Любитель писал(а):Про потребление выскажу и своё впечатление.
Ну про потребление ты ничего не сказал ровным счётом... кроме впечатления....
Любитель писал(а):Для якоря 50 а/ч хватает больше чем на день точно.Может и на 3 ,не было возможности проверить.
Для совмещённого режима,больше троллингового,на день (ок 8 часов рыбалки) тоже без проблем
Сколько, насколько интенсивно работал мотор??? Кто-то послушает тебя, встанет на хорошем ветре.... и через 2-3 часа будет искать реально обычный якорь.... Сдесь много влияющих факторов:вес, парусность лодки, ветер, тека и т.д и т.п.
Любитель писал(а):а заряжать АКБ после каждой рыбалки полностью.
Не совсем верно.... для кислотника да - чем быстрее зарядил до 100% тем лучше. Для всего Li если завтра не собираешся использовать и в нём осталось 40 - 60% - не трогай, если разряд 100% - загрузи 40-60% (другие спецы упоминают 20-80) и пусть сохнет, дозаряд до 100% непосредственно перед использованием. Таковы рекомендации спецов....
Любитель писал(а):Тем паче,что "память" у лифера минимальна.
Наскока спецы пишут - ваще нет, и у Li Ion тоже
Любитель писал(а):Но разница в комфорте использования лиферного и прошлого огромна!
Да никто и не спорит..... правда есть 2-3 недостатка, практически несущественных... :
- охренительно дорого, особенно если тот же Китай но под евробрендом
- элементы очень боятся прямого контакта с водой - как-то вспомнился урок химии в школе, кусочек лития бежит по воде....
- масса,габариты/ёмкость немного хуже чем у Li Ion.....