Обслуживание и ремонт мотора.
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Мотор Honda BF-10.Как правилино подключить акум к генератору ? Там в комплекте идёт вилка с двумя проводами.Я так понимаю красный это+,зелёный -? Подключать можно на прямую или нужен предохранитель ? Если нужен, то какой мощности ? Генератор 6 ампер.
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Хотел ещё раз спросить, прежде чем лезть . Обороты, то сами добавятся, то упадут, то нормально работает, то заглохнет. С чего начать-свеча, засорился или везти спецу?
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади!
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Садись Олег на вёсла и тебе спокойней и другим проблем меньше.karp13 писал(а):Хотел ещё раз спросить, прежде чем лезть . Обороты, то сами добавятся, то упадут, то нормально работает, то заглохнет. С чего начать-свеча, засорился или везти спецу?
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Sergey
Вот разберусь, научусь, буду потом тебе регулировать
А вообче то плох был тот день когда я сам завел мотор и потроллил чуть-чуть
Вот разберусь, научусь, буду потом тебе регулировать
А вообче то плох был тот день когда я сам завел мотор и потроллил чуть-чуть
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади!
- patron
- Спец из Латгалии.
- Сообщения: 10303
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 17:39
- Пол: Мужской
- Откуда: РЕЗЕКНЕ.ЛАТГАЛИЯ.
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
ВеселоSergey писал(а):Садись Олег на вёсла и тебе спокойней и другим проблем меньше.
Всё что не делается,всё к лучшему !!!
http://stihi.ru/avtor/lovestory3" onclick="window.open(this.href);return false;
http://stihi.ru/avtor/lovestory3" onclick="window.open(this.href);return false;
- infrogress
- infrogress
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 9:46
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Endrju вот пусть Mohawk подскажет, нам вместе ездить ))
Mohawk помоги плиз разобраться с моторчиком Хочется не загубить девайс и разобраться как юзАть
Mohawk помоги плиз разобраться с моторчиком Хочется не загубить девайс и разобраться как юзАть
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Обычно все предохранители уже есть на движке. Подключаешь провода к батарее и всё.infrogress писал(а):Endrju вот пусть Mohawk подскажет, нам вместе ездить ))
Mohawk помоги плиз разобраться с моторчиком Хочется не загубить девайс и разобраться как юзАть
Вообще-то иногда полезно просто читать инструкцию стр. 46-47.
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Mohawk спасибо за инструкцию .Сам неделю в кабине живу,так что разбираться не когда.А в выходной на речку ехать надо .Mohawk писал(а):Обычно все предохранители уже есть на движке. Подключаешь провода к батарее и всё.infrogress писал(а):Endrju вот пусть Mohawk подскажет, нам вместе ездить ))
Mohawk помоги плиз разобраться с моторчиком Хочется не загубить девайс и разобраться как юзАть
Вообще-то иногда полезно просто читать инструкцию стр. 46-47.
- swift
- Новичок на форуме
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 17:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Ilgezeem
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Купил я себе моторчик Evinrude 4hp 96 года.
На первой рыбалке всё было в норме - газу особо не давал, правда нашлась пара незначительных косячков, в гараже снял крышку и легко их устранил.
На второй рыбалке весь день откатался максимум на 1/3 газа - не было никаких проблем. Под конец решил прокатиться один и попробовать выйти на глис, не думал что получится исходя из расчётов "30 кг на одну лошадиную силу" прочитанных где то на латвийских форумах, но всё же мне это удалось не худея на 35 кг. (я > 90кг, лодка 3 метра ~50 кг, мотор+канистра ~ 16 кг).
Получилось разогнаться до 20 км/ч. не успев насладиться ощущением полёта, мотор заглох через метров 300, начал слегка дымиться и запахло палёной резиной, подождал минут 10, завёлся и потарахтел на малых оборотах обратно.
Перерыл уже весь рунет на тему столь быстрого переохлаждения и понял что скорее всего проблема в помпе и каналах охлаждения.
теперь появилось куча вопросов и 2 варианта решения:
1. стоит ли пытаться самому разбирать ногу и менять крыльчатку + прочищать трубки охлаждения ? что для этого требуется из инструмента, сальников и смазок? нужен ли специальный инструмент для извлечения чего либо? как определить будет ли нормально работать охлаждение только заменив крыльчатку или же придётся покупать рем комплект вместе с корпусом помпы? как всё это тестировать кроме как на большой воде? ведь в бочке особо не получится раскрутить мотор. И если не получится - возмётся ли кто-то потом собрать эту кучку деталей?
2. отдать в мастерскую на ремонт + профилактику. Кому лучше отдавать и сколько примерно это может стоить?
