Хочу купить бензиновый мотор для своей надувнухи, надоело аккумулятор заряжать и таскать.
Присмотрел Honda BF2.3D6 SCHU, но у него автоматическая муфта сцепления.
Как он для троллинга? Получается, что на малых (холостых) оборотах не поедет?
Может кто юзает такой моторчик, отпишитесь плз.
Apel писал(а):Хочу купить бензиновый мотор для своей надувнухи, надоело аккумулятор заряжать и таскать.
Присмотрел Honda BF2.3D6 SCHU, но у него автоматическая муфта сцепления.
Как он для троллинга? Получается, что на малых (холостых) оборотах не поедет?
Может кто юзает такой моторчик, отпишитесь плз.
Для трола этот мотор не подходит . Замучаешся муфты менять и охлаждение у него воздушное . Уже не раз обсуждалось.
Apel писал(а):Хочу купить бензиновый мотор для своей надувнухи, надоело аккумулятор заряжать и таскать.
Присмотрел Honda BF2.3D6 SCHU, но у него автоматическая муфта сцепления.
Как он для троллинга? Получается, что на малых (холостых) оборотах не поедет?
Может кто юзает такой моторчик, отпишитесь плз.
Для трола этот мотор не подходит . Замучаешся муфты менять и охлаждение у него воздушное . Уже не раз обсуждалось.
Спасибо, что подсказал, а то налип бы я по незнанию. Так что тогда брать Suzuki DF2.5? В нем вроде система охлаждения глючит, постоянно проверять струю нужно. На малых оборотах ее вообще не видно, говорят. Масло через сапун гонит часто, да и конденсат в картер попадает.
Одни страшилки по моторам.
Apel писал(а):Так что тогда брать Suzuki DF2.5? В нем вроде система охлаждения глючит, постоянно проверять струю нужно. На малых оборотах ее вообще не видно, говорят. Масло через сапун гонит часто, да и конденсат в картер попадает.
Это относится ко ВСЕМ моторам БЕЗ исключения. Если уж надумали брать бензиновый мотор,то будьте готовы к тратам на обслуживание, запчасти и ремнонт.
P.S. Как можно не увидеть струю, которая лупит почти на метр от мотора?
Apel писал(а):Так что тогда брать Suzuki DF2.5? В нем вроде система охлаждения глючит, постоянно проверять струю нужно. На малых оборотах ее вообще не видно, говорят. Масло через сапун гонит часто, да и конденсат в картер попадает.
Это относится ко ВСЕМ моторам БЕЗ исключения. Если уж надумали брать бензиновый мотор,то будьте готовы к тратам на обслуживание, запчасти и ремнонт.
P.S. Как можно не увидеть струю, которая лупит почти на метр от мотора?
Да это понятно, что бензиновый-это "живой" мотор и за ним особый уход нужен. Меня больше интересует какой марки надежней и без детских глюков. От Хонды и Сузуки меня уже отговорили знатоки, остаётся Ямаха и Меркурий, но их б/у нет.
PiVal писал(а):А чем Сузука с Хондой плохи ??? что так сразу и отказался?
Хонда больше всех понравился и по весу и по цене и по воздушному охлаждению, но у него центробежная муфта сцепления и для троллинга он не подходит. На Сузуки много наездов от пользователей в связи с конденсатом в картере, а соответственно эмульсии, вроде как у него глюк такой. Вон их сколько на SS продается почти новых.
PiVal писал(а): На Сузуки много наездов от пользователей в связи с конденсатом в картере, а соответственно эмульсии, вроде как у него глюк такой.
Это не глюк, а законы физики. Образование эмульсии в картере актуально для всех 4-т малышей. За этим следить надо!
В СС-ке их много потому, что на сегодня это самый популярный и массовый движок.
Вообще, покупать б/у малыша довольно стрёмно. Люди их "жарят", топят, гоняют без масла - крушат одним словом.
Если появляется достойный вариант, то часто уходит "по своим". А так.... рулетка. Можно удачно купить, а можно "влипнуть" очень конкретно.
У меня на сузуке 2,5 только в наябре при первых заморозках однажды в смотровом стекле белая эмульсия показалась. ну так не еду больше при такой температуре, небольшая беда, всй равно плохо щука ловится )))
PiVal писал(а):У меня на сузуке 2,5 только в наябре при первых заморозках однажды в смотровом стекле белая эмульсия показалась. ну так не еду больше при такой температуре, небольшая беда, всй равно плохо щука ловится )))
Только один раз эмульсия была? Летом конденсат в картер не попадает? Масло не гонит?
Давно на этом движке?
Масло из сапуна и в карбюраторе - это не болезнь (во, уже как Мohawk заговорил )))) , а следствие перевозки движка в багажнике лёжа . Летом эмулисии никогда нет. Масло в карбе было часто, надоело, отсоединил шланг от воздухозабора и всё прошло.