Обслуживание и ремонт мотора.

Здесь обсуждаем лодки ,катера и моторы.
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение Mohawk »

Amstaf писал(а):народ :!: так все таки какой лучше лить 5 ый или 8ой бензин в 4ёх тактные моторы?
В карбюраторных малышей до 20-30 коней, лучше пока 8-ой.
Изображение
Аватара пользователя
Endrju
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
Пол: Мужской
Откуда: Riga,Imanta

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение Endrju »

3. Забить на всё и ездить без нее.
Походу это самый бюджетный вариант [icon_e_biggrin.gif] .15-20 % ,как мне кажется,большая потеря.
Mohawk :friends .
pavelsp
Профессор
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 22:04
Откуда: Riga
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение pavelsp »

Mohawk, а в 2тактыный какойбенз лучше лить, 5 или 8?
Аватара пользователя
Amstaf
Сергей 4499
Сергей 4499
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
Пол: Мужской
Откуда: Рижский район

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение Amstaf »

Mohawk писал(а):
Amstaf писал(а):народ :!: так все таки какой лучше лить 5 ый или 8ой бензин в 4ёх тактные моторы?
В карбюраторных малышей до 20-30 коней, лучше пока 8-ой.
Почему задался этим вопросом :?: мучался с моей газонокосилкой уже второй год, проблема завести холодный и горячий была, ездил на 98ом бензине, поехал покупать новую свечу, а мне говорят нужно наконечник от провода на свечу снять там диод барахлит , свеча тут не причом, после замены наконечника вылечил на 100% , аж душа теперь радуется,так вот задал вопрос о 98 - сказали ни вкоем случае, только 95, по лодочным бензомоторам грят тоже, позвонил к диллеру говорит только 95ый, у меня инжекторная тоха 30ка, вот и задумался.... Я
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение Mohawk »

Amstaf, Вашей инжекторной Тохе 30лс. абсолютно всё равно 95 или 98. Можно и 95.
Вся игра в топливо имеет смысл сегодня для 4-тактных карбюраторных малышей (2.5, 3.5, 4, 5, 6).

Кстати, для 2-тактных тоже не имеет смысла использовать 98. Там бОльшее значение имеет качество масла и пропорция смеси. (Специально ответил для SP)

Теперь про "ни в коем случае". Дело в том, что на родине японских моторов вообще нет 95-го бензина! Есть 92 и 98.
Причем, октановое число в Японии определяется не по "исследовательскому" методу, а по "моторному".
Сие означает, что в переводе на наше октановое число, Японский 98-ой имеет число ближе к 100.
Все моторы, произведенные в Японии, способны работать на всех видах "домашнего" топлива.

Все сказки про пригоревшие клапана и дырки в поршнях, оставьте для владельцев жигулей и 412 москвичей 1972 года выпуска.

Дилер сказал... дилер даже не в курсе какую гору Тох MFS2.5 и 3.5 мы реанимируем каждую неделю, в том числе и его.

В любом случае, выбор топлива за Вами.
Изображение
Аватара пользователя
Amstaf
Сергей 4499
Сергей 4499
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
Пол: Мужской
Откуда: Рижский район

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение Amstaf »

Mohawk писал(а):Amstaf, Вашей инжекторной Тохе 30лс. абсолютно всё равно 95 или 98. Можно и 95.
Вся игра в топливо имеет смысл сегодня для 4-тактных карбюраторных малышей (2.5, 3.5, 4, 5, 6).

Кстати, для 2-тактных тоже не имеет смысла использовать 98. Там бОльшее значение имеет качество масла и пропорция смеси. (Специально ответил для SP)

Теперь про "ни в коем случае". Дело в том, что на родине японских моторов вообще нет 95-го бензина! Есть 92 и 98.
Причем, октановое число в Японии определяется не по "исследовательскому" методу, а по "моторному".
Сие означает, что в переводе на наше октановое число, Японский 98-ой имеет число ближе к 100.
Все моторы, произведенные в Японии, способны работать на всех видах "домашнего" топлива.

Все сказки про пригоревшие клапана и дырки в поршнях, оставьте для владельцев жигулей и 412 москвичей 1972 года выпуска.

Дилер сказал... дилер даже не в курсе какую гору Тох MFS2.5 и 3.5 мы реанимируем каждую неделю, в том числе и его.

В любом случае, выбор топлива за Вами.
сенкс :friends за мнение, ну тады не будем заморачиваться а ездить на бензине ;)
Аватара пользователя
Sergey
админ kondrat
админ kondrat
Сообщения: 31350
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
Пол: Мужской
Откуда: Латвия. Икшкиле.
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение Sergey »

сенкс за мнение, ну тады не будем заморачиваться
Серёга, это не мнение а вердикт исходя из опыта :!:
Я ещё в 96 -м убедился на своём 260-м в 124 кузове мерсе что 95 это полное г, Покуда колесил просторы СНГ, заливал тока 92-й и был доволен,особенно если учесть что когда был произведён мерс мой 95-го несуществовало. покрайней мере у нас. И если верить инфе от людей связанных с топливным бизнесом то 95-тый в России производится в малых количествах, весь 95 и 98 на базе 92-го бензина. Это не утверждение а зачто купил за то и продал :!:
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.

Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!

(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
dimmonn
Начинающий рыбак
Начинающий рыбак
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:22
Пол: Мужской

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение dimmonn »

Mohawk у меня ямаха9.8 4-х тактная и по обслуги два вапроса . как часто меняется зубчатый ремень и по каким параметрам он дефектуется ( по пробегу или по визуальному износу, что меня удивило он установлен без натяжителя). Какое масло заливают в редуктор. и сколько у вас стоит обслуживание такого двигателя
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение Mohawk »

dimmonn, Yamaha 9.8 4-т??? Уточните модель пожалуйста.

Ремень меняется:
1.по таблицам регламентных обслуг (надо смотреть через сколько часов наработки... у всех по разному)
2.по "просадке" (в мануалах есть норматив)
3.по визуальному износу (трещинки между зубов и пр.)

Обычно руководствуются 3-им пунктом.

В редуктор идет масло SAE90 GL5 (или GL4).

По цене на обслуживание ответил в ЛС.
Изображение
pavelsp
Профессор
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 22:04
Откуда: Riga
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение pavelsp »

Mohawk, а ямаху 6 в 9,8 все-таки можно сделать?
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение Mohawk »

SP писал(а):Mohawk, а ямаху 6 в 9,8 все-таки можно сделать?
Паша, я забыл совсем. Мотор там один. Посмотрю, отзвоню.
Изображение
pavelsp
Профессор
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 22:04
Откуда: Riga
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение pavelsp »

Mohawk, ОК!
dimmonn
Начинающий рыбак
Начинающий рыбак
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:22
Пол: Мужской

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение dimmonn »

Mohawk F9.9 FMH в том-то и дело что мануала нет . надо будет в инете поискать. А маслянный фильтр у него есть???
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение Mohawk »

dimmonn писал(а):Mohawk F9.9 FMH в том-то и дело что мануала нет . надо будет в инете поискать. А маслянный фильтр у него есть???
Да, есть. 6 лат стоит не оригинальный, но хороший.
Изображение
dimmonn
Начинающий рыбак
Начинающий рыбак
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:22
Пол: Мужской

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение dimmonn »

:shock: во я даю не узрел....надо с работы лупу взять поискать вечером [icon_e_ugeek.gif]
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение Mohawk »

dimmonn, Извини, можешь не искать.
Нету у FMH масляного фильтра. У CMH был (чуть старше с 2003г).
У тебя там в картере есть сеточный фильтр грубой очистки и всё.
Изображение
dimmonn
Начинающий рыбак
Начинающий рыбак
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:22
Пол: Мужской

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение dimmonn »

Mohawk спасибо, успокоил :D , попал тут по ссылкам на форум ,где говориться о увеличении мощности с 9.9 до 15 л.с, путем не хитрых манипуляций(отгиб огранечителей клапонов ) . А можно ли это делать не в ущерб мотору? У меня как раз стоит вопрос о повышении мощности . Ну не хватает немного лошадок если нас двое упитанных мужчин в лодке И улов преличный :)
Аватара пользователя
Sergey
админ kondrat
админ kondrat
Сообщения: 31350
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
Пол: Мужской
Откуда: Латвия. Икшкиле.
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение Sergey »

dimmonn писал(а):Mohawk спасибо, успокоил :D , попал тут по ссылкам на форум ,где говориться о увеличении мощности с 9.9 до 15 л.с, путем не хитрых манипуляций(отгиб огранечителей клапонов ) . А можно ли это делать не в ущерб мотору? У меня как раз стоит вопрос о повышении мощности . Ну не хватает немного лошадок если нас двое упитанных мужчин в лодке И улов преличный :)
Интересный вопрос, тож хотелбы услышать ответ.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.

Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!

(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
dimmonn
Начинающий рыбак
Начинающий рыбак
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:22
Пол: Мужской

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение dimmonn »

с другой стороны брехня это :cry: если сравнить параметры http://www.yamaha-motor.nl/products/mar ... 3A42-16874
Аватара пользователя
Mohawk
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
Пол: Мужской
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт мотора.

Сообщение Mohawk »

Sergey и dimmonn, Вообще-то, мощность любого стандартного подвесного мотора можно увеличить почти в 1.5-2 раза. Только не подгибанием лапок ограничителей и прочим дурацким шаманством. Правильный апгрейд будет стоить серьезных денег и времени. Ресурс двигателя при этом будет сокращаться в геометрической прогрессии.

SP писал(а):Mohawk, а ямаху 6 в 8 все-таки можно сделать?
SP, Паша, отвечу тут для наглядности. В твоём случае заменой жиклеров в карбе не отбиться. Менять надо CDI, винт и еще пару мелочей.
Цена вопроса около 320-370 лат. Не вижу большого смысла это делать.
Изображение
Ответить