Разговоры на тему моторов.
-
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:59
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Разговоры на тему моторов.
Права частенько проверяют совместно со всеми документами.Но получить права дело совершенно простое.Уверяю!
Re: Разговоры на тему моторов.
Если попадётся инспектор грамотный и дойопистый, то может полезть читать табличку на моторе, а там всё написано. Мне мой SUZUKI DF5 переделали в DF6 (карбюратор, коллектор, винт, вместе с работой чуть больше 200 евро, теперь "старый" винт вожу в качестве "запаски", пятёрошные карбюратор с коллектором отдыхают на полке). Табличку не меняли.Непрух писал(а):Дяденьки, вопрос на засыпку. Не имея прав, хочу сменить моторчик 4л.с. на помощнее. В моём случае максимум это 5л.с. Но как бы знаю, что 4-5-6, они внешне одинаковые как братья близнецы. Если на 6-ку переклеить наклейки от 5-ки, такой вариант проходит? И если да, то может кто посоветует, где взять такие наклеечки? А может быть вообще не стоит заморачиваться, поставить 6-ку как есть. Только вот не знаю, как к этому относится водная полиция, при проверке требует права или нет?
- Андрей245
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 20:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Зепчик.
Re: Разговоры на тему моторов.
+100. А еще переделка нового мотора ведет к потере гарантии. 5 от 6 отличается +3кмто может полезть читать табличку на моторе
-
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:59
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Разговоры на тему моторов.
В переделке с 5л/с на 6 л/с не вижу никакого смысла,если брать новую 5-ку,переделывать и за это платить.Экономически.А стоимость новой наклейки приближается к стоимости новых прав .
- Непрух
- Рыбак любитель
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 18:33
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Болдерая
Re: Разговоры на тему моторов.
Подумаю о сдаче на права, поинтересуюсь где, как и за сколько.
На рыбалке, пытаюсь ловить не только рыбу, но и хорошее настроение!!!
Re: Разговоры на тему моторов.
1. Мне это сделали там же, где и покупал (причём в моём присутствии), так что с гарантией ничего не случилось ("FARVATERS" на Калнциема) ; "набор юного передельщика" заказал у Станислава заранее;Андрей245 писал(а):+100. А еще переделка нового мотора ведет к потере гарантии. 5 от 6 отличается +3кмто может полезть читать табличку на моторе
2. Прирост скорости действительно около 3 км/ч, и, как мне кажется, стала совсем легко выходить на глисс с одним моим тельцем и барахлом; вдвоём ещё не пробовал, возможно, что летом с любимой женщиной и минимумом барахла на борту будет уверенный глисс и скорость около 22 км/ч.
Как я уже писал, старый винт теперь в качестве "запаски" (я "параноик", поэтому всё равно купил бы), так что фактические (т.е. те, которые некоторые считают "ненужными" ) затраты немного больше 100 евро. Эффект от "процедуры" был именно такой, как я ожидал - я нисколько не рассчитывал на какой-то большой прирост скорости, т.к. зависимость скорости от мощности не является линейной (кажется, она квадратичная).
Данные телодвижения в своём случае считаю имеющими смысл.
Последний раз редактировалось cccp Вс мар 25, 2018 19:17, всего редактировалось 3 раза.
Re: Разговоры на тему моторов.
CSDD = ДБДД, в Риге филиал имеется на Баускас 86, т. 670 257 77.Непрух писал(а):Подумаю о сдаче на права, поинтересуюсь где, как и за сколько.
Домашняя страница: https://www.csdd.lv/" onclick="window.open(this.href);return false;
Общая информация о "лодочных" правах: https://www.csdd.lv/atputas-kugu-vadita ... nformacija" onclick="window.open(this.href);return false;
Стоимость экзамена (12,63 евро) и водительского удостоверения (22,05 евро): https://www.csdd.lv/atputas-kugu-vadita ... /maksajumi" onclick="window.open(this.href);return false;
Тесты для самопроверки: http://csnt.csdd.lv/" onclick="window.open(this.href);return false;
Последний раз редактировалось cccp Вс мар 25, 2018 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разговоры на тему моторов.
Кстати, о прблеме, обсуждавшейся здесь ранее - глохнущие и не заводящиеся потом (или плохо заводящиеся) моторчики со встроенными баками.
