[quote]Подскажи че с мотором, через две недели междунар. права будут, а что взять не знаю! Тут мне мерк15 советуют, а те кто лодку продали хонду 20, но она 4тк, посмотрел твою фотку с лодкой, одинаковые, только вместо буш : Мнев и К. Ну че подскажешь? Мотор хочу чтобы потом не суетится лет пять!
Серега 20ка хонда это кайф если есть валюта и силы его тоскать то бери и недумай тебе его хватит надолго потому как следущий этап эвалюции это уже катер с двигуном от 50 и до 150 коней.
Ты бы посоветовал что? Любой мотор стоит денег! 4тк просто дороже и тяжелее! На рыбалку я езжу не так часто и то не один! А тут такой совет, говорит возьми она в россии на 500 баксов дороже! Не понравится, через пару лет продашь!
Мужчиной можешь ты не быть, но рыболовом быть обязан!
Серега 20ка хонда это будет лучший выбор на все случаи жизни и порыбачить и покатать супругу и потоскать лыжника. Что значить непонравиться чуш какаято хонда один из лучших двигунов все тебе понравится. Непонравиться он тебе может через несколько лет по бональной причине тебе захочется больше лодку и мощней двигло. А если только рыбачить и правильно эксплутировать то тебе его хватит до конца дней твоих.
Серега непарься все там просто 4тактку надо возить только на одном боку вот и все неудобства а обслуга ерунда все можеш сделать сам, раз в год перед зимой в конце летнего сезона меняеш масло в моторе там будет литра полтора мах-м и в редукторе примерно столькоже по деньгам баксов 30--40
Пока есть гарантия то возить на Т О. следует постоянно.Я точно незнаю как с хондой,но что касается сузуки то могу сказать что есле ты к ним не везеш на тех. обслуживание то они снимают двигло с гарантии.Во всяком случае у нас в Латвии дело обстоит именно так.
Последний раз редактировалось pjotr s. Чт окт 11, 2007 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Сергей возможно ты прав что такие правила у всех,просто про сузуки знаю точно.У самого сей моторчег и они меня в салоне сразу об этом предупредили.А вобще по большому счету я своей движкой не сильно доволен-постоянные проблемы с маслом,гонит через воздухозаборник. Вот тоже сейчас прицеливаюсь на хонду,правда еще не определился сколько коней брать. [/b]
Да пипилатс-стеклорез 2,5 коня.Блин послушал умников,насоветовали,тащишся как на убитом Камазе.Сейчас думаю или десятку или пятнаху.Но скорее 10 коней.У меня буш Кайман 300 R,у него максимально допустимый двигун 15,но ходить постоянно на максимуме значит уменьшать ресурс лодки,я так это дело понимаю.Да и потом у нас в компашке у каждого своя лайва,так что ловлю как правило один а одному десяти вполне хватает!
pjotr s. Ты прав если один 300м буше и двигло 10ка то хватает вполне а то что идет износ лодки с более мощным мотором это только домыслы теоретически да больше давление на транец но они на это расчитаны незря буш дает горантию на пять годков.
Да верно на веслах сильно не намахаеш,но просто достал он меня.Постоянно гонит масло,а у четырех тактных моторов это беда,поскольку забивается трубка соединяющая воздухозаборник с мотором.Всвязи с этим уменьшается подача воздуха и в трубке образуется конденсат,который потом попадает в мотор а вода в масле сам панимаеш это эмульсия,и для любого двигла это смерть. Возил к ним в гарантийку так они мне давай втирать что я мол перелив сделал.Когда я им сказал что он такой был от рождения и что суда с завода движки приходят сухими а масло заливают они сами,то сразу съехали на другую тему.И вобще не очень солидная кантора,привез им движок нормальный ,акуратный а отдали весь обшкрябанный,как будто это не вещь а дрова.
SergeyНаходится он в Риге по улице Крустпилс 6,это недалеко от Стаханчика,как раз на перекрестке с улицей Катлакална та что ведет к кольцу 22 троллейбуса в Плявниках.
Мда ... а я вот HONDA BF-20 хочу ...
Кстати, кто нить знает где в Риге они территориально находятся? Вообще то я бы б/у взял ... Тока где его найти? А если и найдешь, то цены ломят, что лучше уже новый брать.
infrogress Все верно лучше брать новый потому как за б.у просят как за новый да и ненайти нормальный б.у двигун. infrogress а хонда для тебя принципиально.
Да нет, не принципиально. Просто вес+какчество. Помоему наилучший вариант. И если уж брать новую, то, скажем, разница в цене между HONDA BF-20 и TOHATSU 18 (4-х такт) ... ну не критичная.
Я вообще то думаю для начала взять что-нибудь попроще и подешевле... Потому как и денег ТАК много не уйдет и опыт появится ... А уж потом ...
Sergey писал(а):infrogress Все верно лучше брать новый потому как за б.у просят как за новый да и ненайти нормальный б.у двигун. infrogress а хонда для тебя принципиально.
Ябы на твоем месте взялбы ТОХУ я очень доволен , да и насчет скидки могу побеседовать и нестоит забывать ТОХА единственный двигун из лодочных досихпор собирается в джяпонии. а это немаловажно.