На первой рыбалке всё было в норме - газу особо не давал, правда нашлась пара незначительных косячков, в гараже снял крышку и легко их устранил.
На второй рыбалке весь день откатался максимум на 1/3 газа - не было никаких проблем. Под конец решил прокатиться один и попробовать выйти на глис, не думал что получится исходя из расчётов "30 кг на одну лошадиную силу" прочитанных где то на латвийских форумах, но всё же мне это удалось не худея на 35 кг. (я > 90кг, лодка 3 метра ~50 кг, мотор+канистра ~ 16 кг).
Получилось разогнаться до 20 км/ч. не успев насладиться ощущением полёта, мотор заглох через метров 300, начал слегка дымиться и запахло палёной резиной, подождал минут 10, завёлся и потарахтел на малых оборотах обратно.
Перерыл уже весь рунет на тему столь быстрого переохлаждения и понял что скорее всего проблема в помпе и каналах охлаждения.
теперь появилось куча вопросов и 2 варианта решения:
1. стоит ли пытаться самому разбирать ногу и менять крыльчатку + прочищать трубки охлаждения ? что для этого требуется из инструмента, сальников и смазок? нужен ли специальный инструмент для извлечения чего либо? как определить будет ли нормально работать охлаждение только заменив крыльчатку или же придётся покупать рем комплект вместе с корпусом помпы? как всё это тестировать кроме как на большой воде? ведь в бочке особо не получится раскрутить мотор. И если не получится - возмётся ли кто-то потом собрать эту кучку деталей?
2. отдать в мастерскую на ремонт + профилактику. Кому лучше отдавать и сколько примерно это может стоить?
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
swift Напиши в лс Mohawk он даст ответ на твои вопросы. а может и здесь ответит.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
swift
Можно фото вашего Evinrude 4hp 96 года?
Можно фото вашего Evinrude 4hp 96 года?
- swift
- Новичок на форуме
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 17:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Ilgezeem
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
фото нету, даже именно таких же в интернете не нашел, вот на видео точно такой же http://www.youtube.com/watch?v=yYZ0-XZK4qI&NR=1Mohawk писал(а):swift
Можно фото вашего Evinrude 4hp 96 года?
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Очень хорошо и показательно! Вы читали ниже описание видеоролика? Какой это год?swift писал(а):фото нету, даже именно таких же в интернете не нашел, вот на видео точно такой же http://www.youtube.com/watch?v=yYZ0-XZK4qI&NR=1Mohawk писал(а):swift
Можно фото вашего Evinrude 4hp 96 года?
- swift
- Новичок на форуме
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 17:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Ilgezeem
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
я уже начал что то подозревать когда искал фотки...
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Mohawk
Стас на аватаре кусочек этого девайса был замечен
Стас на аватаре кусочек этого девайса был замечен
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
swift, 1970-1973 год! Кто вам сказал, что он 1996? Девайсу около 40-ка лет! Чего вы от него хотите?
На него уже ни чего нет! Ни деталей ни документации.
Можно самому попробовать поменять крыльчатку в помпе (если еще найдете, где такую купить). Ни чего сложного в этом нет. Боюсь, что только это не поможет. Шрот...
Кст. вот примерно так выглядит Эвинруд 4л.с. 1996 года.
На него уже ни чего нет! Ни деталей ни документации.
Можно самому попробовать поменять крыльчатку в помпе (если еще найдете, где такую купить). Ни чего сложного в этом нет. Боюсь, что только это не поможет. Шрот...
Кст. вот примерно так выглядит Эвинруд 4л.с. 1996 года.
- swift
- Новичок на форуме
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 17:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Ilgezeem
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
судя по этому каталогу это 79 -87 год, на такие детали ещё можно достать ?
- swift
- Новичок на форуме
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 17:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Ilgezeem
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
нашел на www.boats.net крыльчатка с доставкой до латвии 23$, ремкомплект - 55$, видимо определяться что именно заказывать надо когда доберусь до внутренностей?
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Это в корне меняет дело!!!swift писал(а):судя по этому каталогу это 79 -87 год
Как я уже говорил, крыльчаткой помпы вы врядли отобьётесь. Начинайте заказывать всё: игольчатые подшипники, сальники, поршня, кольца, свечи, зажигание, карбюратор, все прокладки.... и т.д по списку. Ждать придется долгих 20-25 дней.swift писал(а):...крыльчатка с доставкой до латвии 23$, ремкомплект - 55$, видимо определяться что именно заказывать надо когда доберусь до внутренностей?
Если детали не обозначены "OBSOLETE" - это еще совсем не значит, что детали есть в наличии.
Главное, что когда вы его в конце-концов соберете, то получится оно - "унылое говно" (с)