Страница 3 из 9

Добавлено: Вт фев 19, 2008 11:12
Sergey
infrogress Паша неизобретай велик :!: спустил лодку на воду снял колёса и положил в багажник :!: приплыл с рыбалки причалил достал колёса поставил и вытащил лодку. А так будут торчать как уё.....е :!: ну
или представь намотал сетку на винт посреди озера а это часто бывает :!: :evil: и благодаря этим торчащим колёсам запаришся подлазить к винту :!: и учитывая что ты не гимнаст. :D :wink:

Добавлено: Вт фев 19, 2008 11:24
infrogress
Ну да, логично ... Тут конечно теория - это ничто, поскольку тока на практике будет понятно как будет удобнее и лучше.
Придумал нехитрое приспособление зафиксировать колеса в 45 градусов к воде ... просто и мотору мешать будет много меньше и винт чистить легче ... Короче посмотрим, думаю всё будет ясно на деле. И кстати за счет того что лодка и транец шире чем 360, то соответственно и мотору места больше будет ...
Sergey писал(а):infrogress Паша неизобретай велик :!: спустил лодку на воду снял колёса и положил в багажник :!: приплыл с рыбалки причалил достал колёса поставил и вытащил лодку. А так будут торчать как уё.....е :!: ну
или представь намотал сетку на винт посреди озера а это часто бывает :!: :evil: и благодаря этим торчащим колёсам запаришся подлазить к винту :!: и учитывая что ты не гимнаст. :D :wink:

Добавлено: Вт фев 19, 2008 11:30
Sergey
Колёса надо крепить на транце максимально шире :!: это даёт лучшую устойчивость лодке когда тянеш её и на неровностях небудет заваливатся на бок.

Добавлено: Вт фев 19, 2008 11:39
infrogress
Ну вот крепление их на воде под 45 гр. решают проблему и с косынками и с тем, что ставить можно по мах ширине.
Sergey писал(а):Колёса надо крепить на транце максимально шире :!: это даёт лучшую устойчивость лодке когда тянеш её и на неровностях небудет заваливатся на бок.

Добавлено: Вт фев 19, 2008 21:56
talantino
infrogress, кажется зря ты с этими 45 гр. мудриш. При всяких там случаях (при вываживании крупняка, при зацепе-отцепе воблеров на ветру и т.п. ) торчащие колеса только мешать будут.

Добавлено: Вт фев 19, 2008 22:11
infrogress
В процессе продажи лодки и мотора... как говорится по семейным обстоятельствам...
Так вот! Касынки ничему не мешают! можно чо угодно как угодно прикрутить.
Колеса у меня хорошие, я ими очень доволен. (Они после того ка спустил лодку поднимаются наверх (легким движением руки)и потом обратно.. когда не достаешь дна, делается легко, даже если БЫ лодка весила 1000000 кг :))
И при вывыживании никак не мешают, а так же без вываживания тоже! Очень удобный и необходимый девайс! :)
Ставьте! Удобно!
По идее, если идете тролить, они не плохо работают как кавитационная плита, если их оставлять внизу. Это тема! Двух зайцев мочим :)
Но при глисе (не пробывал) может быть калапс :)

Впринципи так же реально переделать их на простое отстегивание. Так же переделывать придется не много ... так что по практике решу как сделать удобнее.
talantino писал(а):infrogress, кажется зря ты с этими 45 гр. мудриш. При всяких там случаях (при вываживании крупняка, при зацепе-отцепе воблеров на ветру и т.п. ) торчащие колеса только мешать будут.

Добавлено: Ср мар 05, 2008 15:01
Igor Bush
Дело втом что если небудет этих косынок то когда ты идёш на глисе и рулевой который сидит на балоне будет с мокрой спиной от задницы до ушей.
Эти косынки разработал и начал применять бриг возможно на маленьких лодках и с малым мотором до 5 л с они не столь нужны а остальные просто слизали с них и стали клеить на свои лайвы незная зачем, но только чтоб быть похожими на бриг.
вот здесь вы батенька абсолютно правы
-------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые любители рыбалки.
Извиняюсь за то, что вмешиваюсь в Ваше обсуждение. Но сердце не выдержало. Косынки на транцевой доске придумали корейские ухари для лодок с не правильной гидродинамикой лет 12 назад. Да да, и у надувной лодки есть гидродинамика. И есть определенные законы нарушив которые придется обклеить всю лодку косынками. Обратите внимание, что в основном косынки ставятся на лодки так называемых не "брендовых" фирм. То есть название на лодке есть, а фирма лодки не производит, а заказывает. Сейчас в Китае много заводов выпускающих лодки но не имеющих даже своего логотипа. А есть фирмы которые гордятся своим именем.
Если на наших лодках убрать косынки, то ничего не изменится. Поверте, наши лодки сконструированы правильно. И если на лодке стоит двигатель с рекомендуемой производителем мощностью ( естественно двигатели с меньшей мощностью тоже подходят ) с длиной ноги соответствующей высоте транца, как правило 38 - 39 см, то никакие косынки не нужны. Мы стали ставить косынки по просьбе наших дилеров за границей потому, что покупатели считают их дополнительной опцией. Вроде не нужны, но есть.
Уважаемая мной фирма BRIG никогда не разрабатывала не разрабатывает и не собирается разрабатывать косынки на транец. Можете зайти на сайт BRIG www.brig.lv и убедится в этом. Или позвонить представителю BRIG в Латвии. 29546653 Владислав Кондратенко.
Извините, но немного обидно читать, что мы не соображаем, что делаем. Соображаем. И уже 16й год как соображаем.

