https://www.ss.com/msg/ru/transport/oth ... aihcn.html" onclick="window.open(this.href);return false;moroz писал(а):Цена )
Есть и другие....
https://www.ss.com/msg/ru/transport/oth ... aihcn.html" onclick="window.open(this.href);return false;moroz писал(а):Цена )
Это 4 такта....stekloduv писал(а): https://www.ss.com/msg/ru/transport/oth" onclick="window.open(this.href);return false; ... aihcn.html
Есть и другие....
Без сертификата не растаможат, а ежели растаможели (выпустили в свободное обращение) то тогда точно зарегистрируют.moroz писал(а):Странник, спасибо за инфу.
Немного не понятно про евро сертификат..
Как понять, есть он или его нету на мотор. А то привезут, растаможат, а потом не зарегаешь..
В цсдд сказали, что на сверке работник проверяющий номера сразу и скажет есть евросертификат у них в базе или нет.moroz писал(а):Странник, спасибо за инфу.
Немного не понятно про евро сертификат..
Как понять, есть он или его нету на мотор. А то привезут, растаможат, а потом не зарегаешь..
Осадка лодки известна? Чтоб потом не переделывать опять.Непрух писал(а): "строится" небольшая лодочка
Лодка будет обычная с надувным килем, не нднд, поэтому осадка кормы будет достаточная. По любому планирую установить на двигатель гидрокрыло. Поэтому прохваты воздуха исключаются + добавляется осевая устойчивость на курсе при движении, исключаются поползновения к дельфинированию и более лёгкий выход на глисс без удлинителя румпеля. Как и Андрей245, планирую опустить плиту не более двух сантиметров.Voron писал(а):Осадка лодки известна? Чтоб потом не переделывать опять.Непрух писал(а): "строится" небольшая лодочка
У каждого свои небольшие размеры сколько конкретно?Непрух писал(а):Под мои запросы "строится" небольшая лодочка, которую планирую использовать с двигателем MERCURY F6MH. Стандартный транец под ногу 381 мм,
У меня будет действительно небольшая - три метра. Прицепа нет, планирую возить на крыше. Против большей, категорически против мой радикулит .stekloduv писал(а): У каждого свои небольшие размеры сколько конкретно?
Даааа вот из за него , и есть все проблемы а так хочется моторчик по мощьнее я имел в виду , радикулит ,мать егоНепрух писал(а):У меня будет действительно небольшая - три метра. Прицепа нет, планирую возить на крыше. Против большей, категорически против мой радикулит .stekloduv писал(а): У каждого свои небольшие размеры сколько конкретно?
К плитам, тоже много вопросов и на сколько они подходят для конкретной лодки , можно определить только на воде.. Но то, что они займут полезную площадь для установки колёс и излучателя эхолота, и так понятно. В моей практике использования гидрокрыла, были только плюсы и особой потери скорости я не заметил.Андрей245 писал(а):Что касается гидрокрыла,то говорят будет потеря скорости,уж лучше плиты
НепрухНепрух писал(а): плитам, тоже много вопросов и на сколько они подходят для конкретной лодки , можно определить только на воде.. Но то, что они займут полезную площадь для установки колёс и излучателя эхолота, и так понятно. В моей практике использования гидрокрыла, были только плюсы и особой потери скорости я не заметил.
Толково сделана приспособа для перевозкиВ теме про лодки на предпоследней странице есть мой пост с ссылкой на ютуб - там у мужика и погрузка на крышу авто реализована интересно и транцевые плиты самопальные и всё стыкуется
Не открою секрет если скажу, что эффективность гидрокрыла зависит от его формы и размера. На мой взгляд покупные хороши для моторов от 20 л.с. и выше. Своё я изготовил из 2 ух мм. нержавейки с расчётом минимального сопротивления и максимальной эффективности, + возможность регулировки подъёмной силы. Рёбра набегающие на поток заточил в правильную сторону и они, как нож масло, резали воду. Конечно, раз есть подъёмная сила, то часть мощности двигателя на это расходуется, но это имеет место и с транцевыми плитами. Зато, за счёт подъёма ноги на 8 см, уменьшилось общее сопротивление движению, а комфорт езды улучшился. По любому, вопрос о каких либо доработках буду решать после ходовых испытаний лодочки. Возможно, ничего и городить не придётся. Вопросом о перевозке лодки на крыше, тоже занимаюсь. Есть кое какие мысли, как сделать вспомогательную конструкцию не очень громоздкой, но удобной для погрузки -выгрузки. Без живой лодки. окончательные расчёты пока не произвожу, а руки чешутся .Diletant2 писал(а): Я рад что у тебя с гидрокрылом тока положительный опыт, как писал уже, у друга на Мерк 5 не срослось - ничего не дало и перевозить мотор с гидрокрылом неудобно. Как -то ранее интересовался этой темой - чаще приходят к выводу что транцевые плиты эффективнее, потеря скорости с гидрокрылом небольшая 1-2км/ч.... Выбирать тебе. Что-то понадобится - лодка сильно короткая....
Мужики, ведь в гараже бываете регулярно, минутное дело снять размерчик. Не ехать же из за такой ерунды из Устьдвинска на Краста, пол дня тратить, а он мне нужен. Помогииитеее .Непрух писал(а):Всем доброго дня. Под мои запросы "строится" небольшая лодочка, которую планирую использовать с двигателем MERCURY F6MH. Стандартный транец под ногу 381 мм, как правило коротковат и приходится его наращивать. Что бы этого не делать, есть возможность сразу установить транец нужной высоты. Поэтому меня интересует размер от плоскости крепления двигателя, которая опирается на транец до антикавитационной плиты. Владельцы такого движка, не сочтите за труд, подскажите.