Да, можно будет попробоватьswift писал(а):Есть два 11х винта - могу запасной дать попробовать, правда на нем края лопастей немного об камни побиты(на скорость не влияет) или можем на водоеме устроить тест драйв и поменяться винтами.Lyoschik писал(а):Может все таки с 12 винтом не докручивает ? Просто думаю,куплю 11-й винт за 120 еур,а он мне не понравится . И тогда деньги на ветер
Лодочный мотор Suzuki DF20a
-
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 14:35
- Пол: Мужской
- Откуда: Олайне
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
-
- Новичок на форуме
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 12:31
- Пол: Мужской
- Откуда: REZEKNE
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
уменя есть винт 12' лежит без дела кому интересна могу отдать за 80еуро
- Андрей245
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 20:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Зепчик.
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
Добрый день! Есть такая проблема,с похолоданием в моторе появляется эмульсия,пока была гарантия возили к дилеру,тот поменяв масло,посоветовал не допускать работу двигателя на минимальных оборотах длительный срок (не тролить),после вчерашней рыбалки опять в моторе каша,значит опять замена масла. Что делать? Может кто что слышал?
- Владимир(Д-пилс)
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Даугавпилс
- Андрей245
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 20:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Зепчик.
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
Да согласен надо будет попробовать,хотя больше похоже на подсос воздуха,но почему только в холодное время,я поэтому здесь и спрашиваю,есть ли подобная херня на других аналогичных моторах.Проверте термостат
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
у товарища было похожее на ямахе, поменяли термостат на деглава в сузуки
-
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 20:50
- Пол: Мужской
- Откуда: Даугавпилс
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
Большая разница темперетур - больше конденсата.... Было похожее на служебной машине, бензиновой, зимой вытащил щуп - эмульсия, на пробке тоже... сервис, слили масло - всё ОК, эмульсия тока на щупе и пробке.Андрей245 писал(а):но почему только в холодное время
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
Немного не ясно. Если эмульсия на щупе, а в моторе масло чистое- это конденсат. Было такое и Ямахе и в Тохе. Если при замене масла ВСЕ в моторе в эмульсии - это совершенно другая история. Где то поступает вода. У вас только на щупе или весь объём масла?
Удача-правильность выбранного направления!
-
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 20:50
- Пол: Мужской
- Откуда: Даугавпилс
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
Тот же вопрос возник.....Alex_t22 писал(а):Немного не ясно. Если эмульсия на щупе, а в моторе масло чистое- это конденсат. Было такое и Ямахе и в Тохе. Если при замене масла ВСЕ в моторе в эмульсии - это совершенно другая история. Где то поступает вода. У вас только на щупе или весь объём масла?
- Андрей245
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 20:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Зепчик.
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
Как я понимаю,выкручиваешь щуп,вытираешь,опускаешь в масло и он в эмульсии,единственно надо было взять шприц и откачать некоторое кол-во,сразу как-то не сообразили. Тоже было прошлой осенью,летом проблемы нет,так что с водой врятли,уровень на месте. Следующие выходные,обойдемся без троллинга,посмотрим что будет.Если эмульсия на щупе, а в моторе масло чистое- это конденсат. Было такое и Ямахе и в Тохе. Если при замене масла ВСЕ в моторе в эмульсии - это совершенно другая история. Где то поступает вода. У вас только на щупе или весь объём масла?
-
- Новичок на форуме
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 19:26
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия Даугавпилс
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
Сам лично сталкивался с такой проблемой на Ямахе 8 двухцилиндровой. Раза четыре менял масло, через пару часов эмульсия. Поменял термостат(подсказал Mohawk) и о проблеме забыл.
- Андрей245
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 20:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Зепчик.
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
Спасибо. Думаю так и сделаем, надеюсь он не золотой и меняется не сложно.Сам лично сталкивался с такой проблемой на Ямахе 8 двухцилиндровой. Раза четыре менял масло, через пару часов эмульсия. Поменял термостат(подсказал Mohawk) и о проблеме забыл.
-
- Новичок на форуме
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 19:26
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия Даугавпилс
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
За оригинальный от Ямахи платил 40 лат с доставкой ,менял сам. Сейчас думаю дешевле, это был 2010 год. У Вас не прогревается мотор, гоняет по большому кругу ,отсюда конденсат и эмульсия. Меняйте термостат и проблема уйдет.
- Андрей245
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 20:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Зепчик.
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
Спасибо! В субботу заменим.
-
- Новичок на форуме
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 12:31
- Пол: Мужской
- Откуда: REZEKNE
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
такая же хрень и у меня в моторе узе 3 или 4 года скозали хто если вода меньше 5 градусов то мотор на холостых непрогревается проблему решыл осенью беру меркурий 5 лошадок и всё ок знал бы што такая ерунда будет лучше доплатил и купил ямаху,или мерка
если тролиш то мне сказали в сузуки центре 1 час троллинга потом надо минути 4/5 дать ему полних оборотов тогда не будет эмульсии,пробывал да её нет,но ето очень некомфортно ловить,вобшем для себя я сделал вывод што ето мотор не для троллинга
если тролиш то мне сказали в сузуки центре 1 час троллинга потом надо минути 4/5 дать ему полних оборотов тогда не будет эмульсии,пробывал да её нет,но ето очень некомфортно ловить,вобшем для себя я сделал вывод што ето мотор не для троллинга
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
А у меня стоит сепаратор , как положенно по инструкции , отделяет воду из бензина, и таких проблем нет. Надо все-таки понимать инжекторный мотор или карбюраторный. Про подгазовку при троллинге написано во всех инструкциях ВСЕХ моторов. Это совсем другая история.
У меня была эмульсия и в Тохатсу и в Ямахе. В обоих случаях были разные причины. И в Вашем случае причина есть. Надо только её определить. Ни мотор как модель ,ни троллинг , тут не причём.
У меня была эмульсия и в Тохатсу и в Ямахе. В обоих случаях были разные причины. И в Вашем случае причина есть. Надо только её определить. Ни мотор как модель ,ни троллинг , тут не причём.
Удача-правильность выбранного направления!
- Андрей245
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 20:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Зепчик.
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
Проблема решена с заменой термостата.
-
- Новичок на форуме
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2017 19:36
- Пол: Мужской
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
А проблему зарядки аккумулятора решил кто-нибудь? Последние данные были 11 вольт выдавал генератор. Но для зарядки нужно 14.4, ну или как минимум 13.5.
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
Этот мотор не может заряжать. У него весь ток уходит на свои нужды. На зарядку выдаёт крохи.Ribachok81 писал(а):А проблему зарядки аккумулятора решил кто-нибудь? Последние данные были 11 вольт выдавал генератор. Но для зарядки нужно 14.4, ну или как минимум 13.5.
Удача-правильность выбранного направления!
-
- Новичок на форуме
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2017 19:36
- Пол: Мужской
Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a
Блин ну вот и кому верить? Разговаривал с продавцом. Тот сказал, что на моделях с стартером, напряжение генератора больше 14 вольт мощностью 12 ампер. И тока для зарядки акума вполне хватает. А может есть владельцы данной комплектации?