Ебстественно в сговоре, это как ....ну вот пример с авто, фольц ( да и другие ) придумывает и производит ДВС, а фильтра для них делает , ну пусть будет манн фильтер, но с надписями фольца и им не интересно, что б пользователи ставили фильтра других пр-лей поентому и пишут в мануалах всякие страшилкиПетровиЧь писал(а):...
Но тогда получается и производители электромотора (которые не выпускают никакие аккумуляторы) - тоже в маркетинговом сговоре по части аккумуляторов
ибо пишут: не менее 115 аh и только Deep cucle, иначе всё что будет дальше - это уже НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
....
Так и здесь , по ходу, пр-ль мотора дбз с патентодержателем акб с DC, что будут рекомендовать эти акб , а пр-л мотора получи за ето денежку "малую". Ну это так, лирика и мои фантазии
А по делу, ну не даст ваш умный мотор разрядить акб в ноль, так нафига козе баян ? Да и зарядка если "умная" то позволяет поднимать акб, время зарядки токмо увеличивается.
А Акб с DC актуальны, мне тааак каажется, на яхтах и в системе солнечных батарей и т.д. , т.е. там, где возможен разряд до "нуля" ( бортовые огни, освещение и т.д. )
Как то так