не являюсь специалистом в вопросах гидродинамики, но, как мне кажется, ПВХ-шка, РИБ и лодка с жёстким корпусом будут вести себя совершенно по-разному (плюс в "поведение" внутри сегмента каждого из этих типов лодок будет вносить коррекцию размер, конструкция, загрузка и распределение веса и т.п.).
П.С. Есть одна водно-моторная мудрость: "Длина бежит", примеры этому были приведены выше.
cccp
являюсь счастливым обладателем такого-же точно комплекта, есть вопрос по поводу перевода пятерки в шестерку, читал, что надо менять карбюратор и еще чего, так ли это, на сколько сложно все оказалось и что вышло по деньгам, если не секрет?
Ездил на выходных смотреть лодку , южанку .
Состоние музейного экспоната , всё оригинал даже седушки и паёлы выглядят как новые .
Сказали 8 лет на воде , до этого с 1972 года в гараже .
Одна беда , началась оксидация заклёпок и много пузырей по днищу , с белым порошком . Если бы не это был бы у меня супер баркас , решил боле на люминь не глядеть ...
Есть у меня лодка "малютка" алюминь , так у неё корпус как новый , если не считать вмятин и трещин . Но это дело заварили и нет проблем но на большую воду на ней стрёмно жиденькая и вставать стремновато .
Сейчас в основном смотрю в сторону пластика , на ss.com уже давно приметил Akverex 400 и Pella Grand 4.2 с большим килем за 570eur. https://www.ss.com/msg/ru/transport/oth ... hnxnk.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Как думаете , что предпочтительней вес у пеллы на 20 кг больше , оба производителя говорят что эти лодки берут и для моря . Пеллу 3шт. заказали в Рою и пока нет на месте .
genuk77. А может такую? https://www.ss.com/msg/ru/transport/oth ... hiimd.html" onclick="window.open(this.href);return false;. устойчивость такой лодки будет намного больше чем те которые ты смотришь, да и длину можешь заказать любую.
genuk77. Именно такой и пользуюсь, как раз по совету сдешних форумчан и купил, заказал длину 3.60, ловим вдвоём, в лодке без проблем можно ловить стоя.
Андрей
Который раз приезжаю смотреть алюминий , всё оксидированый .
У меня недоверие к алюминю уже давно , ещё при союзе батя нагнал самогон и слил его в алюминевый бидон , чтоб стекло не разбить , так его самогон разъел за пару месяцев . И к праздникам осталось четверть бидона и ароматная лужа латгальского шнапса .
К чему это я , точно такие же раковины были и утех лодок , а своя шкура дороже самогона .
Да и цена автобота немного не адекватна 700eur.
Последний раз редактировалось genuk77 Ср мар 28, 2018 13:46, всего редактировалось 1 раз.
svjatoslav
Интересует : - какая толщина пластика;
- высота банок;
- высота борта;
- как держит волну;
- не ломается ли пластик под креплением уключин ?