Den733 писал(а):Доброго времени всем. Смотрел форум , как то тема моторов затихла. Может кто сталкивался с заказом матора с России ? Посмотрел в нете цены на двигатели с нашими разняться на порядок.
На порядок- это в 10 раз. Что, в самом деле такая разница?
Den733 писал(а):Доброго времени всем. Смотрел форум , как то тема моторов затихла. Может кто сталкивался с заказом матора с России ? Посмотрел в нете цены на двигатели с нашими разняться на порядок.
Не всё так просто. Вероятнее всего у моторов для российского рынка не будет СЕ сертификатов,он им не нужен,мотор такой же, а сертификата нет.Налоги и пошлины придётся заплатить при ввозе. Зарегистрировать скорее всего не получится. 2-х тактные новые вообще запрещены в ЕС. Гарантии не будет. И получается у Вас будет мотор, который нельзя эксплуатировать законно,а штрафы за нарушение сведут всю выгоду к "0".
Надо будет у Россиян узнать по подробней.С продажей на так называемую Европу. Я думал здесь кто то сталкивался с этим конкретно. А то получаются одни догадки.
Den733 писал(а):Надо будет у Россиян узнать по подробней.С продажей на так называемую Европу. Я думал здесь кто то сталкивался с этим конкретно. А то получаются одни догадки.
Сталкивались с этим здесь люди много раз с подобными вариантами сэкономить и второй раз ни у кого нету желания этим заниматься.
Я из США привозил лодку с мотором и прошёл все круги ада с сертификацией.
Всем привет. Есть вопросик по транспортировке мотора HONDA.
Производитель рекомендует перевозить румпелем вверх или вертикально. В инструкции все вроде есть. Но в тоже время на дилерском сайте есть фото переноса за ручку в неправильном (по инструкции) положении. Ну собственно сам вопрос, можно ли перевозить хонду в авто в положении "поднятый на транце"??
Ведь на лодке нахождение мотора в таком положении норма. Ну только если он на бок не завалится по дороге...
И что думаете по поводу переноса за ручку как на фото. Может на форуме есть представитель Honda ??? Было неплохо увидеть его комментарий.
rudebwoy
Кратковременно можно донести мотор с багажника до лодки на берегу. Но по возможности старайтесь исключить в эксплуатации мотора чисто горизонтального положения, особенно в багажнике авто при транспортировке.Проще говоря вообще исключить малейшую возможность утечки масла. При транспортировке в багажнике, под голову мотора что нибудь лучше всегда подложить, чтобы голова движка была всегда выше ноги. Тогда Вы застрахованы от проблем с маслянным голоданием и возможных проблем из за этого. Ну и периодическая проверка щупа и плотности закрученных пробок лишней никогда не будет... Катайтесь-НЕ ЛОМАЙТЕСЬ!