С уважением Игорь Буш. BUSH.

Добавлено: Ср мар 05, 2008 20:03
infrogress
Igor Bush, спасибо за личное разъяснение.

Добавлено: Ср мар 05, 2008 21:03
p@r@v@n
Против фактов подкрепленными аргументами и наоборот, не пойдешь. п.с. Очень приятно что на форуме появился представитель продуктов которыми мы пользуемся . Респект.

Колеса-шасси для надувных лодок

Добавлено: Пт янв 16, 2009 23:50
Sigitas
Колеса-шасси для надувных лодок

Для небольшого передвижения по суше и чтобы дно непортить особено если один неплохой вариан транспартировки до машины. [icon_e_wink.gif]

Изображение

Складные колеса–шасси для надувных лодок предназначены для перевозки надувной лодки по суше, спуска на воду и вывода из воды на берег вручную одним человеком.
Транспортировочные колеса устанавливаются на транец надувной лодки и подобно самолетным шасси имеют два положения: нижнее - для суши и верхнее - для воды. Фиксация стоек в разных положениях происходит при помощи подпружиненных защелок, которые легко передвигаются пальцами руки. Применение складного шасси на небольших надувных лодках дает возможность подготовить лодку к эксплуатации в одиночку и независимость на рыбалке вам обеспечена. Компактность, малый вес, простая конструкция и удачная форма обеспечат вам комфорт и радость отдыха с надувной лодкой не только на воде. Шасси на лодке это еще мобильность в передвижении от водоема к водоему без хлопот. Шестилетний опыт использования шасси показал, что владельцы лодок жалеют только об одном - что не приобрели их раньше! Транспортировочные колеса легко устанавливаются и снимаются, хранятся в отдельной сумке. Некоторые любители троллинга нашли новое применение колесам, они опускают колеса в воду для снижения скорости движения лодки и уверяют, что поклевки становятся чаще.

Основные данные транспортировочных колеса

Общая нагрузка - до 300 кг
Габариты в упаковке - 540x300x120 мм
Вес складных колес в упаковке - 4,6 кг
Вес стоек с колесами - 3,6 кг
Клиренс на шасси - 260

Re: Колёса на транец лодки.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 11:21
Sergey_i
Sigitas,
Понравились колеса на твоей фотке. Стойка с небольшим изгибом - хорошая идея. И косынки резать не придется :) Вот только клиренс 26см - не маловат ли? Где и почем такие можно купить? В laivunamse видел, но те понравились меньше.
Может кто поделится впечатлениями от эксплуатации таких или похожих колес на транец? Насколько реально одному такую лодку тягать, желательно еще и с мотором. Лодка Bush Skate 350 - 63кг + мотор Suzuki 5лс - 25кг. До воды - 200м по асфальту и 30-40м по песку. Со всем добром под сотню выходит. Вот репу чешу. Такие колеса - идеальный вариант. Докатил, наверх зафиксировал и вперед - главное, чтобы руки не отвалились тащить. Или лучше какую-нибудь раму придумать на 3 колесах и тащить ее за веревку? Правда, потом на берегу придется ее и кидать - к дереву цепью или еще как зацепить.

Re: Колёса на транец лодки.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 14:04
Sergey
Sergey_i
Из личного опыта (был буш кайман 360 и тоха 18 л.с. вес 42 кг) колёса на транец хорошо на минимальные перемещение 20-30 метров,лично я и этих 30 метров сам одолеть немог с полностью упакованной лодкой,а вдвоём вытаскивали и спускали на воду но тоже ненараслабоне. Поэтому созрел на прицеп. Вариан с трепя колёсами намного будет лучше,но что делать потом на берегу :?: примерно ты сам ответил на этот вопрос.

Re: Колёса на транец лодки.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 9:16
Sergey_i
Sergey писал(а):Sergey_i
Из личного опыта (был буш кайман 360 и тоха 18 л.с. вес 42 кг) колёса на транец хорошо на минимальные перемещение 20-30 метров,лично я и этих 30 метров сам одолеть немог с полностью упакованной лодкой,а вдвоём вытаскивали и спускали на воду но тоже ненараслабоне. Поэтому созрел на прицеп. Вариан с трепя колёсами намного будет лучше,но что делать потом на берегу :?: примерно ты сам ответил на этот вопрос.
Спасибо за ответ. Буду че-то мастерить трехколесное с большой цепью :)

Re: Колёса на транец лодки.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 10:37
Sergey
Sergey_i
Вот вариант нашёл в нете,вот что пишет сам хозяин сиго изобретения.

