Съёмный транец
- Sigitas
- sigitas
- Сообщения: 7714
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:32
- Пол: Мужской
- Откуда: Центр столицы, Дарзини
Re: Съёмный транец
Влад а где твоя фирма находится.
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Re: Съёмный транец
Sigitas Баускас 184 (напротив "молочки")
- Sigitas
- sigitas
- Сообщения: 7714
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:32
- Пол: Мужской
- Откуда: Центр столицы, Дарзини
Установка транца на резиновую лодку
Установка транца на резиновую лодку.
Покупать лодку с транцем под слабомощный (не более 2 л.с.) мотор совсем не обязательно. Для этого вполне можно использовать О-образную лодку, на которую можно смонтировать самодельный транец.
Ниже я опишу эту модернизацию, которую я сделал сначало для старой резиновой лодки с низкими бортами, а впоследствии и на "Пиранье". С данной конструкцией крепления мотора я успешно блеснил в отвес на реке Оке в течении 4 лет под мотором "Салют ЭМ".
Автор: Изосимов Игорь
Прежде всего, хочу заметить, что размеры я не буду давать умышленно, так как их придется делать конкретно под нужную лодку.
Смысл модернизации заключается в том, что на днище лодки укладывается твердое основание. На него с помощью кронштейнов монтируются пружинные арматуры, к которым крепится сам транец.
Все это можно установить на лодку в течении 10 минут.
Для основания можно использовать толстую фанеру. Желательно, пару раз покрасить ее, чтобы краска впиталась. У "Пираньи" дно довольно длинное, поэтому я сделал днище из двух половинок, скрепляя их обычными оконными петлями. Жесткое дно необязательно делать во всю длину лодки. У меня чуть длиннее половины лодки. Это для того, чтобы в центре лодки подгрузить днище, смещая центр тяжести от мотора.
Для днища я использовал дверцу от старого шкафа. ДСП для этих целей применять нельзя!
Итак, вымеряем фанеру под размер днища лодки. Вообще, чем толще фанера, тем лучше. В углах я закрепил резину от автомобильной камеры, чтобы углы не терли резину баллонов. Крепить надо на короткие шурупы, но никак не на гвозди.
Подогнав днище по размеру, закрепляем на него два металлических основания 1 с приваренной к нему трубкой. Трубка от полдюймовой водопроводной трубы.
В трубку вставляется обыкновенная ребристая арматура 2, которая используется в строительстве. Чтобы правильно выгнуть арматуру, сделайте шаблон из толстой проволоки. Обе арматуры должны быть изогнуты одинаково. Вымерять нужный изгиб арматуры необходимо, конечно, на накаченной лодке.
Для надежности конструкции, я скрепил обе арматуры между собой сиденьем 5, на котором, собственно, и сижу, управляя мотором. На арматурах приварены пластинки 3 (для крепления сиденья) с отверстием. Внутри сиденья закреплены болты 4 (чтобы не проворачивали) и с помощью "барашков" сиденье скрепляет обе арматуры.
Далее монтируется очень важная вещь. Это, собственно, две толстые фанеры 6, скрепленные между собой. Между половинками выдалбливается паз под болты, с помощью которых эта фанера крепится к арматуре через пластинку 7. Эта фанерная (или доска) подставка должна лежать на заднем борту во всю его длину! Задача этой доски в том, чтобы при нагрузке на моторе, тот не выгибал все днище, а большей частью давил на задний баллон.
Хочу предупредить, что моторы, мощностью более 2 л.с. с данной конструкцией не испытывались, так что ставя более мощный мотор, следует быть очень осторожным. Скорее всего, при полном резком газе, вы просто перевернете лодку.
Далее, на конце арматуры приваривается пластинка 8, с помощью которой обе арматуры скрепляются более толстой металлической пластиной 9, к которой и крепится сам транец.
Изготовление транца тоже не составит особого труда. Опять же с помощью многослойной фанеры. Подобрав несколько слоев фанеры так, чтобы на них мог закрепиться мотор, их скрепить между собой любыми кронштейнами. Желательно прокрасить это все несколько раз.