Когда я привёз свой мотор на переделку, в мастерской "разбирались" с SUZUKI 2,5 с подобной проблемой. Когда открутили крышку бачка, то картинка предстала следующая: кольцо, к которому крепится цепочка "непотеряйки" и на которое опирается пружина, подпирающая тарелку клапана крышки, почти вывернулась из отверстия в штоке клапана, из-за чего эта пружина съехала вниз, перекосилась и "перепуталась" с этим кольцом (ещё чуть-чуть, и вся эта конструкция могла "разобраться" и упасть в бачок или разлететься при открытой пробке), из-за чего клапан в крышке перестал пропускать внутрь воздух. После возвращения всего в "штатное положение" моторчик заработал в "штатном режиме".
Вышеупомянутое кольцо почему-то сделано из тонкой проволочки с небольшим перехлёстом витков - точнее, одного витка с перехлёстом на сектор примерно 90 градусов! Т.е. просто "ни о чём"! На своём моторе - по совету друзей в лице обитателя данного форума с партийным псевдонимом "Troll" - я сразу заменил оба колечка на цепочке на большие заводные кольца и снял об этом фильм:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0JAq4cQFJKY[/youtube]
Когда я привёз свой мотор на переделку, в мастерской "разбирались" с SUZUKI 2,5 с подобной проблемой. Когда открутили крышку бачка, то картинка предстала следующая: кольцо, к которому крепится цепочка "непотеряйки" и на которое опирается пружина, подпирающая тарелку клапана крышки, почти вывернулась из отверстия в штоке клапана, из-за чего эта пружина съехала вниз, перекосилась и "перепуталась" с этим кольцом (ещё чуть-чуть, и вся эта конструкция могла "разобраться" и упасть в бачок или разлететься при открытой пробке), из-за чего клапан в крышке перестал пропускать внутрь воздух. После возвращения всего в "штатное положение" моторчик заработал в "штатном режиме".
Вышеупомянутое кольцо почему-то сделано из тонкой проволочки с небольшим перехлёстом витков - точнее, одного витка с перехлёстом на сектор примерно 90 градусов! Т.е. просто "ни о чём"! На своём моторе - по совету друзей в лице обитателя данного форума с партийным псевдонимом "Troll" - я сразу заменил оба колечка на цепочке на большие заводные кольца и снял об этом фильм:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0JAq4cQFJKY[/youtube]
Последний раз редактировалось cccp Вс мар 25, 2018 20:13, всего редактировалось 2 раза.
- Artemij
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 20:30
- Пол: Мужской
- Откуда: Тирайне-Зепчик
Re: Разговоры на тему моторов.
cccp писал(а):CSDD = ДБДД, в Риге филиал имеется на Баускас 86, т. 670 257 77.Непрух писал(а):Подумаю о сдаче на права, поинтересуюсь где, как и за сколько.
Домашняя страница: https://www.csdd.lv/" onclick="window.open(this.href);return false;
Общая информацмя о "лодочных" правах: https://www.csdd.lv/atputas-kugu-vadita ... nformacija" onclick="window.open(this.href);return false;
Стоимость экзамена (12,63 евро) и водительского удостоверения (22,05 евро): https://www.csdd.lv/atputas-kugu-vadita ... /maksajumi" onclick="window.open(this.href);return false;
Тесты для самопроверки: http://csnt.csdd.lv/" onclick="window.open(this.href);return false;
+100500 !!!!!! тут вариантов нет никаких !!!
Наловил рыбы , сохранил жизнь свинье ! ! ! !
- Непрух
- Рыбак любитель
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 18:33
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Болдерая
Re: Разговоры на тему моторов.
Стоимость деталей, работы по переделке + сами хлопоты, будут большими нежели просто сдать на права. Как говорится, овчинка выделки не стоит. Благодарю форумчан за исчерпывающую информацию .
На рыбалке, пытаюсь ловить не только рыбу, но и хорошее настроение!!!
Re: Разговоры на тему моторов.
С мотором 6 л.с. будет необходимо лодку зарегистрировать как моторную, а на лодке, ставшей "моторной", иметь на борту круг/подкову. И даже при хождении на вёслах на неё будут нужны права (это на случай, если кому-то из знакомых дадите поплавать).Непрух писал(а):Стоимость деталей, работы по переделке + сами хлопоты, будут большими нежели просто сдать на права. Как говорится, овчинка выделки не стоит. Благодарю форумчан за исчерпывающую информацию .
П.С. Я не "агитирую", а просто даю сопутствующую информацию (возможно, Вы её и так знаете).
Последний раз редактировалось cccp Вс мар 25, 2018 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разговоры на тему моторов.
Если не ошибаюсь, новый SUZUKI DF5A отличается от SUZUKI DF6A только карбюратором и винтом, коллектор, кажется, у обоих одинаковый.
