Спасибо, а не знаешь, есть ли у нас тут какие то готовые решения? Видел на ютубе приблуду с прорезями для болтов, которая насаживается на транец и можно регулировать высоту.. А то, когда я подложил под мотор 2 см дощечку, уже фиксаторы мотора зажимали самый верх транца..ДЖОН писал(а):moroz
Сам проходил эту процедуру. Поднимать надо однозначно. Расстояние между плитой и транцем оставлял 1.5-2 см.
Разговоры на тему моторов.
Re: Разговоры на тему моторов.
- Андрей245
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 20:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Зепчик.
Re: Разговоры на тему моторов.
У нас тут этих решений не продают,вам надо заехать на Фурнерс вырезать брусок из 27 мм фанеры высотой 5 см и из 9 мм прямоугольник 25 на 25 см ,купить 4 болта из нержавейки м 8,открутить внутреннюю и наружную пластины от транца,ну и применив вырезанные заготовки собрать все обратно. если заинтересует это решение,то могу объяснить более доходчиво,в целом сложностей нет,да и затраты никакие. Но не стоит ждать от этого увеличения скорости,брызг от мотора будет меньше,да и вероятность зацепа винтом снизится. У меня такой же мотор только лодка 3,25, т.е легче и уже,поднятие транца на 6 см добавила скорости на 1 км. На моей лодки стабильно 25км и по ветру бывало и 28,до этого был Дулкан 2,9,скорость была почти на 2 км больше. Т.е от этого мотора чудес ждать не приходиться,кстати у меня у товарища с этим же мотором но на Российском Адмирале 3,25 в одного 30 выдает ,но он легче и уже
Re: Разговоры на тему моторов.
Спасибо за отзыв. Ну вот я когда поднял на 2 см и сразу там же проверил, полотра км стабильно прибавилось. Надо попробовать поднять, буду благодарен, если скините подетальнее. Я так понял брусок высотой 5 мм над транцем и по бокам 2 листа по 9мм и скрутить всё четырью болтами? А Фурнерс, это кстати где или что?)
- ДЖОН
- Достойный рыбак
- Сообщения: 5228
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:02
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига-Кенгарагс-Д-пилс
Re: Разговоры на тему моторов.
Не готовых решений не встречал. Просто заготовил несколько фанерок разной толщины и на речке проводил испытания.moroz писал(а):Спасибо, а не знаешь, есть ли у нас тут какие то готовые решения? Видел на ютубе приблуду с прорезями для болтов, которая насаживается на транец и можно регулировать высоту.. А то, когда я подложил под мотор 2 см дощечку, уже фиксаторы мотора зажимали самый верх транца..ДЖОН писал(а):moroz
Сам проходил эту процедуру. Поднимать надо однозначно. Расстояние между плитой и транцем оставлял 1.5-2 см.
Re: Разговоры на тему моторов.
Поднимать-однозначно!Это конструктивная недоработка(осознанный брак) буша.
- svjatoslav
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 20:42
- Пол: Мужской
Re: Разговоры на тему моторов.
Любитель, думаете это осознанный брак, тогда и у дулкана брак, там тоже транец пришлось поднимать.
- jurijs66
- Рыбак
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2015 11:37
- Пол: Мужской
- Откуда: Елгава.Латвия
Re: Разговоры на тему моторов.
Любитель
svjatoslav
Парни ,,да просто они лодки производят,но сами на воде не эксплуатируют-типо теоретики. Снимут в лучшем случае рекламный ролик покатушек и всё. Им вникать в глубину вопроса не нужно,слишком муторно менять шаблоны и технологию, тем более,что комплектующие и фурнитуру они не производят. Подгоняют баллоны под имеющиеся заготовки и всё. А там как вышло,так и вышло,кому надо сам и вкрутит фанерку.
svjatoslav
Парни ,,да просто они лодки производят,но сами на воде не эксплуатируют-типо теоретики. Снимут в лучшем случае рекламный ролик покатушек и всё. Им вникать в глубину вопроса не нужно,слишком муторно менять шаблоны и технологию, тем более,что комплектующие и фурнитуру они не производят. Подгоняют баллоны под имеющиеся заготовки и всё. А там как вышло,так и вышло,кому надо сам и вкрутит фанерку.
-
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:59
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Разговоры на тему моторов.
[quote="moroz"]Всем привет, подскажите пожалуйста, у меня на пвх лодке расстояние между АКП и днищем транца 7см. Это ведь много. Лодка Bush Skate 3.5, мотор сузуки, 6 сил. Лодка валит макс 21 км по зеркалу без ветра)) Поднял 2 сантика на быстряк, подсунув сук над транцем, разогналась до 23. Я ведь правильно понимаю, что где то до 25 мм надо подымать? Фото.. Почему вообще тоанцы не стандартные? У мотров ведь наверняка стандарные все жти размеры, L, S..?
[/quote
Позвольте вставить свои три копейки.Как я понял начальная скорость была 21 км/ч, конечная-23 км/ч.Вот в результате этих танцев с бубном лодка прибавила в скорости 2 км/ч.Стоит ли ради того,чтобы за час езды на полной ручке проехать 2 лишних км корежить транец,ослабляя и так не очень надежную конструкцию?Если бы шел разговор о прибавке на 10 км/ч- спору нет.