Хочу обратить внимание на том, что транец нужно смонтировать на определенную высоту, указанную в паспорте на мотор.
Еще раз замечу, что вся эта конструкция монтируется на лодку с помощью "барашков" в течении 10 минут. Возите с собой запас "барашков", так как монтируется это все, когда лодка стоит на воде и уронить "барашек" в воду очень легко.
Посмотрите несколько фотоснимков подобной модернизации для резиновой "Пираньи - 2М". Эта лодка уже имеет приклееный транец, но при установке мотора 2 л.с. лодка сильно выгибается при возрастании оборотов. Была проведена доделка и лодка эксплуатируется с этим мотором уже 2 года. Т.к. на лодке имеются крепления под транец, то и доска на заднем борту, конечно же отсутствует.
Самодельное днище из дверцы старого шкафа
Вторая половинка днища, скрепляемая с первой петлями
Вставленные в пазы арматуры
Сиденье с крепежными элементами
Транец с крепежными элементами
Вся конструкция в сборе
Вот и все! Счастливого плавания!
Покупать лодку с транцем под слабомощный (не более 2 л.с.) мотор совсем не обязательно. Для этого вполне можно использовать О-образную лодку, на которую можно смонтировать самодельный транец.
Ниже я опишу эту модернизацию, которую я сделал сначало для старой резиновой лодки с низкими бортами, а впоследствии и на "Пиранье". С данной конструкцией крепления мотора я успешно блеснил в отвес на реке Оке в течении 4 лет под мотором "Салют ЭМ".
Автор: Изосимов Игорь
Прежде всего, хочу заметить, что размеры я не буду давать умышленно, так как их придется делать конкретно под нужную лодку.
Смысл модернизации заключается в том, что на днище лодки укладывается твердое основание. На него с помощью кронштейнов монтируются пружинные арматуры, к которым крепится сам транец.
Все это можно установить на лодку в течении 10 минут.
Для основания можно использовать толстую фанеру. Желательно, пару раз покрасить ее, чтобы краска впиталась. У "Пираньи" дно довольно длинное, поэтому я сделал днище из двух половинок, скрепляя их обычными оконными петлями. Жесткое дно необязательно делать во всю длину лодки. У меня чуть длиннее половины лодки. Это для того, чтобы в центре лодки подгрузить днище, смещая центр тяжести от мотора.
Для днища я использовал дверцу от старого шкафа. ДСП для этих целей применять нельзя!
Итак, вымеряем фанеру под размер днища лодки. Вообще, чем толще фанера, тем лучше. В углах я закрепил резину от автомобильной камеры, чтобы углы не терли резину баллонов. Крепить надо на короткие шурупы, но никак не на гвозди.
Подогнав днище по размеру, закрепляем на него два металлических основания 1 с приваренной к нему трубкой. Трубка от полдюймовой водопроводной трубы.
В трубку вставляется обыкновенная ребристая арматура 2, которая используется в строительстве. Чтобы правильно выгнуть арматуру, сделайте шаблон из толстой проволоки. Обе арматуры должны быть изогнуты одинаково. Вымерять нужный изгиб арматуры необходимо, конечно, на накаченной лодке.
Для надежности конструкции, я скрепил обе арматуры между собой сиденьем 5, на котором, собственно, и сижу, управляя мотором. На арматурах приварены пластинки 3 (для крепления сиденья) с отверстием. Внутри сиденья закреплены болты 4 (чтобы не проворачивали) и с помощью "барашков" сиденье скрепляет обе арматуры.
Далее монтируется очень важная вещь. Это, собственно, две толстые фанеры 6, скрепленные между собой. Между половинками выдалбливается паз под болты, с помощью которых эта фанера крепится к арматуре через пластинку 7. Эта фанерная (или доска) подставка должна лежать на заднем борту во всю его длину! Задача этой доски в том, чтобы при нагрузке на моторе, тот не выгибал все днище, а большей частью давил на задний баллон.