- Romash
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 14:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga
Re: Разговоры на тему моторов.
cccp
спасибо за инфу, у самого мотор 2013 года, знаю что еще новее есть модель
спасибо за инфу, у самого мотор 2013 года, знаю что еще новее есть модель
- stekloduv
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 20:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия-Ливани
- Контактная информация:
Re: Разговоры на тему моторов.
Моторной лодка становится не от количества кобыл двигателя, а от данных производителя, можешь и на вёслах иметь в кармане права, а на шее круг с подковой ,если производитель указал, что у тебя лодка моторная ..... вот такие дела....cccp писал(а):С мотором 6 л.с. будет необходимо лодку зарегистрировать как моторную, а на лодке, ставшей "моторной", иметь на борту круг/подкову.
- Romash
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 14:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga
Re: Разговоры на тему моторов.
stekloduv
есть еще такая классификация, как айру лайва, не знаю, надо ли подкова, но мотор можно вешать до пяти кобыл...
есть еще такая классификация, как айру лайва, не знаю, надо ли подкова, но мотор можно вешать до пяти кобыл...
Re: Разговоры на тему моторов.
Действительно, оформить лодку как моторную получится, если в сопровождающих документах она указана таковой. Возможно, что хватит того, что на табличке будет указана максимально допустимую мощность подвесного мотора. Что пишут на табличках у лодок разных производителей, не знаю, знаю только про "Буш" и "Дулкан" - там указывают только максимально допустимую мощность подвесного мотора, тип лодки не указывают (у "Дулкана" он указан в приёмо-сдаточном акте). Как уже многими говорилось ранее, "наши" правила касательно лодок и моторов написаны чисто "по-нашему".stekloduv писал(а):Моторной лодка становится не от количества кобыл двигателя, а от данных производителя, можешь и на вёслах иметь в кармане права, а на шее круг с подковой ,если производитель указал, что у тебя лодка моторная ..... вот такие дела....cccp писал(а):С мотором 6 л.с. будет необходимо лодку зарегистрировать как моторную, а на лодке, ставшей "моторной", иметь на борту круг/подкову.
П.С. Сильно уходим от темы данной ветки в стороны, имеющие отдельные ветки :
"Водительское водное удостоверение": http://ribak.lv/viewtopic.php?f=28&t=721" onclick="window.open(this.href);return false;
"регистрация лодки": http://ribak.lv/viewtopic.php?f=28&t=908" onclick="window.open(this.href);return false;
Последний раз редактировалось cccp Вс мар 25, 2018 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разговоры на тему моторов.
Айру лайве до 4-х метров длиной круг/подкова не нужны.Romash писал(а):stekloduv
есть еще такая классификация, как айру лайва, не знаю, надо ли подкова, но мотор можно вешать до пяти кобыл...
- Romash
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 14:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga
Re: Разговоры на тему моторов.
Мой дулкан 345 предыдущий хозяин зарегил как айру, теперь если захотеть десятку, то, наверно легче новый комплект купить, а этот продать )) Но про шестерку подумаю еще, для себя вижу главный плюс в более уверенном выходе на глис, вдвоем это актуально становится, 3 км, не так важны, хоть и доп бонус
Re: Разговоры на тему моторов.
Ответил в теме "регистрация лодки" : http://ribak.lv/viewtopic.php?f=28&t=90 ... 89#p418689" onclick="window.open(this.href);return false;Romash писал(а):Мой дулкан 345 предыдущий хозяин зарегил как айру, теперь если захотеть десятку, то, наверно легче новый комплект купить, а этот продать )) Но про шестерку подумаю еще, для себя вижу главный плюс в более уверенном выходе на глис, вдвоем это актуально становится, 3 км, не так важны, хоть и доп бонус
- Daleks
- Отличный рыбак
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 19:07
- Пол: Мужской
- Откуда: Бабитский сельсовет
Re: Разговоры на тему моторов.
Непрух сдашь на права и забудь про всякий этот геморрой . Будешь рыбачить и не надо будет оглядыватся по сторонам где там инспектора, дотошные сегодня или не очень, а в латинской америке Блядарай они гости постоянные. Может и моторчик в 10 пони для лодки будет будет более подходящим Права и вперед семь футов под киль. УдачиНепрух писал(а):Стоимость деталей, работы по переделке + сами хлопоты, будут большими нежели просто сдать на права. Как говорится, овчинка выделки не стоит. Благодарю форумчан за исчерпывающую информацию .