ИМХО-не тот мотор,чтобы что то изобретать.
Да ,где-то читал ,что у моторов разных марок разные размеры до АКП.Хотя сам не мерял
[/quote
Позвольте вставить свои три копейки.Как я понял начальная скорость была 21 км/ч, конечная-23 км/ч.Вот в результате этих танцев с бубном лодка прибавила в скорости 2 км/ч.Стоит ли ради того,чтобы за час езды на полной ручке проехать 2 лишних км корежить транец,ослабляя и так не очень надежную конструкцию?Если бы шел разговор о прибавке на 10 км/ч- спору нет.
ИМХО-не тот мотор,чтобы что то изобретать.
Да ,где-то читал ,что у моторов разных марок разные размеры до АКП.Хотя сам не мерял
Re: Разговоры на тему моторов.
Производитель лодок буш 100% знает ,что транец низковат.почему продолжает исполнять-нет инфо.А как вариант,мотивы "от Jurij66".) Насчет дулкана - удивлен,эксплуатирую риб от этой компании и на нём такой проблемы нет.
- Андрей245
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 20:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Зепчик.
Re: Разговоры на тему моторов.
Все верно ради 1 км конечно не стоит,но вот поднять мотор,чтобы его уберечь от лишних рисков повреждения наверное стоит. Расстояние до плиты у всех моторов разное причем у Сузуки самоё большое 45 см,а транец как у Буша так и у Дулкана 38 см
- Андрей245
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 20:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Зепчик.
Re: Разговоры на тему моторов.
Все верно ради 1 км конечно не стоит,но вот поднять мотор,чтобы его уберечь от лишних рисков повреждения наверное стоит. Расстояние до плиты у всех моторов разное причем у Сузуки самоё большое 45 см,а транец как у Буша так и у Дулкана 38 см
- Андрей245
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 20:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Зепчик.
Re: Разговоры на тему моторов.
Вся эта конструкция прикручена шурупами, проклеена и стянута болтами. Высота бруска в моем случае 5 см плюс у меня лежит еще 1 см резина, т.е мотор ниже на 1 см и прохватов нет. Выводил в 0,по тихой воде идеально,а вот на волне начинались прохваты
- Андрей245
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 20:39
- Пол: Мужской
- Откуда: Зепчик.
Re: Разговоры на тему моторов.
Лист 9 мм только один изнутри снаружи оригинальная пластина из пластика перекручивается просто выше . Фурнерс завод где делают фанеру,а вот приобрести и тут же распилить можно на Маскавас 450 или на Юркалнес 1,фанеру естественно брать водостойкую,в обрезках там все и найдётеЯ так понял брусок высотой 5 мм над транцем и по бокам 2 листа по 9мм и скрутить всё четырью болтами? А Фурнерс, это кстати где или что?)
Re: Разговоры на тему моторов.
Понятно, спасибо. Есть над чем подумать )) Поднял то на 2 см, в запасе ещё 3 каких Мысли ещё были, что можь, когда вдвоём в лодке, получше пойдёт, а то против течения на Двине выше Kраславы печально Но всё таки походу надо ещё один мотор посильней )
-
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2019 23:53
- Пол: Мужской
- Откуда: Литва
Re: Разговоры на тему моторов.
Всем привет. Хочу поставить гидрофильные крылья на стационарный двигатель. На подвесной двигатель видел есть, которые можно поставить без сверления. Где такие крылья можно купить для стационарного двигателя?
Двигатель volvo penta AQ140A
Двигатель volvo penta AQ140A
Re: Разговоры на тему моторов.
В Латвии скорее что нигде... Ебай в помощ. А к вышесказанное про транцы на буше и дулкане скажу, не надо показывать свою дибильность на весь интернет если не в теме...
-
- Новичок на форуме
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 18:46
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Разговоры на тему моторов.
Ребятки. Подскажите пожалуйста , что лучше взять. Тоха 6 лс или парсун 9,8 лс? Лодка буш кайман 3.6
Любите природу и она вас отблагодарит
Re: Разговоры на тему моторов.
6 лс на лодку буш 3,6 однозначно мало. Про парсун мнения разнятся, хотя есть владельцы только их и признающиеseastallion писал(а):Ребятки. Подскажите пожалуйста , что лучше взять. Тоха 6 лс или парсун 9,8 лс? Лодка буш кайман 3.6
Re: Разговоры на тему моторов.
Доброго времени всем. Смотрел форум , как то тема моторов затихла. Может кто сталкивался с заказом матора с России ? Посмотрел в нете цены на двигатели с нашими разняться на порядок.
-
- Новичок на форуме
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2017 19:36
- Пол: Мужской
Re: Разговоры на тему моторов.
Насколько я понимаю, то при регистрации мотора из России нужно заплатить PVN 21%. Иметь на мотор СЕ сертификат. И кажется зарегистрировать с нуля двухтактный мотор у нас нельзя. А цены отличаются именно на двухтактные к нашим четырёхктактникам.Den733 писал(а):Доброго времени всем. Смотрел форум , как то тема моторов затихла. Может кто сталкивался с заказом матора с России ? Посмотрел в нете цены на двигатели с нашими разняться на порядок.