Доброго дня уважаемые. Долго сомневался - нужно ли писать пост, ибо еще на этапе задумки, когда делился идеей, в ответ видел недоуменные взгдяды и мнение мол нахрена это нужно. С другой стороны раз мне пригодилось - значит еще кому то может пригодится. Суть такова, лодка Zebec 380 с двумя поднимающимися колесами (штатные, куплены вместе с лодкой в Лайву намс). От дачи до реки метров 800, на машине не подьехать. В принципе вдвоем мы эту лодку, в боевом комплекте (мотор, бензин, снасти, пиво... ), палку вперед и дотаскиваем спокойно, но удовольствия НИКАКОГО!!!, особенно когда возвращаешся. Появилась идея разборного третьего колеса вперед, чтоб легко и быстро разбиралось, помещалось в лодке и при этом не мешало. Собственно сей девайс на фотках в разобраном, собраном и установленном виде. Сборка - разборка примерно 5-7 минут (5 болтов), общий вес примерно 5 кг, лежит в лодке под задней сиделкой, вдоль борта. Изкотовление - примерно 10 человеко часов, себестоимость примерно 25-30 лс. Добавлю только, что все лето тестировал конструкцию и скажу я вам ВЕЗТИ лодку, это совсем не то же самое что ТАЩИТЬ. Так что я очень доволен чем с вами и делюсь.
IMG3.jpg
IMG1.jpg
IMG2_1.jpg

Re: Колёса на транец лодки.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 12:38
Sergey_i
Интересная идея!
А я уже было стал подумывать о чем-то таком:
http://www.afiteh.lv/pix/dir3/picture%20290.jpg

Изображение

Что-то похожее для "ручной тяги" было и у Руссо-балта.

Вот что еще нашел про колеса на транец:
http://www.mnev.ru/production/index.php ... 38&lang=ru

Изображение

Шасси с пневмошинами устанавливаются на транце лодки для ее перемещения к водоему. Преимущества установленных шасси очевидны: Пример: Лодка Кайман N-400 – 85 кг, мотор 20 л.с. – 51 кг, бак с бензином – 30 кг. При перемещении лодки с помощью шасси нагрузка на руку составит всего 10 – 15 кг. Это дает возможность одному человеку, прямо на берегу установить на лодку двигатель, уложить в нее багаж, и без особых усилий спустить лодку на воду вместе с багажом и двигателем, а затем так же легко вытащить ее на берег.

Пневмошины дают возможность перемещать лодку по пересеченной местности, включая песок в прибрежной полосе. На воде шасси перекидываются в нерабочее положение и автоматически фиксируются как в верхнем так и в нижнем рабочем положении, в верхнем положении шасси не мешают повороту двигателя и отпадает необходимость их монтажа. При подходе к берегу и вытаскивания лодки на сушу, установленные в нижнее положение шасси защищают днище и транец от возможных повреждений. Все детали шасси, включая пружины, выполнены из нержавеющей стали. Дополнительно можно приобрести 2 держателя для подсачека и спиннинга закрепляемые на кронштейне шасси, которые также используются для крепления дуги.


Это тоже самое, что и у Sigitas. Интересно пишут про нагрузку на руку в 10-15кг.
Во тока где же их у нас можно купить?

Re: Колёса на транец лодки.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 12:57
Sergey_i
Еще нашел на родственном портале.
Эти, по-моему, даже получше будут - "точки" крепления далеко разнесены. Нагрузка по транцу равномернее будет распределяться.
http://www.velhod.ru/accessories/68003.jpg

Изображение

http://www.mnev-service.ru/pic/0901.jpg

Изображение

Re: Колёса на транец лодки.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 13:03
Sergey
Тележка для лодки неплохой вариан,если надо от дома дотянуть лодку до водоёма,а если ехать кудато дальше то лучше колёса на транец, функция колёс на транце ведь сводится ктому чтобу доставить лодку от машины к водоёму,а вбольшинстве случаев на наших водоёмах можно подъехать прямо к воде.

Re: Колёса на транец лодки.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 20:42
dom
Помоему у Репина картина есть - Бурлаки на Волге. Вот там всё наглядно и понятно на практике. [icon_e_biggrin.gif]

Re: Колёса на транец лодки.

Добавлено: Пт фев 26, 2010 13:42
Янович
Я только за последний год поменял 4 надувные лодки поэтому могу посоветовать тем, кто думает обрезать косынки. Прежде всего нужно на глиссере посмотреть как бежит вода из под транца, у некоторых моделей бывают завихрения воды по баллону с обратной тягой прямо в лодку. В таких случаях и ставится косынка, она отбивает воду в низ. Если же у вас нету ни каких завихрений можно смело обрезать. Одно могу добавить, что у хорошего производителя косынки не ставятся, если лодка действительно собрана у них, а не где то там.

Re: Колёса на транец лодки.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 13:16
БАМБУК
Всем привет!

По поводу колёс попробуйте здесь поинтересоватся:
Вариант колёс предложенный Sergey_i

http://www.lpr.lv/forum/topic6728-75.html