Хочу предупредить, что моторы, мощностью более 2 л.с. с данной конструкцией не испытывались, так что ставя более мощный мотор, следует быть очень осторожным. Скорее всего, при полном резком газе, вы просто перевернете лодку.
Далее, на конце арматуры приваривается пластинка 8, с помощью которой обе арматуры скрепляются более толстой металлической пластиной 9, к которой и крепится сам транец.
Изготовление транца тоже не составит особого труда. Опять же с помощью многослойной фанеры. Подобрав несколько слоев фанеры так, чтобы на них мог закрепиться мотор, их скрепить между собой любыми кронштейнами. Желательно прокрасить это все несколько раз.
Хочу обратить внимание на том, что транец нужно смонтировать на определенную высоту, указанную в паспорте на мотор.
Еще раз замечу, что вся эта конструкция монтируется на лодку с помощью "барашков" в течении 10 минут. Возите с собой запас "барашков", так как монтируется это все, когда лодка стоит на воде и уронить "барашек" в воду очень легко.
Посмотрите несколько фотоснимков подобной модернизации для резиновой "Пираньи - 2М". Эта лодка уже имеет приклееный транец, но при установке мотора 2 л.с. лодка сильно выгибается при возрастании оборотов. Была проведена доделка и лодка эксплуатируется с этим мотором уже 2 года. Т.к. на лодке имеются крепления под транец, то и доска на заднем борту, конечно же отсутствует.
Самодельное днище из дверцы старого шкафа
Вторая половинка днища, скрепляемая с первой петлями
Вставленные в пазы арматуры
Сиденье с крепежными элементами
Транец с крепежными элементами
Вся конструкция в сборе
Вот и все! Счастливого плавания!
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
- dom
- родился и вырос в Латгалии
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 17:43
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Съёмный транец
Дизайн, однако жесть. Особенно приколол держатель спина и отдел для хранения пиваса. Материалы - дверца от старого шкафа, влагостойкие однозначно. Всё конечно катит, но я щитаю, что должен быть вкус, запорожцы не по мне.
Учиться отдыхать никогда не поздно!!!
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Съёмный транец
это не запорожец, это 2005 год, а с тех пор воды много утекло и любой мечтал о такой
- dom
- родился и вырос в Латгалии
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 17:43
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Съёмный транец
Ну значит я из другой сказкиAmstaf писал(а):это не запорожец, это 2005 год, а с тех пор воды много утекло и любой мечтал о такой
Учиться отдыхать никогда не поздно!!!
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Съёмный транец
dom
у меня тогда ветерок 8 был, и я думал что это мерседес бенц
у меня тогда ветерок 8 был, и я думал что это мерседес бенц
- Sigitas
- sigitas
- Сообщения: 7714
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:32
- Пол: Мужской
- Откуда: Центр столицы, Дарзини
Re: Съёмный транец
Да с дизайном там ужас но как сама идея то есть что посмотреть и может кому то это поможет.
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
- dom
- родился и вырос в Латгалии
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 17:43
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Съёмный транец
Серёга, давай тебя в депутаты бум двигать, смотри всё сходится, практически готовая программа. От Ветерка до катера 4 года, от катера до яхто следующие 4 года, глядишь и Шлесерса обскачем...Amstaf писал(а):dom
у меня тогда ветерок 8 был, и я думал что это мерседес бенц
Учиться отдыхать никогда не поздно!!!
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Съёмный транец
dom
Это дело
Только до 6го уже не успеем, тогда у нас есть еще 2 года на подготовку
1. Название партии (..... )
2. Команда (..... нужен список+партийные клички)
3. Регистрация (нет проблем )
4. Программа (обещать придется много, даже то чего не выполним, другого выбора нет )
З.Ы. Олег о яхте поговорим позже, ты прав через 4 года, так как много других приоритетных дел светит Милион за основание партии будем тоже просить
Это дело
Только до 6го уже не успеем, тогда у нас есть еще 2 года на подготовку
1. Название партии (..... )
2. Команда (..... нужен список+партийные клички)
3. Регистрация (нет проблем )
4. Программа (обещать придется много, даже то чего не выполним, другого выбора нет )
З.Ы. Олег о яхте поговорим позже, ты прав через 4 года, так как много других приоритетных дел светит Милион за основание партии будем тоже просить
- dom
- родился и вырос в Латгалии
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 17:43
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
Re: Съёмный транец
Ну значит на следующем сходе на хуторе бум решать этот вопрос.
Учиться отдыхать никогда не поздно!!!
Re: Съёмный транец
Sigitas
Смейся не смейся, у меня на такой основе сделан откидывающаяся спинка на сидении , только бэз досок
Смейся не смейся, у меня на такой основе сделан откидывающаяся спинка на сидении , только бэз досок
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади!
- VlasIg
- Новичок на форуме
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 7:49
- Пол: Мужской
- Откуда: Одесса
Re: Съёмный транец
Имею в наличии одно из плавсредств "Нырок 2" в 06 комплектации (раньше называлась "Нырок-41" (надувной полик, уключины, 2 жесткие банки). Есть у нее одна особенность, по всему периметру гофрированная юбка, отбойник от волн. Брал в свое время (по большому блату) в генеральском отделе Военторга. Служила верой и правдой много лет в самых сложных ситуациях, пока не дал родственнику на рыбалку (при пожаре сгорела у него в гараже). Лет 5-6 назад увидел ее в магазине "Рыбацкий Рай", ностальгия замучила (хотя вокруг море хороших лодок из ПВХ), купил ее себе.
В последнее время появилось немного свободного времени. Так как люблю делать все своими руками, решил сделать небольшой крейсер (для комфортного время провождения на охоте и рыбалке).
Чтоб не грести руками сделал транец под небольшую 2-ку.
Придумал и приклеил крепление под него.
Сделал крепления под весла (когда будет идти под мотором, чтоб не разлетались в разные стороны).
Сделал сидушку поворотную, складывающуюся (пока не обшил ее), чтоб удобней идти было под двигателем.
Сделал крепление под эхолот и его датчик (осталось сделать крепление под GPS).
Сделал крепление под 3 спининга.
В самых ближайших планах сделать навесной тент от солнца и дождя, паелы из бакелитовой фанеры (для удобства стоять в лодке при работе спинингом).
В последнее время появилось немного свободного времени. Так как люблю делать все своими руками, решил сделать небольшой крейсер (для комфортного время провождения на охоте и рыбалке).
Чтоб не грести руками сделал транец под небольшую 2-ку.
Придумал и приклеил крепление под него.
Сделал крепления под весла (когда будет идти под мотором, чтоб не разлетались в разные стороны).
Сделал сидушку поворотную, складывающуюся (пока не обшил ее), чтоб удобней идти было под двигателем.
Сделал крепление под эхолот и его датчик (осталось сделать крепление под GPS).
Сделал крепление под 3 спининга.
В самых ближайших планах сделать навесной тент от солнца и дождя, паелы из бакелитовой фанеры (для удобства стоять в лодке при работе спинингом).
У желания тысяча возможностей, у не желания тысяча причин.
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Съёмный транец
Неперевелись ещё кулибины на белом свете. VlasIg хороший тюнинг наверняка комуто ваши идеи пригодятся.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- VlasIg
- Новичок на форуме
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 7:49
- Пол: Мужской
- Откуда: Одесса
Re: Съёмный транец
Спасибо, мне очень приятно !
У желания тысяча возможностей, у не желания тысяча причин.
- Sigitas
- sigitas
- Сообщения: 7714
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:32
- Пол: Мужской
- Откуда: Центр столицы, Дарзини
Re: Съёмный транец
VlasIg Ну я бы до таково недодумался бы точно Молоток ты однако и так чётко сделано Супер
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
- VlasIg
- Новичок на форуме
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 7:49
- Пол: Мужской
- Откуда: Одесса
Re: Съёмный транец
Еще раз срасибо за понимание !
У желания тысяча возможностей, у не желания тысяча причин.